Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005275.htm

МИНИСТР
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

9 сентября 1986г.

№ 226

Москва

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМУМА ПОСАДКИ 2 КАТЕГОРИИ
(30Х400) ДЛЯ САМОЛЕТОВ ИЛ-86

    
    На основании дополнения № 18 от 22.05.86 к Сертификату летной годности на расширение условий эксплуатации самолета Ил-86 в части обеспечения минимума посадки 2 категории (30х400),
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Установить минимум посадки 2 категории (30х400) для самолетов Ил-86, оборудованных системой САУ-IT-2-86 и допущенных к эксплуатации в условиях этого минимума после доработки в соответствии с решением Минавиапрома и МГА от 07.05.86г.
    2. Начальникам управлений ГА начать полеты по минимуму 2 категории на аэродромах, допущенных к эксплуатации по 2 категории подготовленными экипажами на доработанных самолетах Ил-86 и осуществлять их в соответствии с руководством по летной эксплуатации самолетов Ил-86 с учетом изменений № 6/2А, 15/12, 12/17 и 13/14, утвержденных Генеральным конструктором 12.03.86г.
    Подготовку экипажей к полетам производить по "Программе подготовки и допуска летного состава к полетам по минимуму посадки 2 категории (30х400) на самолетах Ил-86", утвержденной МГА 06.03.84г.
    Техническую эксплуатацию самолетов осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией и изменением № 51-1644 к Руководству по технической эксплуатации системы САУ-IT-2-86.
    3. Начальникам НЭЦ АУВД и ГосНИИ ГА провести облет первого серийного самолета Ил-86 с системой САУ-IT-2-86, доработанной в вопросах обеспечения единой методики ухода на второй круг в автоматическом и ручном режимах, в количестве 30 уходов на второй круг экипажами ДУМВС и Ленинградского управления ГА в целях уточнения программы подготовки и допуска летного состава к полетам по минимуму посадки второй категории на самолетах Ил-86
    Экипажам участвующим в облете, оплату километровых произвести на одну группу выше соответствующих групп транспортных полетов.
    Начальникам УЛС и ГУЭРАТ МГА, ГосНИИ ГА и НЭЦ АУВД оказать практическую помощь предприятиям ГА в подготовке летного и инженерно-технического состава в освоении полетов на самолетах Ил-86 в условиях минимума посадки второй категории.
    Начальнику ГУЗСАНТ МГА включить в технические условия на поставку и приемку самолета Ил-86 в 1987 году требования по обеспечению минимума 2 категории.
    6. Начальнику ГлавУРЭО МГА в согласовании с Минавиапромом сроки организовать доработку комплексного тренажера КТС Ил-86 в аэропорту Шереметьево, включая режим захода на посадку в условиях минимума второй категории.
    

    

Б.П.Бугаев