Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/12/901961198.htm


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2005 года N 786


Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции

(с изменениями на 15 ноября 2006 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 года N 684 (Российская газета, N 262, 22.11.2006).
____________________________________________________________________



    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации

постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции.

    2. Установить, что цена акцизной марки для маркировки алкогольной продукции:

    а) включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у изготовителя, доставкой в таможенный орган и фиксацией сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);

    б) не включает в себя расходы, связанные с нанесением на нее сведений о маркируемой ею алкогольной продукции, передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;

    в) составляет 1300 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость.

    3. Установить, что изготовление акцизных марок для маркировки алкогольной продукции осуществляется организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с образцами, перечнями реквизитов и элементов защиты, утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы (пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 года N 684, - см. предыдущую редакцию).*3)

    4. Признать утратившими силу:

    постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 года N 17 "Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.251; 2001, N 9, ст.857);

    пункт 2 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 года N 124 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст.857);

    абзац второй пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 года N 1008 "Об акцизных марках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст.4502; 2001, N 9, ст.857).

    5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2005 года N 786


Требования к образцам акцизных марок для маркировки
алкогольной продукции


    1. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками для маркировки алкогольной продукции (далее - акцизные марки) размером 90 x 26 миллиметров.

    2. Акцизные марки имеют надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".

    3. На акцизных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции, "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л" и "свыше 1 л".

    4. На акцизных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции.

    5. На акцизных марках в обязательном порядке размещаются надписи "Российская Федерация" и "Акцизная марка".

    6. Акцизные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" оформляются в серо-красных тонах, с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - в розово-оранжевых тонах, с надписью "Вина" - в сиренево-зеленых тонах, с надписью "Вина шампанские и игристые" - в желто-синих тонах, с надписью "Вина натуральные" - в зелено-желтых тонах.

    7. Акцизные марки изготавливаются с использованием не менее 4 способов печати.

    8. На акцизные марки наносятся:

    гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;

    голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.

    9. Для изготовления акцизных марок применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающая специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.

    10. При печати акцизных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, и цветопеременная краска.

    11. При печати акцизных марок на них наносится неповторяющееся сочетание номера и серии.

    12. Акцизные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35 x 20 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
                  


    

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро