Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93003927.htm


УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
директора ФАС России
________________ И.И. Валов
15.07.1998 г.

РЕШЕНИЕ № 3.14-74

О порядке установления (увеличения) межремонтного ресурса
и срока службы самолетам Ил-76ТД гражданской авиации


    На основании положительных результатов эксплуатации и исследований самолетов ИЛ-76ТД с индивидуально продленными межремонтными ресурсами и сроками службы, проведенных специалистами ОАО АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, и в соответствии с Заключением № 01-76-МР-98 от 27.04.1998 года
    
    РЕШИЛИ:
    
    1.0. Разрешить установление (увеличение) самолетам ИЛ-76ТД межремонтного ресурса и срока службы в интервале 5000-10000 летных часов, или 2500-4500 полетов, или 5-11 лет, в пределах действующего назначенного ресурса и срока службы, при следующих условиях:
    1.1. Для парка самолетов ИЛ-76ТД сохраняется базовый межремонтный ресурс и срок службы 5000 летных часов или 2500 полетов, или 5 лет, установленный бюллетенем №2060-БЭ-Г.
    1.2. Установление (увеличение) межремонтного ресурса и (или) срока службы самолетам ИЛ-76ТД в указанных интервалах пункта 1 производится индивидуально для каждого самолета, поэтапно, в двух вариантах:
    - в условиях ремонтного завода на 2500 летных часов или 1250 полетов, или 2,5+0,5 года с оценкой технического состояния самолета при выполнении работ по "Перечню № 260/76-Р", разработанному ОАО АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА,
    - ГосНИИ АН и БАРЗом;
    - в условиях эксплуатационного предприятия сертифицированного на выполнение технического обслуживания, с участием специалистов ремонтного завода, до 7500 летных часов или 2500 полетов, или 8 лет с оценкой технического состояния самолета по "Программе работ... ", разрабатываемой ОАО АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН индивидуально для каждого самолета на 1000-1500 летных часов или 1-2 года. Дальнейшее установление (увеличение) ресурса и (или) срока службы самолету, сверх 7500 летных часов или 2500 полетов, или 8 лет производится после выполнения "Перечня № 260/76-Р" в условиях ремонтного завода.
    2.0. Организацию и проведение работ, порядок оформления документации при установлении (увеличении) межремонтного ресурса и срока службы самолетам ИЛ-76ТД осуществлять в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроком службы гражданской авиационной техники" введенным приказом Директора ФАС России от 19.02.98 года № 47.
    3.0. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов ИЛ-76ТД с вновь установленным (увеличенным) межремонтным ресурсом и сроком службы производить по действующей эксплуатационно-технической документации и в соответствии с бюллетенем № 2060-БЭ-Г.
    4.0. ОАО АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН и АО БАРЗ разработать Перечень № 260/76-Р работ, выполняемых на самолетах ИЛ-76ТД, для обеспечения их эксплуатации с межремонтным ресурсом и сроком службы до 10000 летных часов или 4500 полетов, или 11 лет.

Срок - сентябрь 1998 года

    5.0. На основании настоящего Решения уточнить бюллетень № 2060-БЭ-Г.
    
    

Главный конструктор
ОАО АК им. С.В. Ильюшина
_____________ Р.П. Папковский

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России
_____________________ Г.Н. Гипич

Зам. начальника ГосНИИ ГА
Директор НЦ ПЛГ ВС
________________ М.С. Громов

Начальник НТУ
ФАС России
__________________ В.И. Самохин
02.07.1998 г.

 

Зам. Начальника ГосНИИ АН
Директор НЦ-3
________________ В.Я. Кушельман
19.06.1998 г.