Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005054.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

20.03.1987 г. № 175/у

Москва

О введении в действие Табеля оснащения средствами РТО и связи аэропортов МВЛ и изменениях Табеля оснащения аэродромов ГА средствами РТО и связи

Начальникам управлений МГА
Начальницам управлений, предприятий
и организаций
гражданской авиации



    
    В соответствии с постановлением коллегии МГА от 28.08.86 № 60, в целях рационального использования радиотехнического оборудования и связи
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Утвердить и ввести в действие Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения и связи аэропортов МВЛ. (приложение 1).
    2. С учетом повышенных требований по безопасности полетов на горных аэродромах внести изменения в Табель оснащения аэродромов гражданской авиации, средствами РТО и связи, утвержденный 28.03.30 (приложение 2).
    3. Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения и связи аэропортов МВЛ, утвержденный 27.03.80 № 25.2.2-239, Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения и связи горных аэродромов ГА, утвержденный 25.01.80 и указание МГА от 30.09.81 № 479/У считать утратившими силу.
    4. Контроль, за выполнением указания возложить на заместителей - начальников управления (производственных объединений) гражданской авиации.
    
    Приложение:
              1. Табель оснащения средствами РТО и связи аэропортов МВЛ.
              2. Изменения к Табелю ... .
    
    

Заместитель Министра

И.Ф. Васин

    
    

Приложение № 1
к указанию МГА от 20.03.87
№ 175/у

Утверждено
указанием МГА от 20.03.87
№ 175/у


ТАБЕЛЬ
оснащение средствами радиотехнического
обеспечения (РТО) и связи аэропортов МВЛ

(вводится в действие с 01.05.87)


1. Общие положения

    1.1. Данный Табель оснащения средствами радиотехнического обеспечения (РТО) и связи предусматривает минимальный перечень оборудования аэропортов МВЛ для обслуживания только самолетов 2, 3 и 4 класса и вертолетов.
    1.2. Наземные средства радиотехнического оборудования и связи должны обеспечивать:
    - вход воздушных судов в район аэродрома;
    - выход воздушных судов в установленные точки схемы захода на посадку;
    - заход воздушных судов на посадку с последующей посадкой;
    - взлет и выход воздушных судов из района аэродрома на маршруты полета;
    - управление воздушным движением.
    1.3. Аэродромное воздушное пространство (АВП) МВД в зависимости от класса аэродромов, типов обслуживаемых воздушных судов, режима работы и числа ВС, находящихся одновременно под управлением, классифицируются в соответствии с таблицей 1.
    1.4. Каждый аэропорт МВЛ в зависимости от принадлежности его к определенному типу аэродромного воздушного пространства (таблица 2) должен оснащаться соответствующим комплексом средств РТО и связи. Перечень этих средств приведен в таблице 3.
    При определении состава технических средств для оснащения горных аэродромов в равных условиях эксплуатации назначается тип АВП на класс выше.
    1.5. При необходимости перечень средств РТО и связи, приведенных в таблице 3, управлениями (ПО) гражданской авиации может изменяться применительно к потребностям данного аэропорта с учетом обеспечения безопасности в экономической эффективности их использования.
    1.6. При невозможности из-за сложности рельефа местности обеспечить эффективность использования предусмотренных табелем радиотехнических средств на данном аэродроме для полетов самолетов управление (ПО) гражданской авиации представляет на утверждение заместителе министра по летной службе согласованное с НИИ ГА решение об изменении перечня РСТО и связи аэродрома.
    1.7. Оснащение аэропортов МВЛ средствами РТО и связи должно производиться в сроки, предусмотренные комплексным, (перспективным) планом МГА в соответствии с заявками управлений (ПО) гражданской авиации.
    

