Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004772.htm


МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА

14.02.90      № 5.1-5
На № __ от ______

Заместителям начальников
управлений, производственных
объединений по эксплуатации авиационной техники

О техническом обслуживании
ВС при подготовке к полетам
литером "А"

 

    
    
    
    Указанием МГА от 12.08.74г. № 69, а также дополнениями к нему № 35/11 от 31.01.77г., № 5.1-15 от 6.02.81г., № 206/У от 3.04.81г., № 815/У от 30.11.83г., № 343/У от 31.05.88г. и № 502/У от 9.08.88г. определен порядок технического обслуживания самолетов и вертолетов, выполняющих полеты литером "А". В настоящее время многие положения этих документов, определяющие ресурсы и работы при подготовке ВС к полетам литером "А", претерпели существенные изменения и утратили свою актуальность. В целях упорядочения системы технического обслуживания ВС, выполняющих полеты литером "А", с учетом произошедших изменений и дополнений,
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Установить следующий порядок технического обслуживания самолетов и вертолетов, выполняющих полеты литером "А":
    1.1. При подготовке ВС к выполнению полетов литером "А" (перед комиссованием) производить оперативные технические обслуживания по действующим РО в объеме формы "Б" на самолетах ИЛ-62М, ТУ-154Б, ТУ-154М и ТУ-134А или в объеме формы "Г" на самолетах ЯК-40 и вертолетах МИ-8 за исключением:
    1.1.1. Снятия оборудования (в том числе и фильтров), предусмотренных формами "Б" и "Г" и связанных с этим дополнительных работ.
    1.1.2. Работ на СУ, по топливной, масляной, гидравлической и другим системам, оговоренных в РО (бюллетенях) отдельными сроками, но приуроченных к формам "Б" или "Г" соответственно (если сроки проведения этих работ не совпадают с периодом, на который комиссуется ВС).
    1.1.3. Работ по проверке уровня масла в шарнирах втулки несущего винта вертолета МИ-8.
    Обслуживание ВС для выполнения полетов литером "А" в указанном выше объеме (п. 1.1) не исключает очередные ТО по формам "Б" или "Г" с периодичностью, установленной РО соответствующего типа ВС.
    1.2. После комиссовочных облетов, прилетов самолетов и вертолетов литерой "А" при сохранении сроков комиссования, а также перед облетом экипажем откомиссованных самолетов и вертолетов для продления срока их комиссования выполнять ТО в объеме формы А2 на самолетах ИЛ-62М, ТУ-154Б, ТУ-154М, ТУ-134А, формы В на самолетах ЯК-40 и вертолетах МИ-8, если не требуется выполнение другого очередного технического обслуживания.
    1.3. Перед вылетом ВС литером "А" или перед перегонкой для выполнения полета литером "А" из аэропорта засылки техническое обслуживание производить:
    1.3.1. На самолетах ИЛ-62М, ТУ-154Б, ТУ-154М и ТУ-134А по форме А2 с проверкой работоспособности АиРЭО в объеме формы Б.
    1.3.2. На самолетах ЯК-40 - по форме В с проверкой АиРЭО в объеме формы "Г".
    1.3.3. На вертолетах МИ-8 - по форме В с проверкой АиРЭО в объеме формы "Е".
    Проверка АиРЭО по п.1.3 производится без применения КПА и имитаторов (кроме проверки систем питания анероидно-мембранных приборов).
    2. Разрешить в виде исключения в случае отказа комплектующих изделий спецназначения и невозможности их своевременного получения для восстановления ВС, выполняющего полет литером "А", устанавливать изделия в обычном исполнении и эксплуатировать до возврата ВС в базовый аэропорт.
    3. Указание МГА от 12.08.74г. № 69 и дополнения к нему № 35/11 от 31.01.77г., № 5.1-15 от 6.02.81г., № 206/У от 3.04.81г., № 815/У от 30.11.83г., № 343/У от 31.05.88г. и № 502/У от 9.08.88г. считать утратившими силу.
    4. В дальнейшем при переиздании РО объем работ по техническому обслуживанию ВС, выполняющих полеты литером "А", оформлять отдельным разделом РО.



В.В. Горлов