Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93004782.htm


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ

21.03.1997 г. № 25/и
На № ____________

О разработке сборников рекомендаций для экипажей воздушных судов по действиям в аварийных ситуациях

Начальникам региональных
управлений ФАС Россия

Генеральным директорам (президентам)
авиакомпаний АВКОМ, Газпромавиа,
Трансаэро, ОАО "Аэрофлот,
Волга-Днепр, ГТК Россия

223 ЛО и 224 ЛО



    Учитывая участившиеся факты проверок воздушных судов российских авиакомпаний, выполняющих полеты за границу, полевыми инспекторскими органами авиационных властей иностранных государств и предъявляемые ими требования в части наличия на борту в составе судовых и полетных документов Сборника рекомендаций по действиям экипажа в аварийных ситуациях,
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    В целях исключения претензий авиационных властей иностранных государств и реализации пункта 13 приказа директора ФАС России от 13.02.97 № 21
    1. Обеспечить доведение требований настоящего указания до перечисленных в пункте 3 ответственных лиц.
    2. Разработать и представить в УЛС ФАС России для рассмотрения, утверждения и введения в действие по два экземпляра проектов сборников аварийных контрольных карт в срок до 15 апреля 1997 года.
    3. Ответственными за разработку и представление проектов сборников аварийных контрольных карт по типам воздушных судов являются заместители руководителей по организации летной работы следующих авиакомпаний:
    1. Внуковские авиалинии - Ту-204, Ту-214, Ил-86, Ту-154Б;
    2. Домодедовское производственное объединение - Ил-62, Ил-18;
    3. Аэрофлот - Российские международные авиалинии - Ил-96, А-310; ДС-10, Б-767;
    4. Трансаэро - Б-757, Б-737;
    5. Волга-Днепр - Ан-124;
    6. ГТК "Россия" - Ту-134, Ту-154М, Як-40;
    7. ОАО "Быково-Авиа" - Як-42;
    8. Уральские авиалинии - Ан-12, Ан-24, Ан-26;
    9. Комиавиа - Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-2, Ан-28;
    10. Газпромавиа - Ан-32, Ан-74, Фалкон;
    11. Авиалинии Кубани - Ан-2;
    12. Тюменьавиатранс - Ми-26Т, Ми-10, Ми-6, Ил-76;
    13. ОАО "Мурманские авиалинии" - Ка-32;
    14. АООТ "Специальные грузовые авиалинии" (г. Калуга) - Ка-26
    15. Второй архангельский ОАО - Л-410 УВП-Э;
    16. Авком - БАЕ-125;
    
    4. Представляемые проекты по формату, структуре, типографскому исполнению должны соответствовать ранее применяемым в гражданской авиации сборникам рекомендаций экипажам ВС при неисправностях авиационной техники и в особых случаях полета за исключением неисправностей.
    Сборник должен включать лист регистрации изменений, лист правил пользования аварийными контрольными картами, титульный лист сборника должен соответствовать Приложению № 1 к настоящему указанию, нестандартные и аварийные процедуры и обязанности членов экипажей должны включать минимальный перечень в соответствии с Приложением № 2.
    5. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов ГВС РФ ФАС России Кореневского Ю.И.
    

    

Первый заместитель директора

И.И. Валов

    



Федеральная авиационная
служба России

Ту - 154М
Аварийные контрольные Карты




Federal Aviation
Authority of Russia


Тu-154М
Emergency
Checklist





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

1. Пожар двигателя.
2. Пожар на самолете и задымление.
3. Полет со всеми неработающими двигателями.
4. Полет со всеми неработающими генераторами.
5. Разгерметизация кабин.
6. Аварийная посадка на сушу.
7. Аварийная посадка на воду.
8. Аварийная посадка с невыпущенной опорой шасси.
9. Посадка при отказавшей гидросистеме.
10. Отказ двух авиагоризонтов в полете.
11. Посадка с превышением посадочного веса.
12. Неспособность экипажа выполнять свои обязанности.
13. Удар молнии.
14. Предупреждение ТСА.
15. Предупреждение опасного сближения с землей.
16. Сдвиг ветра.
17. Отказ двигателя(ей).