Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005278.htm

МИНИСТР

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

09 март 1989г.

№ 38


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАВИГАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ ТУ-154 И ТУ-134


    В целях повышения профессионального уровня пилотов по практическому самолетовождению, приобретению ими навыков в работе с бортовым навигационным оборудованием, подготовке к освоению новых воздушных судов типа Ил-96, Ту-204, а также выполнению полетов в трехчленном составе экипажа (без штурмана) на самолетах Ту-154 и Ty-134Б
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Начальнику УУЗ MГA:
    1.1. организовать в порядке эксперимента с 3 квартала 1989г. в Центре ГА СЭВ (г. Ульяновск) курсы по подготовке пилотов самолетов Ту-154 и Ту-134 для допуска их к полетам в качестве штурмана:
    1.2. разработать до 15.04.89 совместно с ГлавУЛС МГА и Центром ГА СЭВ программы теоретической, тренажерной и летной подготовки пилотов.
    2. Начальнику Центра ГА СЭВ:
    2.1. разработать до 01.06.89 дополнения к ППЛС самолетов Ту-154 и Ту-134 по организации ввода в строй пилотов, прошедших подготовку для полетов в качестве штурмана.
    2.2. подготовить до 15.06.89 рекомендации по поддержанию профессионального уровня пилотов, выполняющих полеты с рабочего места штурмана, предусмотрев в них:
    - объем ежеквартальных тренировок на тренажере (КТС) и выполнение полетов в рейсовых (аэродромных) условиях на рабочем месте пилота;
    3. Начальнику ГлавУЛС МГА до 01.03.90 совместно с Центром ГА СЭВ обобщить опыт и определить целесообразность проведения в дальнейшем указанного вида подготовки пилотов.
    4. Начальникам управлений, производственных объединений ГА;
    4.1. провести до 01.05.89 отбор кандидатов для обучения на курсах подготовки из числа пилотов, имеющих налет не менее 500 часов на самолетах Ту-154, Ту-134, не старше 40 лет, без ограничений по состоянию здоровья, окончивших Академию или высшие летные училища гражданской авиации, перспективных по своим деловым и моральным качествам.
    До 15.05.89 направить в УКиСР МГА заявки о потребном количестве мест для подготовки пилотов;
    4.2. при вводе в строй в качестве командира воздушного судна и переучивании на новые типы самолетов (Ил-96, Ту-204) отдавать предпочтение пилотам, допущенным к работе в сокращенном составе экипажа (без штурмана);
    4.3. в период обучения оплату труда пилотов производить в соответствии с пунктом 3 приказа МГА от 21.03.86 № 56;
    4.4. оплату летной работы пилотам, допущенным к полетал с рабочего места штурмана, производить в установленном порядке в зависимости от выполняемых функций в соответствии с заданием на полет.
    4.5. при выполнении летной работы экипажем в составе трех человек доплату пилотам за совмещение своей профессии с профессией штурмана устанавливать в соответствии с Законом "О государственном предприятии (объединении)".
    5. Пилотам, успешно окончившим курсы подготовки и прошедшим ввод в строй в графе 8 Свидетельства пилота гражданской авиации, на основании приказа командира авиапредприятия, записать: "Допускается к полетам на самолете Ty-154 (Ту-134) в качестве штурмана"
    6. Начальникам УКиСР и УУЗ МГА в соответствии с  заявками управлений, производственных объединений ГА обеспечить укомплектование групп для обучения на курсах подготовки пилотов.
    7. Контроль за исполнением, приказа возложить на заместителя Министр гражданской авиации по летной службе и УВД.



А.Н.Волков