Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006537.htm

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Государственный ордена Трудового Красного Знамени
научно-исследовательский институт гражданской авиации


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра
гражданской авиации
И.Е. Машкивский
22 ноября 1985



ПЕРЕЧЕНЬ
БОРТОВОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ  И ОБСЛУЖИВАНИЮ



    Настоящий перечень бортового аварийно-спасательного оборудования (БАСО) воздушных судов ГА и рекомендации по его использованию и обслуживанию предназначены для использования в качестве методического материала при обобщении и систематизации вопросов, связанных с оснащением воздушных судов гражданской авиации аварийно-спасательным оборудованием, а также организацией и проведением поисково-спасательных работ в предприятиях ГА.
    В Перечне приводятся данные о составе и размещении БАСО для компоновок воздушных судов, рассчитанных на максимальную пассажировместимость. Количество спасательных плавательных средств (жилетов, плотов), размещаемых на воздушных судах, определяется в соответствии с НПП ГА. При полетах в особых условиях на самолетах и вертолетах гражданской авиации размещается носимый аварийный запас НАЗ-7 в различных вариантах комплектации в соответствии с письмом МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.
    Перечень БАСО и рекомендации по его использованию и обслуживанию составлены исходя из положений Руководств по летной эксплуатации воздушных судов гражданской авиации. Руководств по технической эксплуатации БАСО, технических описаний, инструкций и других руководящих документов.
    Настоящий Перечень может уточняться при изменениях в составе и размещении БАСО, вводимых в установленном порядке.
    
    Основание:
    1. п.74 Постановления Коллегии МГА № 49 от 23.06.83;
    2. п.2 Плана Мероприятий МГА № 1.69-13 от 09.02.84.
    
    
    

1. ПЕРЕЧЕНЬ БОРТОВОГО АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

1. САМОЛЕТ ИЛ-86

4 члена экипажа, 12 бортпроводников, 350 пассажиров



Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения


I

Кресла со средствами  фиксации

членов экипажа

К-10-7506
К-10-7507

4

в кабине экипажа

 


бортпроводников

К-10-7506

12

в пассажирском салоне

 

 

пассажиров

ЭКЗ-7512

350

в пассажирском салоне

II

Аварийные

двери

аварийные тип А (1070х1900)

8

по четыре на каждом борту

 

выходы

форточки

 

2

в кабине экипажа

 

 

люки

 

нет

 

III

Вспомогательные

трапы

ТНД

8

В нижней части аварийных

 

средства

канаты

 

2

дверей над форточками

 

эвакуации

желоба

 

нет

в кабине экипажа

IV

Аварийное освещение

внутреннее

светильники аварийного освещения салонов

 

в пассажирских салонах

 

 

 

 

светильники
СУ-2

9

над каждым аварийным выходом в пассажирских салонах (8) и над выходом из кабины экипажа(1)

 

 

 

светильники
СУ-1

12

на потолке в районе аварийных выходов (12)

 

 

наружное

светильники ЭФА

8

около аварийных дверей снаружи фюзеляжа

V

Дополнительное аварийно-спасательное оборудование

средства связи эки- пажа с бортпровод-
никами и оповеще-

самолетное переговорное устройство СПГС-1

1

в кабинах самолета


 

ния пассажиров

"Вещание" аппаратура П-511

1

в кабине самолета

 

 

 

мегафоны

5-ПЭМ-1

4

в гардеробе экипажа (1); в служебном отсеке (1); у аварийных дверей №2 и №3 по правому бору (2)

 

 

аварийные радиостанции

Р-861
Р-855УМ

1
2

в кабине экипажа
в кабине экипажа

 

 

топоры

конструкции ОКБ

5

в гардеробе экипажа (1); в служебном отсеке(3); у аварийных дверей №2 и №3 и №4(3)

 

 

медицинские аптечки

АБ-3

2

в кабине экипажа (1); в служебном помещении (1)

 

 

 

АБ-100М до их поставок в ГА по приказу МГА № 37 от 1970г.

3

в каждом пассажирском салоне (3)

VI

Плавсредства  

жилеты

АСЖ-63П

366

в кармане каждого пассажирского кресла (350); в гардеробе экипажа (4); в гардеробе пассажирских салонов (12)-6 демонстрационных



детские жилеты

ДСЖ

17

в гардеробах пассажирских салонов

 

 

детские спасате-
льные люльки

ДСЛ

7

в гардеробах пассажирских салонов

 

 

плоты

ПСН-25/30с аварийным запасом АЗ-25/30 и радиомаяком (до их поставок в ГА устанавливаются однотипные плоты фирмы РФД с аварийным запасом и радиома-
яком)

13

в потолочных нишах в зоне аварийных дверей (11); в гардеробе среднего салона (2)

 

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



2. САМОЛЕТ ИЛ-62

5 членов экипажа, 5 бортпроводников, 180 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

4Н-7521

2

в кабине экипажа

средствами

 

4Н-7523

1

в кабине экипажа

фиксации

 

4Н-7522

2

в кабине экипажа

 

бортпроводников

4Н-7525

5

в пассажирском салоне

 

пассажиров

ДКБА

180

в пассажирском салоне

Аварийные выходы  

двери

входные
(864х1830)

2

на левом борту

 

 

 

запасная
(610х1380)

1

на правом борту

 

 

 

служебная
(610х1380)

1

на правом борту

 

форточки

 

2

в кабине экипажа

 

люки

аварийные
(510х915)

4

в пассажирском салоне по два с каждого борта

Вспомогательные

трапы

ТН-2

2

в нишах пола около проемов входных дверей

средства  

канаты

 

10

в нишах над аварийными выходами

эвакуации

желоба

 

2

в нише пола около проема служебной дв. (1);
в нише пола около проема запасной двери (1)

Аварийное освещение

внутреннее

световое табло аварийных выходов конструкции ОКБ

8

над аварийными выходами в пассажирских салонах

 

наружное

светильники аварийного освещения салонов

нет

в кабинах самолета

 

Средства связи эк- ипажа с бортпрово
дниками оповеще-
ния пассажиров

самолетное переговорное устройство СПГС-1 "Вещание"

1

в кабинах самолета

Дополнительное аварийно-спаса-

мегафоны

5ПЭМ-1

2

в служебном гардеробе (1); в буфете -кухне (1)

тельное оборудо-

аварийные

Р-855УМ

2

на рабочем месте радиста

вание

радиостанции

Р-861

1

в служебном гардеробе, в нише под полом

 

топоры

конструкции ОКБ

3

в кабине экипажа (1); у передней входной двери (1); у задней входной двери (1);

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в среднем гардеробе на перегородке

 

жилеты

АСЖ-63П

192

под каждым пассажирским креслом (180); в служебном гардеробе (5); в буфете-кухне (2 демонстрационных) и 5 для экипажа

Плавсредства

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

ДСЛ-1

8

в гардеробах: служебном (4); среднем (4)

 

плоты

РФД с аварийным запасом и радиомаяком

6

во втором пассажирском салоне около буфета - кухни (4); в служебном гардеробе (2); Количество плотов и их размещение может меняться в зависимости от компоновки само-
лета.

