Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005575.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА


23.09.04 г. № 5.1.8-1410 ГА

Заместителям руководителей
региональных органов ВТ
России по ЭАТ

Генеральным директорам
авиакомпаний и авиапредприятий

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Директору СЦБО ГосНИИ АН

    
    
    
    В соответствии с информацией ОАО "Туполев" от 02.07.2003 № 42.11/1039 и от 23.03.2004 № 42.11/553 по вопросу технической эксплуатации по состоянию агрегатов и комплектующих изделий (далее по тексту ТЭС АиКИ) самолетов Ту-154Б и Ту-154М при приобретении ВС авиакомпанией, уже имеющей разрешение на ТЭС АиКИ, разъясняю порядок оформления документации.
    ОАО "Туполев", заключив однажды договор с авиакомпанией на ТЭС АиКИ и оформив надлежащим образом все документы, при увеличении этой авиакомпанией парка однотипными ВС дополнительных договоров не оформляет. При этом Главным конструктором готовится и подписывается дополнение (изменение) к действующему Приложению, содержащему сведения о парке ВС авиакомпании. Указанное дополнение (изменение) согласовывается с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН и является неотъемлемой частью ранее оформленного Решения о допуске к ТЭС АиКИ самолетов Ту-154(Б,М) авиапредприятия. Дополнение (изменение) к Приложению должно содержать общую часть, в которой дается объяснение причины уточнения документации, а также приводится информация о движении ВС в эксплуатации.
    По согласованию с авиакомпанией вновь приобретенные самолеты с их переводом на ТЭС АиКИ включаются по дополнительному соглашению в число ВС, эксплуатацию которых сопровождает разработчик.
    
    
    

Заместитель начальника Управления надзора за поддержанием летной годности ГВС


Ю.И. Евдокимов