Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93001545.htm

Министерство транспорта
Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

04.11.00 г. № 24.10-53 ГА
На №________________

О сопровождении технической
эксплуатации самолетов Ан-2

Руководителям межрегиональных
территориальных Управлений
ГА России



    


    В связи с необходимостью поддержания летной годности парка самолетов Ан-2 на территории Российской Федерации, обеспечения научно-технического сопровождения их эксплуатации и безопасности полетов при выполнении транспортных, пассажирских, сельскохозяйственных и специальных работ, снижения затрат на содержание приписного парка и возросшую потребность народного хозяйства РФ в исправных самолетах Ан-2
    Предлагаю:
    1. Создать на базе Государственного унитарного авиационного предприятия (ГУАП) "Оренбургские авиалинии" технолого-конструкторское бюро (ТКБ) с передачей ему функций по техническому сопровождению эксплуатации самолетов Ан-2.
    2. Возложить на ТКБ следующие функции:
    2.1. Разработку изменений и дополнений в Регламенты технического обслуживания (РТО) самолетов Ан-2 и Технологии по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-2; с учетом технического состояния парка самолетов Ан-2 и особенностей их эксплуатации в различных регионах РФ; их тиражирование и распространение по эксплуатирующим организациям; разработку и поставку малотиражной ЭТД.
    2.2. Разработку предложений по уточнению периодичности и объема регламентных работ при эксплуатации самолетов Ан-2.
    2.3. Разработку предложений по изменению ресурсов и сроков службы самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР и их комплектующих изделий на основании накопленного в РФ и за рубежом опыта эксплуатации самолетов Ан-2, их технического состояния и условий эксплуатации.
    2.4. Ведение Эталонной ЭТД и сверку с ней рабочей документации эксплуатационных предприятий.
    2.5. Разработку предложений по внедрению новых современных форм технической эксплуатации и ремонта самолетов Ан-2 с опытной отработкой их на базе авиационно-технического комплекса ГУАП "Оренбургские авиалинии".
    2.6. Разработку предложений по эксплуатации и длительному хранению самолетов Ан-2 при выполнении авиационных работ в отрыве от базы; разработку перечней комплектации самолетов и расходных кладовых запчастями и расходными материалами с учетом их одиночного или группового базирования.
    2.7. Разработку предложений по транспортировке самолетов Ан-2 речным, морским, автомобильным или авиационным транспортом к месту выполнения работ либо и ремонт.
    2.8. Разработку предложений по установке на самолеты Ан-2 нештатного оборудования для проведения специальных видов работ в народном хозяйстве - геологоразведочного, аэрофотосъемочного, экологического, медицинского и т.п..
    2.9. Разработку предложений по совершенствованию организации и технологии КВР с учетом замечаний и предложений эксплуатационных и ремонтных предприятии.
    2.10. Представление в адрес Разработчика (АНТК им. O.K. Антонова), Изготовителя либо заводов-изготовителей комплектующих изделии предложений по совершенствованию и модернизации конструкций авиационного оборудования и сельхозаппаратуры самолета Ан-2.
    2.11. Разработку предложений по применению на самолетах Ан-2 зарубежных и отечественных аналогов штатного оборудования, бензина, масел, материалов, в том числе синтетических тканей, красок и т.д.
    2.12. Разработку предложений по возобновлению производства польскими авиазаводами комплектующих изделий для эксплуатации и ремонта самолетов Ан-2. либо предложения по производству этих комплектующих изделий в России.
    2.13. Разработку предложений по совершенствованию системы технического обслуживания, внедрению прогрессивных форм ТО самолетов Ан-2, снижающих затраты эксплуатационных предприятий и повышающих экономическую эффективность самолетов Ан-2 от сокращения расходов на ТО и капремонт.
    2.14. Подготовку к изданию нового Регламента ТО самолетов Ан-2 и технологических указании по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-2.
    2.15. Подготовку проектов указаний, распоряжений и методических рекомендаций по технической эксплуатации самолетов Ан-2.
    3. ГУАП "Оренбургские авиалинии" в срок до 01.12 2000 года подготовить проект "Положения о ТКБ" и предоставить его на утверждение в Департамент поддержания летной годности гражданских ВС и технического развития ГА.
    4. ТКБ все работы выполняет на коммерческой основе с Эксплуатантами самолетов Ан-2 и ремонтными предприятиями.
    5. Информацию довести до всех Эксплуатантов самолетов Ан-2.




Заместитель руководителя Департамента ПЛГ и ТР ГА                              А. А. Емцов