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



3. САМОЛЕТ ИЛ-76Т

5-7 членов экипажа
сопровождающие грузы - 6 человек

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

7

в кабине экипажа

средствами

 

   

 

 

фиксации

бортпроводников

 

нет

 

 

пассажиров

сидение конструкции ОКБ

6

в грузовой кабине

 

двери

входные (860х1900)

2

по одной на каждом борту в грузовой кабине

Аварийные

форточки

 

2

в кабине экипажа

выходы

люки

аварийные (600х1000)

4

по два на каждом борту в грузовой кабине

 

 

верхний аварийный (600)

1

в кабине экипажа

Вспомогательные

трапы

нет

 

 

средства эваку-
ации

канаты

 

8

над форточками в кабине экипажа (2); по одному над каждым аварийным выходом (6)

   

желоба

нет

 

 

 

лестница

аварийная веревочная

1

в кабине экипажа в специальном контейнере

Аварийное освещение

внутреннее

световое табло аварийных выходов конструкции ОКБ

6

в грузовой кабине над аварийными выходами

 

 

светильники дежурного освещения

 

в грузовой кабине

 

наружное

 

нет

 

 

Средства связи экипажа с бортпроводниками

самолетное переговорное устройство СПУ-8Б

1

в кабине экипажа

 

оповещения пассажиров  

самолетное громкоговоря-
щее устройство СГУ-158

1

в кабинах самолета

Дополнительное

мегафоны

ЭМ-2

1

в грузовой кабине

аварийно-спаса-

аварийные

Р-861

1

в кабине экипажа

тельное оборудо-

радиостанции

Р-855УМ

2

в кабине экипажа

вание

топоры

конструкции ОКБ

5

на перегородке, разделяющей кабину экипажа и грузовую кабину (1); по одному у каждого аварийного люка (4)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине экипажа, на перегородке

 

жилеты

АСЖ-63П

13

для экипажа - в специальных карманах на креслах; для радиста - под рабочим столом; для сопровождающих - в бытовом шкафу в кабине экипажа

Плавсредства

плоты

ПСН-6АМ с аварийным запасом

1

 

 

 

ПСН-6А с аварийным запасом

1

в передней части зализа центроплана крыла в специальном обогреваемом контейнере

 

 

 

 

 

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



4. САМОЛЕТ ИЛ-18

3-5 членов экипажа, 2-3 бортпроводника, 100 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

5

в кабине экипажа

средствами    

бортпроводников

конструкции ОКБ

3

у водных дверей

фиксации

пассажиров

ДКБА

100

в пассажирской кабине

Аварийные

двери

входные (750х1420)

2

на левом борту

выходы

форточки

 

2

в кабине экипажа

 

люки

аварийные (450х750)

4

по два с каждого борта

Вспомогательные средства

трапы

ТН-3

2

в переднем и заднем вестибюлях по левому борту

эвакуации

канаты

 

6

в нишах у аварийных люков (4); в кабине экипажа (2)

 

желоба

 

нет

 

Аварийное
освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения салонов и аварийного выхода

 

в кабинах самолета и над аварийными выходами

 

наружное

 

нет

в кабинах самолета

Дополнительное
аварийно-спаса-

Средства связи экипажа с бортпроводниками оповещения

самолетное переговор-
ное устройство СПУ-7

1

в кабине экипажа

тельное обору-  
дование

пассажиров  

самолетное громкоговорящее устройство СГУ-158

1

в кабинах самолета

 

мегафоны

 

нет

 

 

аварийные радиостанции

Р-851 или Р-851

1

в гардеробе экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в переднем вестибюле на левом борту

 

медицинские аптечки

комплектуются по при-
казу МГА № 37 от 1970г.

1

в буфете - кухне

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

105- 108

в кармане каждого пассажирского кресла (100); в кармане каждого кресла бортпроводника (2-3); в гардеробе экипажа для каждого члена экипажа (3-5)

 

детские спасательные жилеты

 

нет

 

 

детские спасательные люльки

 

нет

 

 

плоты

РФД с аварийным запасом и радиомаяком или СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

10

на месте снятых кресел и в гардеробе переднего вестибюля

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



5. САМОЛЕТ ТУ-154

4-5 членов экипажа, 3-5 бортпроводников, 180 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

5

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

конструкции ОКБ

5

у входных, служебной и аварийной дверей

фиксации

пассажиров

ДКБА

180

в пассажирской кабине

Аварийные  

двери

входные (800х1660)

2

на левом борту

выходы

 

служебная (610х1260)

1

на правом борту

  

 

аварийная (610х1260)

1

на правом борту

 

 

аварийная (610х1330)

2

по одной с каждого борта

 

форточки

 

2

в кабине экипажа

 

люки

аварийный (510х1070)

4

по два с каждого борта

Вспомогательные

трапы

ТН-2

5

в специальных нишах у дверей

средства
эвакуации

канаты

 

6

в нишах над форточками (2); в проемах аварийных люков в пассажирской кабине (4)

 

желоба

 

1

на полке над передней аварийной дверью с правого борта

Аварийное освещение

внутреннее

светильники аварийного освещения салонов

 

в кабинах самолета

 

 

светильники аварийных выходов конструкции ОКБ

 

над аварийными выходами в пассажирских салонах

 

наружное

светильники наружного освещения конструкции ОКБ

 

на потолке в зоне аварийных выходов

Дополнительное аварийно-спаса-

Средства связи экипа-
жа с бортпроводни-

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине экипажа

тельное оборудо-
вание  

ками оповещения пассажиров

самолетное громкогово-
рящее устройство СГС-25

1

в кабинах самолета

 

 

мегафоны

5ПЭМ-1

2

в переднем буфете (1); в служебном
помещении (1);

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

2

в гардеробе экипажа

 

 

Р-861

1

в гардеробе экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

4

в гардеробе экипажа (1); в переднем гардеробе (1); в шкафу АСО (1); в заднем гардеробе (1)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

у рабочего места бортпроводника

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

192

под каждым пассажирским креслом (180); в слу-
жебном гардеробе (5); в спецкарманах сидений бортпроводников (5); в буфете-кухне (2 демон-
страционных)

 

 

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

РФД с аварийным запа-
сом и радиомаяком

7

в переднем гардеробе (2); в переднем съем-
ном гардеробе (4); в заднем служебном поме-
щении (1)

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



6. САМОЛЕТ ТУ-134

2-3 члена экипажа, 2-3 бортпроводника, 80 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

3

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

конструкции ОКБ

3

в пассажирской кабине

фиксации

пассажиров

ДКБА

80

в пассажирской кабине

Аварийные  

двери

входные (700х1300)

1

на левом борту

выходы

 

служебная (750х1250)

1

на правом борту

 

 

аварийная (610х1330)

2

по одной с каждого борта

 

форточки

 

2

в кабине экипажа

 

люки

аварийный (586х600)

4

по два с каждого борта

Вспомогательные

трапы

ТН-2

1

около входной двери на левом борту

средства  

желоба

 

1

в гардеробе у служебной двери на правом борту

эвакуации  

канаты

 

6

над форточками в кабине экипажа (2); над аварийными люками в пассажирской кабине

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения салонов и аварийных выходов

 

в кабинах самолета и над аварийными выходами

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-  

Средства связи экипа-
жа с бортпроводника-

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине экипажа

тельное обору-
дование       

ками оповещения пассажиров  

самолетное громкоговоря-
щее устройство СГУ-15

1

в кабинах самолета

 

 

на самолетах с № 2110 громкоговорящая система СГС-25

1

в кабинах самолета

 

мегафоны

3ПЭМ-1

1

на багажной полке (шп. № 15д)

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

2

в верхнем шкафу над входом в передний багажник

 

топоры

конструкции ОКБ

2

в гардеробе экипажа(1); около заднего туалета(1)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в буфете - кухне

Плавсредства  

жилеты

АСЖ-63П

84-86

под каждым пассажирским креслом (80); в нише за дверью у входа в кабину экипажа (4-6)

 

 

