Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006834.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


12.06.1984 г. № 36.5.10-452

О применении масел МС-8П и
ИПМ-10 для консервации

Главным инженерам, начальникам
отделов (служб) ГСМ управлений,
начальникам летных учебных
заведений и директорам заводов
гражданской авиации

    
    
    
    Основываясь на "Решении о применении масел МС-8П и ИПМ-10 для годичной внутренней консервации топливных агрегатов и систем взамен масел МК-8 и трансформаторного марки "ТК" (Указание МГА от 09.11.81 № 36.1.10-1072) и учитывая положительные результаты трехлетнего опыта хранения типовых топливных агрегатов с маслами МС-8П и ИПМ-10, Минавиапромом и МГА принято в октябре 1983 года совместное решение:
    1. Допустить масла МС-8П ОСТ 01163-78 и ИПМ-10 ОСТ 3801294-83 для внутренней консервации топливных агрегатов и систем при трехлетнем хранении в упаковке завода-поставщика. Порядок и условия хранения те же, что и для агрегатов и систем, законсервированных применяемыми для этой цели маслами МК-8 и трансформаторным марки "ТК".
    Примечание: в связи с ограниченностью производства и более высокой стоимостью масла ИПМ-10 по сравнению с маслом МС-8П, применять для вышеуказанной цели масло ИПМ-10 в изделиях, работающих только на этом масле.
    
    2. Внутреннюю консервацию топливных агрегатов и систем на сроки хранения свыше трех лет производить только маслами МК-8 ГОСТ 6557-66 или трансформаторным ВТК" ГОСТ 982-68.
    Совместное решение примите к руководству и исполнению.
    Письмо МГА от 09.11.81 № 36.1.10-1072 считать утратившим силу.
    
    
    
    

Начальник ГУЭРАТ
__________ А.И. Соловьев

Начальник УГСМ
________ И.Н. Шишков