Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93000300.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

21 ноября 1996 года                                       № 102


г. Москва


О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В НПП ГА-85 И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ГА

    В целях совершенствования организации обслуживания воздушного движения и реализации приказа от 26 октября 1995 года № 103/ДВ-116
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    Внести дополнения и изменения:
    1. В НПП ГА-85:
    п. 6.4.2.3 изложить в следующей редакции: "В районе аэродрома (аэроузла), зоне взлета и посадки, как правило, организуются:
    - аэродромные (аэроузловые) диспетчерские центры (АДЦ) и диспетчерские пункты подхода (ДПП, ВДПП);
    - диспетчерские   пункты   круга   (ДПК),   посадки   (ПДП), круга+посадки (ДПСП), старта (СДП). СДП может располагаться на вышке КДП при условии обзора летной полосы и воздушного пространства в зоне его ответственности;
    - на аэродромах, где одновременно выполняются полеты самолетов 1-4 классов и вертолетов, дополнительно может организовываться (исходя из загруженности) диспетчерский пункт круга МВЛ (ДПК МВЛ) и старта МВЛ (СДП МВЛ) при использовании различных ВПП и невозможности осуществления УВД с основного СДП;
    - в районах аэродромов МВЛ - СДП МВЛ и командно-диспетчерский пункт МВЛ (КДП МВЛ), при необходимости ДПСП;
    - на площади маневрирования аэродрома - диспетчерский пункт руления (ДПР);
    - на аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или где по рельефу местности не возможен осмотр летной полосы с СДП и при отсутствии технических средств за занятостью ВПП организуется работа вспомогательного СДП без права УВД (ВСДП)".
    п. 6.5.4 второе предложение до слов "докладам экипажей" изложить:
    "Отсутствие препятствий на летной полосе определяется ее визуальным осмотром со стартового диспетчерского пункта и ВСДП (при его наличии) или с помощью технических средств", далее по тексту.
    Приложение 4 в сокращении ВСДП после слов: "- вспомогательный стартовый диспетчерский пункт" записать: "без права УВД".
    2. В технологию работы диспетчеров службы движения ГА:
стр. 42 заголовок: "Технология работы диспетчера вспомогательного СДП (ВСДП)" изложить: "Технология работы диспетчера-информатора вспомогательного СДП без права УВД".
    стр. 43 п.4.1 изложить: "При вылете воздушного судна диспетчер-информатор обязан:
    - принять от диспетчера ДПР информацию о     разрешении на выпуск воздушного судна, его тип и номер;
    - прослушивать радиообмен диспетчера СДП с экипажем ВС;
    - при запросе экипажа о занятии исполнительного старта и взлета сходу или разрешении на взлет убедиться в отсутствии препятствий на летной полосе (в своей зоне ответственности) доложить диспетчеру СДП: "Полоса свободна";
    - наблюдать за взлетом ВС (в пределах видимости)".
    стр. 13, п.4.3 текст второго дефиса исключить.
    стр. 44, раздел 4 дополнить пунктом: "4.5 На диспетчера-информатора ВСДП, исходя из местных условий, дополнительно могут быть возложены функции диспетчера СДП не связанные с непосредственным УВД.
    3. Прилагаемые изменения и дополнения ввести в действие с 10 декабря 1996 года.



Директор                                     Г.Н. Зайцев