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

РФД с аварийным запасом
и радиомаяком

3

в переднем багажнике

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



7. САМОЛЕТ ЯК-42

2-3 члена экипажа, 3 бортпроводника, 120 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

3

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

конструкции ОКБ

3

в переднем тамбуре (2); у задней входной двери(1)

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

120

в пассажирской кабине

 

двери

входные (700х1500)

1

на левом борту

Аварийные

 

служебная (700х1300)

1

на правом борту

выходы

 

аварийная (660х1220)

2

по одной с каждого борта

 

форточки

 

2

в кабине экипажа

 

люки

аварийный (510х915)

2

по одному с каждого борта

Вспомогательные средства

трапы

ТН-2

4

в нижней части дверей (входной, служебной, аварийных)

эвакуации

канаты

 

4

в специальных нишах над форточками (2); над аварийными люками и в пассажирской кабине (2)

 

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения пассажир-
ских салонов

 

в пассажирских салонах

 

 

светильники аварийных выходов конструкции ОКБ

11

над аварийными выходами и на потолке пассажирских салонов

 

наружное

светильники ЭФА

6

в районе аварийных выходов пассажирских салонов снаружи фюзеляжа

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-

Средства связи экипажа с бортпроводниками оповещения пассажиров

самолетное переговор-
ное громкоговорящее устройство П-512

1

в салонах самолета

дование  

мегафоны

5ПЭМ-1

2

на багажной полке (1); на правой багажной полке(1)

   

аварийные

Р-855УМ

2

в кабине экипажа в специальном кармане

 

радиостанции

Р-861

1

в переднем гардеробе на правой стороне фюзеляжа

 

топоры

 

2

на задней стенке кабины экипажа (1); на задней перегородке пассажирского салона (1)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

3

на задней стенке кабины экипажа(1); в багажных полках по одной передней секции справа и в задней секции слева (2)

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

128

в кабине экипажа (3); на передней стенке гардероба (1); на передней стенке багажника (1); под каждым пассажирским креслом (120); на передней стенке гардероба в переднем тамбуре (1-демонстрационный)

 

 

детские спасатель-
ные жилеты

 

нет

 

 

детские спасатель-
ные люльки

 

нет

 

 

плоты

РФД с аварийным зап-
асом и радиомаяком

5

на месте снятых кресел в пассажирском салоне.

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



8. САМОЛЕТ ЯК-40

3 члена экипажа, 1 бортпроводник, 32 пассажира

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

3

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

конструкции ОКБ

 

 

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

32

в пассажирской кабине

 

двери

входные (800х1620)

1

в хвостовой части фюзеляжа

Аварийные

 

служебная (550х1200)

1

на левом борту

выходы

 

аварийная (510х915)

1

на правом борту

 

форточки

 

нет

 

 

люки

аварийный (488х752)

2

в пассажирском салоне по одному с каждого борта

 

 

аварийный

1

в кабине экипажа

Вспомогатель-

трапы

 

нет

 

ные средства
эвакуации

канаты

 

3

в кабине экипажа (1); у служебной двери (1); у аварий-
ной двери (1)

 

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения салонов

 

в пассажирских салонах

 

 

светильники аварийных выходов конструкции ОКБ

6

над аварийными выходами и на потолке пассажир-
ских салонов

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное оборудо-
вание

Средства связи экипажа с бортп-
роводниками оповещения пассажиров

самолетное громкоговоря-
щее устройство СГУ-15

1

в салонах самолета

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

 

2

на задней стенке кабины экипажа (1); на задней перегородке пассажирского салона (1)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

2

в кабине экипажа с правого борта (1); на рабочем месте бортпроводника (1);

Плавсредства  

жилеты

АСЖ-63П

36

под каждым пассажирским креслом (32); на задней стенке в кабине экипажа (2); в кармане кресла борт-
механика (1); на створке над сидением бортпровод-
ника (1);

 

 

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

3

на месте снятых кресел

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



9. САМОЛЕТ Л-410

2 члена экипажа, 15 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

 

нет

 

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

15

в пассажирской кабине

Аварийные   

двери

входные (800х1460)

1

на левом борту входная и грузовая двери освещены

выходы  

 

грузовая (1250х1460)

1

на левом борту

  

 

аварийная (600х970)

1

на правом борту

 

форточки

 

нет

 

 

люки

 

нет

 

Вспомогатель-

трапы

 

нет

 

ные средства

канаты

 

нет

 

эвакуации  

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники аварийного освещения салонов и аварийных выходов

 

в кабинах самолета и над аварийными выходами в пассажирской кабине

 

наружное

светильники конструкции ОКБ

2

у грузовой двери (1); у аварийной двери (1)

Дополнительное аварийно-спаса-

Средства связи эк- ипажа с бортпров-

аппаратура оповещения

1

в кабинах самолета

тельное обору-
дование  

одниками оповеще
ния пассажиров  

самолетное переговорное устройство

1

 

 

мегафоны

 

нет

 

   

аварийные

Р-855УМ

2

в пассажирском салоне в хвостовой части

 

радиостанции  

Р-861

1

в пассажирском салоне под креслами последнего ряда

 

топоры

конструкции ОКБ

1

на перегородке, разделяющей салон пассажиров и кабину экипажа

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

3

в кабине экипажа (2); в пассажирском салоне (1)

 

жилеты

АСЖ-63П

17

в специальных карманах (2); под каждым пассажирским креслом (15)

Плавсредства

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты


нет

 

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



10. САМОЛЕТ АН-12

5 членов экипажа, сопровождающие грузы - 6 человек

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

5

в кабине экипажа

средствами фиксации

пассажиров

сидение конструкции ОКБ

6

в кабине сопровождающих грузы

Аварийные  

двери

входная (800х1480)

1

на левом борту

выходы

форточки

 

нет

 

 

люки

аварийный (700х700)

3

в грузовой кабине:
на левом борту (2);
на правом борту(1)

 

 

верхний аварийный (700)

1

в грузовой кабине

Вспомогательные

трапы

нет

 

 

средства

канаты

 

1

под верхним аварийным люком в кабине экипажа

эвакуации

желоба

нет

 

 

 

лестница

аварийная

1

в грузовой кабине

Аварийное освещение

внутреннее

световое табло аварийных выходов конструкции ОКБ

3

над бортовыми аварийными выходами в грузовой кабине

 

 

светильники дежурного освещения

 

в грузовой кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса  

Средства связи

самолетное переговорное устройство СПУ-6

1

в кабинах самолета

тельное оборудо-
вание  

 

самолетное громкогово-
рящее устройство СГУ-15

1

в кабинах самолета

 

мегафоны

 

нет

 

 

аварийные радиостанции

Р-861 или
Р-581

2

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

3

в грузовой кабине:
по правому борту (1);
по левому борту (1);

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

4

в кабине экипажа (2);
в кабине штурмана (1);
в грузовой кабине на правом борту (1)

Плавсредства  

жилеты

АСЖ-63П

11

на крючках двери кабины экипажа (5); на крючках гардероба (6)

 

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

1

на полу в кабине сопровождающих грузы

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



11. САМОЛЕТ АН-24

3 человека экипаж, 1 бортпроводник, 50 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

3

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

конструкции ОКБ

1

в конце салона

фиксации

пассажиров

ДКБА

50

в пассажирском салоне

Аварийные   

двери

входные (750х1400)

1

на левом борту

выходы

 

багажная (750х1410)

1

на левом борту

  

 

грузовая (1200х1100)

1

на правом борту

 

форточки

 

нет

 

 

люки

аварийный (600х500)

2

в пассажирском салоне по одному с каждого борта

 

 

верхний аварийный (640)

1

в кабине экипажа

Вспомогатель-

трапы

 

нет

 

ные средства

канаты

 

1

в кабине экипажа у верхнего аварийного люка

эвакуации  

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

дежурное освещение салона

 

в салоне самолета

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-  

Средства связи экипажа с

самолетное переговорное устройство СПУ-7У

1

в кабинах самолета

тельное оборудо-
вание  

бортпроводниками оповещения пассажиров  

самолетное громкоговор-
ящее устройство СГУ-15

1

в кабинах самолета

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа, под столиком штурмана;
по указанию МГА № 658/у от 17.12.80г.