2. Принципы оснащения аэропортов МВЛ
средствами РТО и связи

    2.1. Оснащение аэропортов МВЛ средствами РТО и связи производится с учетом класса, аэродромов, интенсивности воздушного движения, типа обслуживаемых воздушных судов, режима их работы, количества функционирующих диспетчерских пунктов, удаления от соседних аэропортов, географических и климатических особенностей района полетов.
    2.2. Трассовые обзорные радиолокаторы (ОРЛ-Т) выделяются аэропортам МВЛ, где функционируют ВРЦ.
    2.3. ОПРС и УКВ АРП оснащаются аэропорты МВЛ, аэродромное воздушное пространство которых относится к 5-му типу (таблицы 1, 2), по решению начальников УГА с учетом необходимости и экономической целесообразности.
    2.4. Внутрипортовая электросвязь организуется в соответствии с ВНТП-8, ВНТП-9.
    2.5. Междуаэропортовая электросвязь для УВД организуется по проводным или радиоканалам связи, при этом должны учитываться техническая возможность в экономическая целесообразность при выборе применяемых средств.
    2.6. Тип магнитофонов для диспетчерских пунктов аэропортов МВЛ выбирается исходя из количества каналов связи и экономической эффективности использования каналов записи.
    

Таблица 1

Классификация АВП МВД


Тип АВП

 

1

2

3

4

5

Класс аэродрома (ВПП)

В, Г (ИВПП)

В, Г
ИВПП или ГВПП

Г, Д
ИВПП или ГВПП

Д, Е ГВПП

Е, неклас.
ГВПП

Тип обслуживаемых ВС

2, 3, 4 кл.

3,4 кл.

3,4 кл.

4 кл.

4 кл.

 

верт.

верт.

верт.

верт.

верт.

Режим работы а/п

круглос.

круглос. или 12-18 час

светлое время суток

светлое время суток

светлое время суток

Число ВС одноврем. под управлением

10 - 6

6 - 3

менее 3

более 2

менее 2


Таблица 2


Техническая оснащенность средствами РТО в связи АВП МВД

Средства РТО и

Тип АВП

связи

1

2

3

4

5

ОРЛ-Т

+

 

 

 

 

ОРЛ-А

+

+

 

 

 

ОПРС

+

+

+

+

 

АРП

+

+

+

+

 

Связь

+

+

+

+

+


    

Таблица 3.

Состав рекомендуемых технических средств

Класс

Тип

УВД

Навигация

Посадка

Связь

Аппаратура

ВС
базир. на

АВП

ОРЛ-
Т

ОРЛ-
А

АРП

РСБН

ОПРС

ПРЛ/
ОПРЛ

РМС

ОСП

СТО

Радиосвязь

Проводная связь

магнито-
фонной

а/п











ДКМВ

МВ

теле-
фон. связь

телег-
рафн. связь

записи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ВС 2, 3, 4 кл. верт.

1

Состав средств определяется требованиями по обеспечению полетов магистральных ВС согласно Табеля оснащения магистральных аэродромов

ВС 3, 4 кл. верт

2

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ВС 3, 4 кл. верт

3

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

ВС 4 кл. верт

4

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

ВС 4 кл. верт

5

-

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

    
В случае экономической нецелесообразности или невозможности организации проводных каналов связи по взаимодействию пунктов УВД и в качестве резерва их организуются радионаправления и радиосети в диапазоне ДКМВ.
    
    
    

Приложение № 2
к указанию МГА от 20.03.87 № 175/у

УТВЕРЖДЕНО
указанием МГА
от 20.03.87 № 175/у


ИЗМЕНЕНИЯ
к Табелю оснащения аэродромов гражданской авиации
средствами РТО и связи от 28.03.80 с учетом требований
к горным аэродромам


    1. Изложить п.1.1 "Общие положения" в следующей редакции:
    "Настоящий Табель распространяется на классифицированные аэродромы ГА, перечень которых определен и согласован с ГлавПЭУ, за исключением аэродромов аэропортов МВЛ. Табель используется при составлении Комплексных программ развития технических средств управлений и отрасли в целом".
    2. Пункт 1.5 "Общие положения" изложить:
    "При классификации типовых зон аэродромного воздушного пространства аэродромы, включенные в перечень горных аэродромов для полетов самолетов ГА 1, 2, 3 классов (приложение к приказу МГА от 22.12.81 № 234 и приказ МГА от 28.10.83 № 206) должны быть классифицированы на уровень технической оснащенности выше, чем остальные аэродромы".