Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005536.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

23.09.04 № 5.10-100 ГА
На № ______________

О внесении дополнений в ЭД по
самолетам Ту-154 об использовании ПОЖ

Руководителям межрегиональных и
территориальных управлений ВТ РФ,
производственных объединений,
авиакомпаний и предприятий
гражданской авиации



    
    В связи с уточнением и корректировкой новой редакции ЭД по самолетам Ту-154Б и Ту-154М (ТК, РЭ)
    предлагаю:
    1. Внести в Технологические Указания по выполнению регламентных работ РО-02-Б, Оперативное техническое обслуживание, выпуск 1, "Планер и силовая установка", 2003г., технологическая карта № 50 следующие изменения:
    -стр.1 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" после слов:
    "1. Изморозь, снег, лед, удалите с поверхности самолета одним из следующих способов:
    а) сухой снег, изморозь, иней - с помощью волосяных щеток;
    б) лед, примерзший снег - с помощью тепловой обдувочной машины (ТМ), или моторного подогревателя, или горячей воды, или противообледенительной жидкости "Арктика-200" или с помощью растворителя". Добавить текст:
    "В качестве противообледенительных жидкостей можно использовать ПОЖ "Арктика", "Арктика-ДГ", "Арктика ОС-2" (тип II), "SAFEWING МР II 1951", "SAFEWING EG I 1996", "OCTAFLO EG". Все вышеуказанные ПОЖ использовать в соответствии с инструкциями по применению". Далее по тексту.
    -стр.8 в графе "Расходуемые материалы" после слов "1. Вода питьевая ГОСТ 2874-73." Текст п.2 изложить в следующей редакции:
    "2. Жидкости "Арктика" (ТУ 6-00-5763445-10-89) производства Московского филиала ООО "Тюменпетрол"; "Арктика-ДГ" (ТУ 1-595-25-512-97) производства ООО НПП "Арктон" г. Нижнекамск; "Арктика ОС-2" (тип II) (ТУ 1-595-12-563-99 с изм.1) производства ЗАО "Полипром-A", "SAFEWING МР II 1951", "SAFEWING EG I 1996" производства фирмы "Clariant GmbH" (Германия); "OCTAFLO EG" производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл" г. Москва". Далее по тексту
    2. Внести в Руководство по технической эксплуатации самолета Ту-145М*, Раздел 012 "Аэродромное обслуживание и наземное оборудование", подраздел 12.10.00 , стр. 27, п.4.4. после слов:
    "Разрешается удалять снег, лед, иней с помощью тепловой машины." Добавить текст:
    "В качестве противообледенительных жидкостей можно использовать ПОЖ "Арктика" (ТУ 6-00-5763445-10-89) производства Московского филиала ООО "Тюменпетрол"; "Арктика-ДГ" (ТУ 1-595-25-512-97) производства ООО НПП "Арктон" г. Нижнекамск; "Арктика ОС-2" (тип II) (ТУ 1-595-12-563-99 с изм.1) производства ЗАО "Полипром-A", "SAFEWING МР II 1951", "SAFEWING EG I 1996" производства фирмы "Clariant GmbH" (Германия); "OCTAFLO EG" производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл" г. Москва".
    3. Внести в Технологические карты РО-02-М, Оперативное техническое обслуживание, книга 1, "Планер и силовая установка", Технологическая карта 144.00.00.А следующие изменения:
    -стр. 204, п.5 после слов "При необходимости удалите снег, лед, иней с поверхности самолета. Очистку от льда и снега производите теплой водой с последующей обработкой поверхности спецжидкостью "Арктика-200" Разрешается удалять снег, лед, иней, с помощью тепловой обдувочной машины". Добавить текст:
    "В качестве противообледенительных жидкостей можно использовать ПОЖ "Арктика" (ТУ 6-00-5763445-10-89) производства Московского филиала ООО "Тюменпетрол"; "Арктика-ДГ" (ТУ 1-595-25-512-97) производства НПП "Арктон" г. Нижнекамск; "Арктика ОС-2" (тип II) (ТУ 1-595-12-563-99 с изм.1) производства ЗАО "Полипром-A", "SAFEWING МР II 1951", "SAFEWING EG I 1996" производства фирмы "Clariant GmbH" (Германия); "OCTAFLO EG" производства ООО "АВИАФЛЮИД Интернешнл" г. Москва. Все вышеуказанные ПОЖ использовать в соответствии с инструкциями по применению". Далее по тексту.
    4. Директивные письма от 30.01.2003г. № 24.10-6 ГА, от 03.09.2003г. № 24.10-101 ГА, от 21.05.2004г. № 24.10-67 ГА считать утратившими силу.




Заместитель начальника Управления
надзора за поддержанием летной годности ГВС


Ю.И. Евдокимов


    ____________
    * - Вероятно ошибка оригинала, следует читать: Ту-154М. - Примечание СЗРЦАИ