 

топоры

конструкции ОКБ

2

на задней стенке кабины экипажа (1); на задней перегородке пассажирского салона (1)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

около рабочего места проводника

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

56

под каждым креслом (50); за сидениями кресел пилотов (2);
в гардеробе кабины экипажа (2);
в гардеробе у задней перегородки на левом борту (2) - деманстрационные

 

 

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

5

в гардеробе экипажа (3);
в заднем гардеробе (2);

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



12. САМОЛЕТ АН-26

4-6 человек экипажа


Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

6

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

 

нет

 

фиксации

пассажиров

сидения конструкции ОКБ

39

в грузовой кабине

Аварийные

двери

входные (600х1400)

1

на правом борту

выходы

форточки

 

нет

 

 

люки

аварийный (500х600)

2

в грузовой кабине, по одному с каждого борта

 

 

верхний аварийный (640)

1

в кабине экипажа

Вспомогатель-

трапы

 

нет

 

ные средства  

канаты

 

1

в кабине экипажа возле верхнего аварийного люка

эвакуации  

желоба

 

нет

 

Аварийное

внутреннее

дежурное освещение

 

в грузовой кабине самолета

освещение  

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса тельное обору-
дование

Средства связи экипажа с бортпро
водниками опове-
щения пассажиров

самолетное переговор-
ное устройство СПУ-7У

1

в кабине экипажа

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

 

медицинские аптечки

комплектуются по прика-
зу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине экипажа

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

4-6

возле рабочих мест членов экипажа

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

1

в грузовой кабине

 

Плавсредства  и аварийная радиостанция Р-855УМ устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях

Примечание: перевозка 19 пассажиров на самолете Ан-26 производиться в соответствии с Указанием МГА № 438/У от 29.06.84г.

    

13. САМОЛЕТ АН-28

2 члена экипажа, 17 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

 

нет

 

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

17

в пассажирской кабине

Аварийные

двери

 

нет

 

выходы

форточки

 

нет

 

 

люки

подфюзеляжный(входной)

1

в хвостовой части фюзеляжа

 

 

аварийные (510х915)

2

по одному с каждого борта

Вспомогатель-

трапы

 

нет

 

ные средства  

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения и аварийных выходов

 

в пассажирской кабине и над аварийными выходами

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование       

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное громкогово-
рящее устройство СПУ-6

1

в кабинах самолета

   

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

2

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине экипажа, на перегородке

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

19

под каждым пассажирским креслом (17); в кабине экипажа (2)

 

детские жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

ПСН-6АМ с аварийным запасом или

4

в пассажирской кабине и в багажнике, а также на месте снятых кресел

 

 

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

2

 

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



14. САМОЛЕТ АН-30

5-7 членов экипажа

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

7

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

 

нет

 

фиксации

пассажиров

 

нет

 

Аварийные

двери

входная (750х1400)

1

на левом борту

выходы  

 

грузовая (1090х1090)

1

на правом борту

   

форточки

 

нет

 

 

люки

верхний аварийный (640)

1

в кабине экипажа

Вспомогате-

трапы

 

нет

 

льные средства  

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

дежурное освещение грузовой кабины

 

в грузовой кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-

Средства связи эк-
ипажа с бортпро-

самолетное переговор-
рное устройство СПУ-7

1

в кабинах самолета

тельное обору-
дование   

водниками опове-
щения пассажиров

самолетное громкоговоря-
щее устройство СГУ-15

1

в кабинах самолета

   

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радио-
станции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине экипажа, на перегородке

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

5-7

в кабине экипажа

 

плоты

ПСН-6АМ с аварийным запасом или

1

в грузовой кабине

 

 

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

 

 

 

Плавсредства и аварийная радиостанция Р-855УМ устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях.



15. САМОЛЕТ ИЛ-14

5 членов экипажа, 1 бортпроводник, 32 пассажира

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

5

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

конструкции ОКБ

1

в пассажирском салоне

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

32

в пассажирской кабине

Аварийные

двери

входная (680х1140)

1

на правом борту

выходы

форточки

 

нет

 

 

люки

аварийный (530х560)

2

в пассажирской кабине по одному с каждого борта

 

 

верхний аварийный (600)

1

в кабине радиста

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации  

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения пассажирской кабины, конструкции ОКБ

 

в пассажирской кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-  

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-

самолетное переговорное устройство СПУ-10

1

в кабинах самолета

тельное обору-
дование  

одниками оповещ-
ения пассажиров  

самолетное громкоговор-
ящее устройство СГУ-15

1

в кабинах самолета

   

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-851

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине экипажа

Плавсредства  

жилеты

АСЖ-63П

38

в специальных карманах, у рабочих мест экипажа (6); под каждым пассажирским креслом (32)

 

 

детские спасате-
льные жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г.

4

в гардеробе напротив выхода и на месте снятых кресел

 

Плавсредства устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях


16. САМОЛЕТ АН-2

2 члена экипажа, 12 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

средствами

бортпроводников

 

нет

 

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

12

в пассажирской кабине

Аварийные

двери

входная (810х1420)

1

на левом борту пассажирской кабины

выходы

форточки

 

нет

 

 

люки

аварийные (1050х1130)

1

в кабине экипажа на потолке

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства    

канаты

 

нет

 

эвакуации  

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

дежурное освещение самолета

 

в пассажирской кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-  
тельное обору-
дование     

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

 

в кабине экипажа

   

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в пассажирской кабине

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

14

в кабине экипажа(2); в пассажирской кабине (12)

 

детские жилеты

 

нет

 

 

детские спасате-
льные люльки

 

нет

 

 

плоты

 

нет

 

 

Плавсредства  и аварийная радиостанция Р-855УМ устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



17. САМОЛЕТ ЯК-18

1 член экипажа, 3 пассажира

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

1

в кабине самолета

средствами

бортпроводников

 

нет

 

фиксации

пассажиров

конструкции ОКБ

1

в кабине самолета

 

 

диван конструкции ОКБ

на 2-х пасса-
жиров

в кабине самолета

Аварийные

двери

входная

2

по одной с каждого борта

выходы

форточки

 

нет

 

 

люки

 

нет

 

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации  

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освежения

1

в кабине самолета

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

 

нет

 

  

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радио-
станции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

 

нет

 

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине самолета (у пилота)

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

4

в кабине самолета

 

плоты

 

нет

 

 

Плавсредства и аварийная радиостанция Р-855УМ устанавливаются на самолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях.


