Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004668.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

27.10.2003 г. № 24.10-131 ГА
На № __________________

Об обслуживании самолетов Ан-26-100 и Ан-26 Б-100

Руководителям
ОМТУ, МТУ ВТ МТ РФ,

Руководителям авиапредприятий

Директорам АРЗ




    Для проведения технического обслуживания самолетов Ан-26-100 и Ан-26Б-100 в транзитных и конечных аэропортах по Регламентам технического обслуживания изд. 1987 г, и 1991 г. предлагаю:
    1. В транзитных и конечных аэропортах, где нет инженерно-технического персонала, допущенного к техническому обслуживанию самолетов Ан-26-100 и Ан-26Б-100, выполнять оперативное техническое обслуживание этих самолетов по РО изд. 1987 г. по формам А, Д, Е, Б, В и по РО год. 1991 г. по формам ВС, ОС, OB, A1, A2 инженерно-техническим персоналом, допущенным к техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО изд. 1987 г. и самолетов Ан-24, Ан-26 по РО изд. 1991г., за исключением работ по переоборудованию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в грузовой, пассажирский или грузопассажирский вариант.
    2. Переоборудование самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 в один из вариантов, указанных в пункте 1, может осуществляться инженерно-техническим персоналом, допущенным к обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 по РО изд. 1987 г. и самолетов Ан-24, Ан-26 по РО изд. 1991 г. под контролем инженерно-технического персонала, назначенного приказом Руководителя базового авиапредприятия.
    Лицо, под контролем которого будет осуществляться переоборудование самолетов, несет персональную ответственность за качество и полноту выполнения работ по переоборудованию.
    3. Доукомплектовать судовую документацию самолетов Ан-26-100, Ан-26Б-100 копией Дополнения к Техническому описанию. Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 на эти самолеты.
    4. Настоящее указание изучить со всем летным и инженерно-техническим персоналом, эксплуатирующих самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-26-100, Ан-26Б-100.
    
    

Зам. руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА


Ю.И. Евдокимов