Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002797.htm

Министерство транспорта
Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

04 февраля 1994 г. № ДВ-21/И

Об установлении минимумов для взлета и посадки самолета типа ВАе-125-700(800)

Начальникам региональных управлений, руководителям предприятий и организаций воздушного транспорта

    

    
    В связи с вводом в эксплуатацию Российскими авиакомпаниями (авиапредприятиями) самолетов типа ВАе-125-700(800) (Приказ ДВТ МТ РФ от 9.09.93г. и ДВ-117) и на основании анализа Руководства по летной эксплуатации фирмы-производителя самолетов "BRITISH AEROSPACE", программ подготовки и допуска летного состава к полетам на указанном типе, а также на основании опыта установления минимумов для взлета и посадки воздушных судов ГА,
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Установить минимумы для взлета и посадки самолета типа ВАе-125-700(800) согласно Приложению 1.
    2. Расчет минимумов для взлета и посадки самолета типа ВАе-125-700(800) на аэродромах ГА России производить в соответствии с "Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации", утвержденной МГА 9.10.86г., используя положения и таблицы, относящиеся к самолету Як-40, но не менее указанных в Приложении 1.
    При установлении минимумов аэродромов для категорий ИКАО воздушных судов, руководствоваться данными, относящимися к воздушным судам категории "В".
    3. Проконтролировать выполнение расчетов минимумов для взлета и посадки самолета типа ВАе-125-700(800) на аэродромах регионального управления и представление данных в ЦАИ ГА для опубликования в документах аэронавигационной информации.
    4. При выполнении полетов на зарубежные аэродромы руководствоваться значениями минимумов для взлета и посадки, опубликованными в сборниках аэронавигационной информации фирмы "Джеппессен" для воздушных судов категории "В" ИКАО, но не менее указанных в Приложении 1.
    5. Начальнику Гос НИИ "Аэронавигация" совместно с авиакомпанией АВКОМ в течение 1994 г. провести подконтрольную эксплуатацию самолета ВАе-125-700 по программе, утвержденной ОЛЭ ДВТ и уточнить минимумы для взлета и посадки для включения этих данных в свидетельство эксплуатанта.
    6. Начальникам ОЛЭ ДВТ и Гос НИИ "Аэронавигация" в IV квартале 1994 г. разработать с учетом материалов подконтрольной эксплуатации самолета ВАе-125-700 и ввести в действие Методику выполнения неточного захода на посадку с использованием минимальной высоты снижения на самолетах ГА.
    7. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на начальника ОЛЭ ДВТ.
      
    
    

Первый заместитель директора

Г.Н. Зайцев