18. ВЕРТОЛЕТ КА-26

2 члена экипажа, 6 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

средствами фиксации

сидения пассажиров

конструкции ОКБ

6

в транспортной кабине

Аварийные выходы

двери

входные сбрасываемые (1250х1250)

2

на левом и правом бортах кабины экипажа

   

 

входные створки

2

в транспортной кабине, в задней части

 

люки

аварийный (500х700)

1

в полу транспортной кабины

 

блистеры

 

нет

 

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения

 

в транспортной кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине вертолета

   

мегафоны

 

нет

 

  

аварийные радио-

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

станции

КВ радиостанция "Коралл" (в корабельном варианте)

1

на полу транспортной кабины (слева от входа в кабину)

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа, за креслом пилота

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в проеме между кабиной экипажа и транспортной кабиной

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

8

для пассажиров в транспортной кабине;
для пилота в кабине экипажа

 

лодка

ЛАС-5М-2 С НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.04.80г. или плот СП-12

1

в транспортной кабине  

 

Плавсредства и аварийные радиостанции устанавливаются на вертолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



19. ВЕРТОЛЕТ МИ-2

1 член экипажа, 8 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

1

в пилотской кабине

средствами фиксации

сидения пассажиров

конструкции ОКБ

8

в транспортной кабине

Аварийные

двери

сбрасываемая (1200х750)

1

на борту

выходы

 

входная (1170х1170)

1

в транспортной кабине на левом борту

 

люки

 

нет

 

 

блистеры

сбрасываемый (800х750)

1

на левом борту пилотской кабины

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения

 

в транспортной кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабинах вертолета

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радио-
станции

Р-855УМ

1

в пилотской кабине

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в пилотской кабине, за креслом пилота

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в пилотской кабине, на коробе управления

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

9

в пилотской кабине (1); в транспортной кабине (8)

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 383.4-96 от 14.04.80г. или

1

в транспортной кабине у входной двери (1)  

 

 

ПСН-6А с аварийным запасом

2

 

 

Плавсредства и аварийные радиостанции Р-855УМ устанавливаются на вертолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



20. ВЕРТОЛЕТ МИ-4

2 члена экипажа, 13-16 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

средствами фиксации

сидения пассажиров

конструкции ОКБ

16

в транспортной кабине

 

кресла пассажиров

конструкции ОКБ

13

 

Аварийные

двери

входная (1360х1930)

1

на левом борту в транспортной кабине

выходы

 

аварийно-сбрасываемая
(1170х1170)

2

в кабине экипажа

 

люки

грузовой (1550х1850)

1

в хвостовой части фюзеляжа

 

блистеры

 

нет

 

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения

 

в транспортной кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине вертолета

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радио-
станции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

1

в транспортной кабине

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

1

в кабине экипажа

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

15-18

в кабине экипажа (2); в транспортной кабине (13-16)

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 383.4-96 от 14.04.80г.

2

на задних створках в транспортной кабине

 

Плавсредства и аварийные радиостанции Р-855УМ устанавливаются на вертолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях.



21. ВЕРТОЛЕТ МИ-6

5 членов экипажа, 31 пассажир (служебные)

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

4

в кабине экипажа

средствами

сидения штурмана

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа

фиксации  

сиденья пассажиров

конструкции ОКБ

31

в транспортной кабине

Аварийные

двери

аварийные

4

в кабине экипажа

выходы

 

аварийные (1620х810)

2

в транспортной кабине по одной с каждого бора

 

 

входная (1710х810)

1

на левом борту в транспортной кабине

 

люки

внешней подвески(1550х1850)

1

на полу транспортной кабины

 

 

выхода к двигателям

1

на потолке в кабине экипажа

 

 

аварийные

2

на створках транспортной кабины

 

створки

грузовые

2

в транспортной кабине

 

блистеры

 

нет

 

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения

 

в транспортной кабине

 

 

светильники аварийных выходов

3

над аварийными выходами (дверями) в транспортной кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное  оборуд-
дование

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине экипажа

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

2

в транспортной кабине у выхода (1);
в кабине экипажа (1)

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

2

в кабине экипажа (1);
в транспортной кабине(1)

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

36

в кабине экипажа (5);
под каждым сидением служебного пассажира(31)

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.09.80г.

3

в двух контейнерах по левому и правому бортам и на полу транспортной кабины

 

Плавсредства и аварийные радиостанции Р-855УМ устанавливаются на вертолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях



22. ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т (МИ-8П)

3 члена экипажа, 16 пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа

средствами

сидение бортмеханика

конструкции ОКБ

1

в кабине экипажа

фиксации  

сиденья пассажиров

конструкции ОКБ

16

в транспортной кабине

Аварийные

двери

входная (800х1200)

1

на левом борту транспортной кабины

выходы  

люки

выхода к двигателям (500х600)

1

на потолке в кабине экипажа

 

 

аварийный (680х700)

1

на правой грузовой створке

 

 

внешней подвески

1

на полу транспортной кабины

 

блистеры

сбрасываемые (700х800)

2

в кабине экипажа по одному с каждого борта

 

створки

грузовые

2

в транспортной кабине

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения

6

в транспортной кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование     

Средства связи экипа-
ажа с бортпроводника-
ми оповещения пасса-
жиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине экипажа

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

2

под сидением бортмеханика (1);на коробе правой створки транспортной кабины (1);

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

2

в кабине экипажа (2); в транспортной кабине справа сзади (1);

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

19

в кабине экипажа (3); под каждым сидением пассажиров (16)

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.09.80г.

2

у аварийных выходов в транспортной кабине

 

Плавсредства и аварийные радиостанции Р-855УМ устанавливаются на вертолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях.
Примечание: на вертолете Ми-8П в отличии от вертолета Ми-8Т 28 пассажиров;
кресла пассажиров конструкции ДКБА; имеется задний выход, размеры которого 1288х788; спасательные плоты размещаются на месте снятых пассажирских кресел.



23. ВЕРТОЛЕТ МИ-10К

4 члена экипажа, 20 служебных пассажиров

Вид и наименование БАСО

Тип

Коли-
чество

Место размещения

Кресло со

членов экипажа

конструкции ОКБ

4

в кабине экипажа

средствами фиксации

сиденья пассажиров

конструкции ОКБ

28

в транспортной кабине

Аварийные выходы

двери

входная (1340х780)

1

на левом борту

 

 

грузовая (1535х1250)

1

на правом борту

 

люки

выхода к двигателям

1

на потолке в кабине экипажа

 

 

центральный (1000)

1

в полу транспортной кабины

 

блистеры

 

2

в кабине экипажа по одному с каждого борта

Вспомогательные

трапы

 

нет

 

средства

канаты

 

нет

 

эвакуации

желоба

 

нет

 

Аварийное освещение

внутреннее

светильники дежурного освещения

6

в транспортной кабине

 

наружное

 

нет

 

Дополнительное аварийно-спаса-
тельное обору-
дование

Средства связи эк-
ипажа с бортпров-
одниками оповещ-
ения пассажиров

самолетное переговорное устройство СПУ-7

1

в кабине экипажа

 

мегафоны

 

нет

 

 

 

аварийные радиостанции

Р-855УМ

1

в кабине экипажа

 

топоры

конструкции ОКБ

2

в кабине экипажа(1); в транспортной кабине(1);

 

медицинские аптечки

комплектуются по приказу МГА № 37 от 1970г.

4

в кабине экипажа (3);
в транспортной кабине(1);

Плавсредства

жилеты

АСЖ-63П

32

в кабине экипажа с специальных карманах (4); под каждым пассажирским сидением (28)

 

плоты

СП-12 с НАЗ-7 по письму МГА № 38.3.4-96 от 14.09.80г.

3

под откидными сидениями служебных пасса-
жиров (№ 8,9,10); (№ 22,23,24); (№ 26, 27, 28)

 

Плавсредства и аварийные радиостанции Р-855УМ устанавливаются на вертолет в соответствии с НПП ГА при полетах в особых условиях.




