Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002817.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

14 февраля 2002 г.                                    № НА-60-р

О ПРОДОЛЖЕНИИ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ (СЕРТИФИКАЦИИ)
АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    

    Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2001 г. № 177 отменен приказ Департамента воздушного транспорта от 6 октября 1994 г. № ДВ-107 "О введении в действие "Временных Правил аттестации, сертификации и специальной подготовки руководителей и специалистов воздушного транспорта, обеспечивающих безопасность полетов" и приказ Федеральной авиационной службы России от 31 марта 1997 г. № 68 "О введении изменений в приказ ДВТ Минтранса России от 6 октября 1994 г. № ДВ-107 "Правила аттестации, сертификации и специальной подготовки руководителей и специалистов воздушного транспорта, обеспечивающих безопасность полетов".
    Учитывая важную роль подготовки руководителей и специалистов в области обеспечения безопасности полетов, а также в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. № 876 (с изменениями, введенными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 1995 г. № 785) и 10 июля 1998 г. № 749-ДСП, действующего совместного приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. № 13/11 (зарегистрирован в Минюсте России 18 апреля 1994 г., регистрационный № 548) "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" предлагаю:
    1. Заместителю начальника Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации Ю.И. Швареву в срок до 1 апреля 2002 г. представить на утверждение проект Положения о подготовке и аттестации (сертификации) авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов в гражданской авиации и приказа о его введении.
    2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Государственной службы гражданской авиации в срок до 1 марта 2002 г. представить в Управление персонала и учебных заведений гражданской авиации требования по должностям категорий авиационного персонала для проведения подготовки и аттестации.
    3. Руководителям Академии ГА Г.А. Крыжановскому и Московского государственного технического университета ГА В.Г. Воробьеву в срок до 1 марта 2002 г. представить в Управление персонала и учебных заведений гражданской авиации переработанные Типовые программы подготовки авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов в гражданской авиации.
    4. До введения в установленном порядке предусмотренного п. 1 настоящего распоряжения Положения о подготовке и аттестации (сертификации) авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов в гражданской авиации, продолжить на базе ранее аккредитованных учебных заведений ГА специальную подготовку и аттестацию персонала гражданской авиации согласно приказу Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. № 13/11 в соответствии с перечнем должностей авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов в гражданской авиации (постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1998 г. № 749-ДСП).
    5. До введения в действие в установленном порядке документов Системы сертификации в гражданской авиации и завершения ее формирования в соответствии с приказом Минтранса России от 17 мая 2001 г. № 88 (зарегистрирован в Минюсте России 24 июля 2001 г., регистрационный № 2812) и распоряжением Минтранса России от 13 февраля 2001 г. № НА-51-р Управлению персонала и учебных заведений гражданской авиации от имени Минтранса России выдавать лицам, прошедшим специальную подготовку и аттестацию (сертификацию), сертификаты соответствия установленной формы.
    6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра П.В. Рожкова.
    

    
    
    

Первый заместитель Министра

А.В. Нерадько

    
    
    

СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО
"АВИАЦИОННЫЙ ФОНД ЕДИНЫЙ СТРАХОВОЙ (АФЕС)"
37, Ленинградский проспект, ГСП-3, Москва, Россия, 125993
Коми филиал СО АФЕС
167031, г. Сыктывкар, Красных Партизан 61/1
Тел./факс 311546. тел, 311547

    
    

Серия: 013

Номер: 3656

    
    
ПОЛИС
страхования гражданской ответственности
авиаперевозчика

    
    
    ОАО Страховое общество "Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)" в соответствии с "Правилами страхования гражданской ответственности авиаперевозчика" № 02.04 (п.п. 3.3.1.) приняло на себя страхование гражданской ответственности ОАО "Комиинтеравиа" перед третьими лицами (договор № 13.013.3010 от 04 января 2002 г.)
    
    Тип воздушного судна: Ту-134А
    
    Национальный и регистрационный знаки: RA-65608
    
    Страховая сумма: 8 600 000 (восемь миллионов шестьсот тысяч) рублей за каждый страховой случай uли серию случаев в результате одного происшествия.
    В пределах указанного лимита ответственности устанавливаются отдельные лимиты ответственности за:
    причинение вреда личности или имуществу третьих лиц - 8 600 000 (восемь миллионов шестьсот тысяч) рублей;
    
    Страховая премия: согласована
    
    Срок действия договора страхования (время местное): с 00 часов 14 января 2002 г.  до 24 часов 13 февраля 2002 г
    Использование и географические ограничения: Россия, СНГ
    Перегонка в ремонт по маршруту Сыктывкар - Минск
    
    Полис выдан в г. Сыктывкаре 04 января 2002 г.
    
    

Директоp Koми филиaлa CO АФЕС

/В.И. Сазанович/




004740
    
                

СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО
"АВИАЦИОННЫЙ ФОНД ЕДИНЫЙ СТРАХОВОЙ (АФЕС)"
37, Ленинградский проспект, ГСП-3, Москва, Россия, 125993
Коми филиал СО АФЕС
167031, г. Сыктывкар, Красных Партизан 61/1
Тел./факс 311546. тел, 311547

    
    

Серия: 013

Номер: 3639



ПОЛИС
страхования гражданской ответственности
авиаперевозчика

    
    
    ОАО Страховое общество "Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)" в соответствии с "Правилами страхования гражданской ответственности авиаперевозчика" № 02.04 (п.п. 3.3.1., 3.3.2., 3.3.3.) приняло на себя страхование гражданской ответственности ОАО "Комиинтеравиа" перед третьими лицами (договор № 09.013.3010 от 27.12.2001 г.)
    
    Тип воздушного судна: Ан-24
    
    Национальный и регистрационный знаки: RA-46468
    Страховая сумма: 9 600 000 (девять миллионов шестьсот тысяч) рублей за каждый страховой случай uли серию случаев в результате одного происшествия.
    В пределах указанного лимита ответственности устанавливаются отдельные лимиты ответственности за:
    причинение вреда личности или имуществу третьих лиц - 4 360 000 (четыре миллиона триста шестьдесят тысяч) рублей;
    причинение вреда жизни и здоровью одного пассажира - 100 000 (сто тысяч) рублей;
    причинение вреда имуществу пассажира (утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа), за 1 кг. - 200 (двести) рублей;
    причинение вреда имуществу пассажира (утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей находящихся при пассажире), в отношении одного пассажира - 1000 (одна тысяча) рублей;
    причинение вреда грузу (общий лимит) - 200 000 (двести тысяч) рублей;
    утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, за 1 кг. груза-брутто - 200 (двести) рублей.
    
    Страховая премия: согласована
    
    Франшиза согласована.
    
    Срок действия договора страхования (время местное): с 00 часов 01 января 2002 г.   до 24 часов 31 января 2002 г
    Использование и географические ограничения: Россия, СНГ ( исключая общепризнанные зоны боевых действий)
    
    Полис выдан в г. Сыктывкаре 27 декабря 2001 г.
    
    

Директоp Koми филиaлa CO АФЕС

/В.И. Сазанович/

    


004701