Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004594.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 01.10.03

№ НА-290-р


ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВАРИЙНЫМИ
РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ


         С целью сокращения времени определения местоположения и объема работ по поиску терпящего или потерпевшего бедствие воздушного судна и в соответствии с требованиями Поправок № 6, № 19 и № 24 к Приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) предлагаю:
    1.  Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г. оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ЕLT) типа АРМ-406 П и АРМ-406 АС-1, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.
    2.  Руководителю ДПЛГ ГВС и ТР ГА А.В.Елистратову:
    - до 30.10.2003г. разработать требования к промышленности по подготовке конструкторской, эксплуатационной документации и выпуску бюллетеней по установке на воздушных судах (ВС) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1;
    - до 30.12.2003г. разработать и направить в установленном порядке требования на заводы-изготовители ВС по внесению изменений в технические условия на контроль, поставку и приемку воздушных судов по установке на выпускаемых ВС аварийных автоматических радиомаяков;
    - до 30.06.2004г. организовать проведение испытаний аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1 на головных воздушных судах каждого типа;
    - до 30.06.2004 г. выпустить дополнение к руководству по технической эксплуатации (РЭ, РО);
    - до 30.11.2003 г. предложить руководителям организаций-разработчиков ВС утвердить и представить в установленном порядке в ГСГА Минтранса России для введения в действие дополнения в эксплуатационную документацию в части эксплуатации аварийных радиомаяков, установленных на ВС.
    3.  Рекомендовать эксплуатантам сверхлегких летательных аппаратов с 1 января 2005 г. осуществлять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации при наличии индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 АС-1.
    4.  Руководителю ДАБ и СОП В.Н.Салееву организовать ведение базы данных аварийных радиомаяков (ЕLT), установленных на воздушных судах и поисково-спасательных средствах, а также индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков, используемых в гражданской авиации.
    5.  Начальнику УВС ГА В.К.Павлюку довести до сведения зарубежных авиакомпаний, что с 1 января 2005 г. вступают в силу Поправки № 6, № 19 и № 24 к Приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" ИКАО и в воздушном пространстве Российской Федерации прекращаются полеты воздушных судов, не оборудованных аварийными автоматическими радиомаяками (ЕLT).
    6.  Начальнику УГНБП В.А.Рудакову с 1 января 2005 г. организовать контроль наличия аварийных автоматических радиомаяков (ЕLT) на воздушных судах эксплуатантов гражданской авиации, осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
    7.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП В.А.Рудакова.



Первый заместитель Министра

А.В.Нерадько