2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

БОРТОВОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВС ГА

    в Перечне бортового оборудования аварийно-спасательного оборудования самолетов и вертолетов гражданской авиации представлены технические средства, как функционально связанные с конструкцией конкретного типа ВС (аварийные выходы, аварийное освещение, система связи экипажа и оповещения пассажиров и др.) так и съемные средства (трапы, плавсредства и др.) которые применяются на различных типах воздушных судов. Оборудование, связанное с конструкцией ВС, эксплуатируется в порядке, установленном Руководствами по летной эксплуатации и технической эксплуатации для конкретного типа воздушного судна.
    Порядок использования и обслуживания съемного бортового аварийно - спасательного оборудования приводиться ниже.
    Использование бортового аварийно-спасательного оборудования.
    Пои возникновении аварийной обстановки на борту воздушного судна командир или член экипажа, его заменяющий, немедленно подает команду экипажу действовать по аварийному расписанию на суше, если была произведена вынужденная посадка на сушу или произошла авария во время взлета, посадки, стоянки, и аварийному расписанию на воде, если была произведена вынужденная посадка на воду. После подачи команды, члены экипажа используют все возможные средства для эвакуации пассажиров, их спасения и сохранения жизнедеятельности до прибытия спасательных служб.
    для аварийной эвакуации из воздушных судов пассажиров и членов экипажа на сушу используются надувные трапы, матерчатые желоба и спасательные канаты.
    Надувной двухдорожечный трап ТНД - предназначен для быстрого и безопасного спуска людей из самолета двумя потоками на сушу при аварийной обстановке.
    Для приведения трапа ТНД в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а)подойти к обслуживаемой в соответствии с аварийным расписанием аварийной двери, убедиться в том, что ручка селектора находиться в положении "АВТОМАТ", надувной трап соединен со скобами на полу у двери и что снаружи в зоне двери нет пожара;
    б)открыть дверь, для чего повернуть ручку открытия двери в направлении, указанном стрелкой до упора и затем отпустить ручку. Если дверь не открылась автоматически, давить на нее руками до полного открытия и установки на защелку открытого положения;
    в) убедиться в том, что надувной трап ТНД при открытии аварийной двери приведен в рабочее положение. Если трап не наполнился газовой смесью, энергично потянуть за ручку ручного включения системы газонаполнения трапа, установленную на фартуке трапа;
    г) если дверь не открывается или поврежден трап, а также в случае какой - либо другой опасности, направить эвакуирующихся пассажиров к ближайшей исправной открытой двери;
    

    Предупреждение
    
    1. Запрещается эвакуировать пассажиров по поврежденному трапу или наличии другой опасности, угрожающей жизни и здоровью пассажиров и экипажа.
    2. Не оставлять открытую дверь с неисправным трапом без присмотра. Поручить перекрытие этой двери предохранительными ремнями и присмотр за ней двум выделенным пассажирам.
    д) Эвакуировать в первую очередь выделенных пассажиров для страховки спускающихся по трапу пассажиров;
    е) поддерживать высокую скорость эвакуации пассажиров, подавая каждой приближающейся паре команду: "Прыгайте и скользите!" Используйте оба желоба трапа!". Не позволять пассажирам салиться на нижнюю кромку проема двери, если необходимо, использовать методы физического воздействия (вытолкнуть пассажира на трап);
    ж) после завершения эвакуации пассажиров из контролируемой зоны посмотреть, не нуждаются ли в помощи члены экипажа, руководящие эвакуацией пассажиров у ближайших дверей. Если нет необходимости в помощи, эвакуироваться из самолета, прыгнув на трап вниз на спине и не касаясь руками бортов трапа.
    Надувной однодорожечный трап ТНО-2 предназначен для быстрого и безопасного спуска людей из самолета в один поток на сушу при аварийной обстановке.
    Для приведения трапа в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) подойти к обслуживаемой в соответствии с аварийным расписанием аварийной двери, убедиться в том, что надувной трап соединен со скобами на полу у двери и что снаружи в зоне двери нет пожара;
    б) открыть дверь для чего нажать на гашетку ручки и затем повернуть ручку открытия двери в направлении, указанном стрелкой до упора и толкнуть дверь наружу;
    в) убедиться в том, что надувной трап ТНО-2 при открытии двери приведен в рабочее положение. Если трап не наполнился газовой смесью, энергично потянуть за ручку ручного включения системы газонаполнения трапа, установленную на фартуке трапа;
    г) если дверь не открывается или поврежден трап, а также в случае какой - либо другой опасности, направить эвакуирующихся пассажиров к ближайшей исправной открытой двери с трапом, приведенным в рабочее положение, или к ближайшему открытому аварийному люку;
    д) эвакуировать в первую очередь выделенных пассажиров для страховки спускающихся по трапу людей;
    е) после завершения эвакуации пассажиров из контролируемой зоны посмотреть, не нуждаются ли в помощи члены экипажа, руководящие эвакуацией пассажиров у ближайших аварийных выходов. Если нет необходимости в помощи, эвакуироваться по трапу из самолета, съехав вниз на спине или сидя и не касаясь руками бортов трапа.
    Надувные трапы ТН-2, ТН-3 - предназначены для быстрого и безопасного спуска людей из самолета на сушу в один поток при аварийной обстановке.
    Для приведения трапа в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) подойти к обслуживаемой в соответствии с аварийным расписанием аварийной двери, убедиться, что снаружи в зоне двери нет пожара или других опасных для пассажиров и экипажа явлений и предметов;
    б) открыть дверь, для чего использовать информацию (текст, стрелки и т.п.) по открытию двери;
    в) повернуть ручку на створке вверх до упора и потянуть за нее, откинуть створку с уложенным на ней трапом на пол (Ту-154), или чехол с трапом снять с креплений (Ту-134, Ил-18), или открыть крышку отсека, вынуть трап и закрыть крышку отсека (Ил-62).
    г) переместить трап с места крепления (хранения) к нижней кромке дверного проема. Если не закреплен заранее у нижней кромки дверного проема, закрепить наконечники (скобы) лямок трапа в специальные отверстия внизу у дверного проема;
    д) расстегнуть ремни, фиксирующие трап, выдернуть за тросик шпильки из штырей чехла и вытолкнуть трап с чехлом наружу;
    е)повернуть рукоятку затвора баллона газонаполнения трапа, установленного рядом с дверью;
    ж) спуститься по трапу 1-2 членам экипажа или выделенным пассажирам и страховать людей при сходе их с трапа на сушу (землю);
    з) эвакуироваться из самолета, съезжая по одному вниз по трапу на спине или сидя не касаясь руками бортов трапа.
    Примечание: при сильном боковом ветре 1-2 члена экипажа или выделенных пассажира спускаются по канату трапа на землю, и оттягивают за низ трап от самолета при заполнении, не допуская сноса его под фюзеляж.
    Матерчатый желоб - предназначен для быстрого и безопасного спуска людей из самолета при аварийной обстановке на суше.
    Для приведения матерчатого желоба в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) желоб вынуть из чехла;
    б) закрепить наконечники желоба в узлах дверного проема;
    в) вытолкнуть желоб с канатом наружу;
    г) спуститься по канату желоба 2 членам экипажа или выделенным пассажирам, которым оттянуть желоб за петли внизу и страховать людей при сходе с желоба.
    Спасательный канат - предназначен для спуска людей из самолета через аварийные люки над крылом и форточки пилотской кабины при аварийной остановке.
    Для приведения спасательного каната в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) подойти к обслуживаемому в соответствии с аварийным расписанием аварийному выходу (люку, форточке), убедиться в том, что снаружи в зоне люка (форточки) нет пожара или других опасных для людей явлений или обстановки;
    б) открыть аварийный люк или форточку пилотской кабины;
    в) открыть крышку футляра (отсека) каната, вынуть канат;
    г) развернуть канат и выбросить наружу в люк или форточку;
    д) спуститься по канату вниз, используя кнопы (узлы).
    Ориентировочное время эвакуации одного человека с помощью трапа 1-2с, желоба 3-4с, каната 5-10с.
    Для аварийной эвакуации из самолета на воду пассажиров и членов экипажа предназначены надувные спасательные плоты, спасательные жилеты, детские спасательные жилеты и люльки.
    Надувные спасательные плоты (ПСН-25/30, РФД, СП-12, ПСН-6АМ)* предназначены для спасения пассажиров и экипажа после вынужденной посадки самолета на воду. Самолет укомплектовывается плотами перед полетом над водным пространством в соответствии с НПП ГА.
    _______________
    *Для приведения в рабочее положение плота СП-12 с парашютными сумками необходимо: сбросить плот в воду, подплыть к нему, повернуть в воде чехол с плотом парашютными замками вверх и открыть их; отстегнуть карабин соединительного конца от чехла и пристегнуть его к одному из спасающихся. Не давая поворачиваться плоту баллонами вниз развернуть рулон плота, наполнить отсеки плота газом, для чего потянуть за штерты (если плот не наполняется газом перебросить вручную рычаги вентилей из нижнего положения в верхнее), по трапу влезать на плот.
    

