Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004692.htm

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

РЕШЕНИЕ
О порядке эксплуатации самолетов ИЛ-76ТД, переданных из подразделений МО и других ведомств на эксплуатацию в организации министерства транспорта России и переоборудованных в полном объеме по бюллетеню № 2027-БЭ-Г из варианта ИЛ-76 МД


УТВЕРЖДЕНО
ПЕРВЫМ ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
РОСАВИАКОСМОСА В.И. ВОСКОБОЙНИКОВЫМ,
РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ПЛГ ГВС
И ТР ГА ГСГА МТ РФ А.В. ЕЛИСТРАТОВЫМ
12.08.03

    
    На основании положительных результатов эксплуатации и ремонтов самолетов Ил-76М, Ил-76МД переданных из подразделений МО и других ведомств России и переоборудованных в полном объеме по бюллетеню № 2027-БЭ-Г в вариант Ил-76Т, Ил-76ТД, эксплуатации самолетов Ил-76ТД с увеличенными ресурсами и сроками службы до 1-го ремонта, удовлетворительного технического состояния при ремонте и исследованиях самолетов Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76ТД, в соответствии с Заключением № 03-76ТД/МД-2003
    РЕШИЛИ:
    1. Производить в организациях Министерства транспорта России эксплуатацию самолетов Ил-76, полученных из подразделений МО и других ведомств, и переоборудованных в полном объеме по бюллетеню № 2027-БЭ-Г из варианта Ил-76МД с назначенными ресурсами и сроком службы до 25000 летных часов или 8000 полетов, или 25 лет; ресурсами и сроком службы до 1-го ремонта до 10000 летных часов или 4500 полетов, или 22 лет; межремонтными ресурсами и сроком службы до 10000 летных часов или 4500 полетов, или 11 лет.
    1.1. Первоначальные ресурсы и сроки службы до 1-го ремонта, межремонтный и назначенный самолетам Ил-76ТД, полученным из подразделений МО и других ведомств, устанавливается по результатам исследования их технического состояния при выполнении работ в соответствии с бюллетенем № 2027-БЭ-Г.
    1.2. Увеличение первоначальных ресурсов и (или) сроков службы до 1-го ремонта, межремонтного и назначенного самолетам Ил-76ТД, переоборудованных в соответствии с бюллетенем № 2027-БЭ-Г, до величин, указанных в пункте № 1 настоящего Решения, производится поэтапно на 1000 - 2000 летных часов и (или) 500 - 1000 полетов, и (или) 1 - 2 года в условиях эксплуатационного предприятия, сертифицированного на выполнение технического обслуживания, или ремонтного завода.
    1.3. Увеличение первоначальных ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта, межремонтного и назначенного самолетам Ил-76ТД, переоборудованным в соответствии с бюллетенем № 2027-БЭ-Г, производится при условии исследования их технического состояния при выполнении "Программы работ...", разрабатываемой ОАО "ИЛ", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН индивидуально для каждого самолета.
    2. Ремонт этих самолетов выполнять в объеме "Перечня работ № 151/76-P". После выполнения ремонта устанавливается межремонтный ресурс и срок службы 5000 летных часов, 2500 полетов и 5 лет.
    3. Агрегаты и покупные изделия, не указанные в Перечне № 88/76-Р, 4 издание (приложение № 1 к бюллетеню № 2080-БЭ-Г), эксплуатировать в пределах следующих ресурсов и сроков службы:
    - ресурс и срок службы до 1-го ремонта - 12000 + 1000 летных часов, 25+2 лет;
    - межремонтный ресурс и срок службы - 12000 + 1000 летных часов, 20 лет;
    - назначенный ресурс и срок службы - 30000 + 1000 летных часов, 30 лет.
    4. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов Ил-76ТД, переоборудованных в соответствии с бюллетенем № 2027-БЭ-Г, производить по действующей эксплуатационно-технической документации Министерства транспорта России.
    5. Допуск и проведение работ по переводу самолетов из подразделении МО и других ведомств на эксплуатацию в организации Министерства транспорта России, продление им ресурсов и сроков до величин, указанных в пункте 1 настоящего Решения, производится по согласованию с ГСГА МТ РФ.
    6. Организацию и проведение работ, порядок оформления документации при увеличении ресурсов и сроков службы до 1-го ремонта, межремонтного и назначенного самолетам Ил-76ТД осуществлять в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенным приказом директора ФАС России от 19.02.98 № 47.
    

    

Главный конструктор ОАО "ИЛ"

Р.П. Папковский

Замдиректора ГосНИИ АН

В.Я. Кушельман

Зам. руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА ГСГА МТ РФ


Ю.И. Евдокимов

Зам. начальника ГосНИИ ГА - директор НЦ ПЛГ ВС


М.С. Громов