Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93002834.htm

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

от 01.11.1995г.       № ДВ-132/и

         

Временные изменения в порядок допуска
летного состава к полетам

    
    В связи с сокращением объемов летной работы в ряде авиапредприятий и авиакомпании возникают сложности в сохранении квалификации пилотов, ее соответствии присвоенным метеоминимумам.
    Складывающиеся обстоятельства обусловлены не только отсутствием возможности удовлетворять требованиям РОЛР п.4.5.3.4.2., но и зачастую отсутствием необходимой практики полетов.
    В целях обеспечения безопасности полетов при планировании и выполнении летной работы.     
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Установить минимальный годовой налет часов в качестве командира ВС (пилота), позволяющий в полной мере применять требования РОЛР-87 при принятии решения о допуске к полетам в 180 часов, не менее 30 часов за предшествующие 3 месяца и, не менее 90 часов за предшествующие 6 месяцев.
    Годовое количество полетов не учитывать. За предшествующие 3 месяца должно быть выполнено не менее 3-х полетов.
    2. Для пилотов, не допущенных к полетам ППП и налетавших за предшествующие 6 месяцев менее 90 часов требования п.4.5.3.4.2. РОЛР-87 применять для 6-ти месячного периода.
    3. В случае не соблюдения условий, изложенных в п.п.1 и 2, требования п. 4.5.3.4.3 РОЛР-87 в отношении возможности проведение соответствующей тренировки в рейсовых условиях с пилотом-инструктором не применять.
    4. Для пилотов, допущенных к полетам ППП, и не имеющих 3-х заходов на посадку по неточным системам за предшествующие 3 месяца в СМУ или "под шторкой", метеоминимум для таких заходов увеличить в 1,5 раза по вертикальной и горизонтальной видимости. Данное требование применять независимо от состояния категорированного минимума экипажа.
    4.1. Минимум для заходов по неточным системам восстанавливается после получения 2-х таких заходов в реальных условиях установленного минимума с проверяющим (пилотом-инструктором на борту).
    4.2. При отсутствии реальных условий минимум восстанавливается путем тренировки экипажа на комплексном тренажере. Объем тренировки 6 полетов по ОСП по ступенчатым изменением направления и скорости ветра величиной 5-10 м/сек. в интервале высот 350-400 м.
    5. При несоблюдении требований по установленному налету 180 часов за 12 месяцев или 90 часов за предшествующие 6 месяцев допуск к полетам осуществлять по следующим правилам:
    5.1. При налете более чем 60 и менее 90 часов за предшествующие 6 месяцев применять п.6.4.2 РОЛР-87 в полном объеме.              
    При налете менее 60 часов за предшествующие 6 месяцев объем летной тренировки по п.6.4.2 увеличить в два раза.
    5.2. При налете за 12 месяцев менее 180 часов, но более 120 при соблюдении остальных условий п.1.допуск к полетам осуществлять в соответствии с РОЛР-87 и настоящими требованиями.
    В иных случаях применять правила, изложенные в  п.5.1.
    6. Заместителям начальников Региональных управлений ГА, руководителям летных служб авиапредприятий и авиакомпаний подведомственных непосредственно ДВТ:
    6.1. До 15.11.95 принять необходимые меры по соблюдению настоящих правил по допуску пилотов к полетам в подведомственных летных службах и подразделениях.
    6.2. До 20.11.95 потребовать от руководителей, служб разработанную в соответствии с п.4.2. методику тренировок по неточным системам для утверждения и включения в Руководство по производству полетов Свидетельства эксплуатанта.
    6.3. О случаях применения мероприятий и процедур по п.п. 1-5 доложить в ОЛЭиС ДВТ.
    
    

     

Директор Департамента                                                 В.В.Замотин