    Количество плотов на борту определяется количеством пассажиров и членов экипажа.
    Для приведения надувного спасательного плота в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) подойти к обслуживаемому в соответствии с аварийным расписанием аварийному выходу (двери, люку), убедиться в том, что нижняя кромка выхода расположена выше уровня воды за бортом приводнившегося самолета и снаружи фюзеляжа нет опасных для людей явлений;
    б) снять спасательный плот с креплений в месте его расположения на борту самолета и поднести к аварийному выходу;
    в) привязать пусковой (привязной) фал к ручке или креслу возле проема двери, люка и открыть аварийный выход;
    г) спустить (сбросить) плот на воду;
    д) наполнить плот газом, энергично потянув за пусковой фал, предварительно выбрав слабину фала;
    е)подтянуть наполненный газом плот к борту самолета за фал и организовать быструю эвакуацию людей в жилетах на плот согласно его вместимости.
    Аварийные спасательные жилеты АСЖ-63П - предназначены для спасения пассажиров и экипажа в случае вынужденной посадки самолета на воду до посадки на спасательный плот, до подбора на борт военных кораблей, торговых судов и других спасательных средств. Самолет укомплектовывается спасательными жилетами для всех лиц, находящихся на борту перед полетом над водным пространством. На борту самолета кроме комплекта жилетов для всех пассажиров и членов экипажа должны быть демонстрационные жилеты.
    Жилеты располагаются воле мест размещения членов экипажа и под каждым пассажирским креслом.
    Для приведения спасательного жилета в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) достать спасательный жилет с места его расположения и вынуть из упаковочного чехла;
    б) развернуть жилет и надеть его через голову так, чтобы баллончик с углекислотой и клапаны поддува были снаружи;
    в) пропустить тесьму в нижней части жилета назад, перекрестить ее на талии, перенести концы тесьмы вперед, подтянуть тесьму и завязать ее перед жилетом внизу;
    г) при эвакуации из самолета на воду в момент прохода проема аварийного выхода надуть жилет, для чего энергично тянуть за колпачок пусковой головки баллончика;
    д) при необходимости поддуть или стравить лишнее давление в жилете, используя трубки и клапаны поддува, для подачи звукового сигнала в условиях плохой видимости и в темное время суток использовать свисток, в темное время суток включить сигнальную электролампочку, для чего энергично потянуть за шнур включения водоналивной электробатареи.
    Спасательный жилет надежно удерживает человека на водной поверхности. На одном жилете при необходимости смогут удерживаться на водной поверхности два-три человека.
    

    Детские спасательные жилеты (ДСЖ) и детские спасательные люльки (ДСЛ) предназначены: детские спасательные жилеты для поддержания на плаву детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, а детские спасательные люльки для поддержания на плаву детей в возрасте до 1,5 лет после их эвакуации из самолета, совершившего вынужденную посадку на воду. Количество и места размещения спасательных жилетов и детских спасательных люлек устанавливаются в зависимости от типа самолета, от количества и расположения пассажирских мест на самолете (в среднем 5 % ДСЖ и ДСЛ от количества пассажирских мест на самолете).
    Для приведения детского спасательного жилета в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) достать жилет с места его расположения и вынуть из упаковочного чехла;
    б) развернуть жилет и надеть его на ребенка через голову так, чтобы баллончик с углекислотой и клапан поддува были снаружи;
    в) закрепить жилет в нижней части на туловище ребенка при помощи лямок на жилете;
    г) надуть жилет в самолете, для чего энергично потянуть за колпачок пусковой головки баллончика;
    д) при необходимости поддуть жилет или стравить лишнее давление в жилете, используя трубку поддува;
    е) при эвакуации из самолета родители или лица, их заменяющие, должны сопровождать ребенка в жилете от пассажирского кресла до посадки на плот или эвакуации на воду, а также время пребывания на водной поверхности до момента спасения
    Для приведения детской спасательной люльки в рабочее положение необходимо выполнить следующее:
    а) достать люльку с места ее расположения и вынуть из упаковочного чехла;;
    б) развернуть люльку, резко дернуть за рабочую головку баллона газонаполнения внизу люльки;
    в) при необходимости поддуть люльку или стравить лишнее давление в люльке, используя трубку поддува;
    г) поместить ребенка в люльку и закрепить его в люльке двумя лентами, входное отверстие закрыть фартуком;
    д) достать из кармана на люльке спасательный шнур и прикрепить к спасательному жилету матери (отца или другого сопровождающего ребенка лица).
    При нахождении на спасательном плоту используются средства аварийного запаса.
    

    Аварийный запас (АЗ-25/30)
    Правила пользования химическим опреснителем и средствами сигнализации.
    Химический опреснитель. Для получения питьевой воды необходимо наполнить мешок опреснителя до черты океанской или морской водой, поместить содержимое одного брикета в воду и размельчить его через стенки мешка. Плотно заткнув верхнюю часть мешка, в течении 20-30 минут несколько раз встряхнуть его. После пользования мешок следует несколько раз промыть забортной водой.
    Герметичный фонарь Включение фонаря производиться перемещением движка, обеспечивающего три положения: вперед до упора (к отражателю) - "включение на постоянное горение", промежуточное - "включение на подачу прерывистых сигналов", до упора (от отражателя) - "выключение".
    Светосигнальное зеркало:
    - взять зеркало в руки, надеть нить на шею, раскрыть створки до упора и через отверстие в зеркале следить за целью;
    - найти на внутренней поверхности зеркала отражаемый от белой поверхности солнечный луч ("зайчик");
    - не упускать цели из отверстия, поворачивать зеркало до совмещения отражаемого пятна с отверстием.
    В солнечную погоду нужно подавать луч вдоль горизонта даже в том случае, когда поискового судна не видно.
    Реактивный парашютный сигнальный патрон (РПСП-40К.
    Чтобы произвести выстрел, нужно разрезать полиэтиленовою упаковку на одном патроне, отвернуть колпачок и направить торцевую часть патрона красного цвета вверх, энергичным рывком дернуть за кольцо на резьбовой части патрона. Выстрел нужно производить на вытянутых вверх руках, как можно дальше от окружающих людей. В случае отказа ракету необходимо выбросить.
    Патрон сигнальный ночного и дневного действия (ПСНД).
    Ввод патрона в действие аналогичен запуску сигнальной парашютной ракеты.
    При срабатывании дневного патрона образуется дым оранжевого цвета, ночного - яркое пламя.
    10-милиметровые сигнальные патроны в приспособлении для их отстрела.
    Для производства выстрела необходимо:
    - взять приспособление для отстрела в руку и взвести кнопку курка в верхний вырез на корпусе;
    - отвернуть предохранительный колпачок патрона, плотно до отказа ввернуть его в резьбовое гнездо приспособления;
    - взвести кнопку курка в нижний вырез на корпусе механизма, взведя боевую пружину;
    - удерживая стреляющий механизм с патроном в вытянутой вверх - вперед (под углом 80-90°) руке, произвести выстрел, для чего кнопку курка отвести в сторону (влево) большими пальцами руки. Для надежного срабатывания патрона не допускать какого-либо торможения кнопки курка в момент выстрела.
    Категорически запрещается:
    - перекрывать рукой верхний срез патрона при ввертывании его в резьбовое гнездо стреляющего механизма;
    - направлять патроны заряженного механизма на себя, людей плот и т.д.
    Бортовые медицинские аптечки.
    Бортовая медицинская аптечка используется для оказания медицинской помощи пассажирам и членам экипажа в полете и при вынужденной посадке.
    Памятка о показаниях к применению лекарств храниться в специальном отделении футляра медаптечки.
    

