Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002788.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


30 января 1988 г. № 48/У

О выполнении полетов на двух типах
воздушных судов

Начальникам управлений, производственных объединений, Командиру Отдельного авиаотряда № 235 гражданской авиации

    

    
    В целях повышения эффективности использования летного состава в подразделениях ГА
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Начальникам управлений ГА:
    1.1. разрешить пилотам полеты на двух типах самолетов (кроме самолетов I класса) или двух типах вертолетов. Типы эксплуатируемых самолетов не должны отличаться более чем на один класс;
    1.2. разрешить штурманам, бортовым инженерам (бортовым механикам), бортовым радистам, бортовым операторам полеты на двух типах воздушных судов независимо от класса;
    1.3. допуск пилотов и бортовых инженеров (бортовых механиков) к полетам на двух типах ВС производить при налете на каждом типе не менее 200 часов;
    1.4. допуск летного состава при перерыве в полетах на ранее освоенном типе ВС производить в соответствии с требованиями Руководства по ОЛР;
    1.5. выполнение полетов в качестве командира воздушного судна на ранее освоенном типе ВС (II-VI класса) разрешить при самостоятельном налете на этом типе не менее 1500 часов;
    1.6. в анализах организации летной работы отражать ход и результаты внедрения полетов на двух типах ВС.
    
    2. Контроль за выполнением указания возложить на начальника ГлавУЛС МГА, в управлениях ГА - на заместителя начальника по организации летной работы.
    
    3. Указание МГА от 30.11.87 № 861/У считать утратившим силу.
    
    

И.Ф. Васин