Технологическое обслуживание элементов комплекса
бортового аварийно-спасательного оборудования.

    Техническое обслуживание элементов комплекса бортового аварийно-спасательного оборудования предусматривается с целью поддержания их в исправном состоянии в процессе эксплуатации и хранения.
    Техническое обслуживание производиться в соответствии с Регламентами и Руководствами, разрабатываемыми для каждого элемента комплекса бортового аварийно-спасательного оборудования.
    Регламент технического обслуживания представляет собой основной руководящий документ, определяющий перечень и периодичность технического обслуживания элементов комплекса бортового аварийно-спасательного оборудования в процессе эксплуатации и хранения.
    К Регламентам технического обслуживания разрабатывают технологические карты, входящие в Руководство по Технической эксплуатации и определяющие последовательность, способы, перечень инструмента, оборудование и порядок контроля отдельных операций.
    Регламент технического обслуживания надувного аварийно-спасательного оборудования (трапы, плоты, жилеты, люльки) включают следующие типовые операции:
    - внешний осмотр и проверка комплектности изделий производятся с целью обнаружения повреждений или поломок их отдельных элементов, определение которых возможно визуальным осмотром (механические повреждения, потертости, признаки гниения ткани, целостность плота и т.п.), а также для контроля требуемой комплектности изделий;
    - проверка исправности комплектующих элементов изделия включает контроль сопротивления электрических цепей (жилеты АСЖ-63П и ДСЖ, детские спасательные люльки, плоты, оснащенные поисковыми электроогнями), изменения массы заряда углекислотных баллонов, проверка работоспособности ручных мехов (плоты, лодки), проверка функционирования радиомаяков (плота);
    - проверка герметичности изделий производиться с целью определения их способности сохранять в оболочке определенное избыточное давление достаточное для поддержания изделия в работоспособном состоянии. Герметичность изделия характеризуется величиной утечки газа из его оболочки и определяется по остаточному давлению относительно начального давления, фиксируемый через заданный интервал времени.
    - проверка и тарирование предохранительных клапанов производится с целью определения работоспособности и приведения их регулировочных характеристик в соответствие с нормативными значениями. Проверка работы предохранительных клапанов сводиться к созданию в оболочке изделия избыточного давления, при котором клапан должен срабатывать;
    - проверка работоспособности систем газонаполнения включают в себя операции по контролю целостности и правильности подсоединения соединительных рукавов от агрегатов станины к оболочкам, степени заряженности баллонов, а также проверку работоспособности отдельных элементов системы: эжекторов, баллонов, пусковых механизмов и др.
    Руководящая техническая документация надувного бортового аварийно спасательного оборудования приведена в таблице.
    Регламент технического обслуживания желобов включает следующие типовые операции:
    - проверка укомплектованности желобов и внешний осмотр с целью выявления механических повреждений, потертостей, гниения ткани, порывов;
    - проверка исправности петель фалов и веревки с бабинками и надежности крепления их к полотнищу желоба;
    - проверка исправности фигурных замков для подвески желоба в дверных проемах воздушных судов.
    Регламент аварийных канатов включает внешний осмотр аварийных канатов и узлов крепления с целью выявления повреждений, обрыва нитей, гниения.
    

Таблица

    

Вид БАСО

Тип БАСО

Технологические условия

Паспорт

Техническое описание (ТО) и инструкция по эксплуатации;
Регламент технического обслуживания (РО);
Руководство по технической эксплуатации (РЭ)

плоты  

СП-12

1051577-83

С 344.00.000.ПС

С-344.00.000.ТО

 

 

ПСН-25/30

2ПН-9315-0 ТУ

2ПН-9315-0 ПС

2ПН-9315-0 РО
2ПН-9315-0 РЭ     

 

ПСН-6А

005252-76

Сб/ПСН-6А ПС

Сб/ПСН-6А ТО

жилеты  

АСЖ-63П

00561-76

Сб/АСЖ-63П ПС

Сб/АСЖ-63П ТО

 

ДСЖ

2ДЖ-9323-0 ТУ

2ДЖ-9323-0 ПС

2ДЖ-9323-0 РО

 

 

 

 

2ДЖ-9323-0 РЭ

люльки

ДСЛ

2ДЛ-9321-0 ТУ

2ДЛ-9321-0 ПС

2ДЛ-9321-0 РО

 

 

 

 

2ДЛ-9321-0 РЭ

лодки

ЛАС-5М-3

ТУ 005291-83

Сб2.00.000 ПС

Сб2.00.000 ТО

 

МЛАС-1об

105724-74

Сб/МЛАС-1об ПС

Сб/МЛАС-1об ТО

трапы

ТН-2

005197-80

с 366.000 ПС

С 366.000 ТО

 

ТН-3

005197-80

С 366.000 ПС

С 366.000 ТО

 

ТНД

2ТНД-9317-0 ТУ

2ТНД-9317-0 ПС

2ТНД-9317-0 РО

 

 

 

2ТНД-9317-01 ПС

2ТНД-9317-0 РЭ

 

ТНО-2

2ТНО-9319-0 ТУ

2ТНО-9319-0 ПС

2ТНО-9319-0 РО

 

 

 

2ТНО-9319-01 ПС

2ТНО-9319-0 РЭ

система

СГН

2ТН-7661-2350-ОТУ

2ТН-7661-2350 ПС

2ТН-7661-2350 РО

газонаполнения ТНД, ТНО-2

 

 

 

2ТН-7661-2350 РЭ

         
    Регламент аварийного запаса заключает следующие операции:
    - внешний осмотр с целью выявления потертостей, рваных мест на чехле, испорченных люверсов, пятен коррозии на металлических дверях;
    - разборка изделий аварийного запаса для внешнего осмотра и проверки комплектности;
    - проверка работоспособности фонаря;
    - замена продуктового запаса;
    - замена водоналивной батареи;
    - замена медицинской аптечки;
    - сборка изделий аварийного запаса.
    Регламент технического обслуживания аварийных радиостанций включает следующие операции:
    - внешний осмотр радиостанций;
    - проверка функционирования (без подсоединения антенны);
    - замена источников питания (у радиостанций Р-861- замена аккумуляторов).