Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006902.htm

Министерство транспорта России

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНСТИТУТ АЭРОНАВИГАЦИИ
(ГосНИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ")

08.04.1996 г. № 70/54-6


По вопросу о допуске ВС к эксплуатации
в регионе Северной Атлантики

Генеральному директору
АО "Волга-Днепр"
Исайкину А.И.
432062, г. Ульяновск,
ул. Карбышева, 14
Первому заместителю
генерального директора
ОАО "Аэрофлот - Российские
международные авиалинии"
Потемкину В.Я.
103340, г.Москва,  
а/п Шереметьево
Начальнику
Домодедовского ПО ГА
Сергееву Л.С.
103225, г. Москва,
а/п Домодедово

    
    
    Направляю Вам разработанное ГосНИИ "Аэронавигация" и утвержденное ДВТ МТ РФ "Положение о подготовке и оценке соответствия воздушных судов требованиям по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300м (1000 футов) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в регионе Северной Атлантики".
    Приказ № ДВ-38/8 от 29.03.96г. "Об обеспечении полетов в регионе Северной Атлантики в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM)", подписанный ДВТ и ДАП, рассылается по разнарядке ДВТ в установленном порядке.
    Данные документы необходимы для организации и проведения работ в связи с введением со 2 января 1997г. более жестких требований к средствам вертикального эшелонирования в системе организованных треков Северной Атлантики и запрета, на полеты в указанном регионе воздушных судов, не имеющих необходимого допуска.
    
    Приложение: "Положение...".
    
    

Зам. директора ГосНИИ
"Аэронавигация"


В.Я. Кушельман

    
    
    
    

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    
    

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Директора ДВТ
Минтранса России
___________ В.В. Горлов
04.04.1996 г.

    
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМУМА ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ
300 М (1000 ФУТОВ) МЕЖДУ ЭШЕЛОНАМИ 290 И 410 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(RVSM) В  РЕГИОНЕ СЕВЕРНОЙ АТЛАНТИКИ (ВРЕМЕННОЕ)

    
    
Москва, 1996г.

    
    

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    
    1.1. Настоящее Положение определяет:
    - порядок подготовки и оценки соответствия воздушных судов (ВС) Авиапредприятий, Авиакомпаний, учреждений, организаций воздушного транспорта Российской Федерации (в дальнейшем Авиакомпаний), выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики, нормативным требованиям по обеспечению минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут.) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM);
    - порядок получения допуска к полетам в условиях RVSM;
    - регистрацию ВС в Государственной базе данных;
    - процедуру передачи данных в Центральный контролирующий орган (СМА) в Соединенном Королевстве.
    1.2. Нормативные требования по обеспечению минимума вертикального эшелонирования (RVSM) разрабатываются научным центром (НЦ-3) ГосНИИ "Аэронавигация" (в дальнейшем Центром) с учетом рекомендаций ИКАО и утверждаются ДВТ.
    1.3. Ответственность за своевременную организацию работ по подготовке ВС и Авиакомпаний к полетам в условиях RVSM и поддержанию летной годности возлагается на руководителей Авиакомпаний.
    1.4. Инженерно-авиационное обеспечение полетов ВС в условиях RVSM организуется в соответствии с "Положением об инженерно-авиационном обеспечении полетов ВС РФ на международных воздушных авиалиниях и за рубежом" от 28.08.95 г. № ДВ-105/И.
    1.5. Сведения о допуске Авиакомпании и ВС к полетам в условиях RVSM должны быть внесены в Свидетельство эксплуатанта.
    1.6. Работы по допуску ВС иностранного производства в условиях RVSM вести в соответствии с "Положением о порядке принятия на эксплуатацию, организации и обеспечения технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России от 30.11.95 г. № ДВ-130 с учетом настоящего Положения".
    

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ВС
ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МИНИМУМА
ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ

    
    2.1. Авиакомпании, планирующие полеты в условиях RVSM:
    - определяют ВС, предполагаемые к эксплуатации в регионе с RVSM;
    - обращаются за одобрением типа ВС к Генеральному конструктору (по ВС. Имеющим Сертификат летной годности, выданный Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) или в ДВТ Минтранса России (по ВС, не имеющим Сертификата летной годности, выданного АР МАК), и за подтверждением соответствия типа ВС иностранного производства требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM - в ДВТ и к Генеральному конструктору;
    - проводят работы по обеспечению соответствия ВС Авиакомпании нормативным требованиям;
    - обращаются в Центр за получением одобрения экземпляра ВС, при этом:
    а) представляют Центру данные о составе средств вертикального эшелонирования (СВЭ) по заявленным ВС;
    б) организовывают разовую проверку состояния приемников статического давления, точностных характеристик СВЭ;
    в) обеспечивают в соответствии с Программой сбора и анализа статических характеристик СВЭ ВС, разрабатываемой Центром и согласовываемой с Авиакомпанией, летную оценку характеристик СВЭ;
    г) представляют Центру данные регламентных проверок точностных характеристик измерителей высоты и данные по надежности работы СВЭ;
    - обеспечивают подготовку технической базы к обслуживанию СВЭ, обучению инженерно-технического и летного составов;
    - разрабатывают дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации Авиакомпании в части организации полетов, подготовки ВС и авиационного персонала к полетам в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM;
    - направляют в Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ОСЭВТ) ДВТ Минтранса России в установленном порядке (в соответствии с "Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта РФ" (временным) от 10.12.93 г. № ДВ-106) заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM (Приложение 1). К заявке, прилагаются:
    а) одобрение типа ВС (дополнение к Сертификату АР МАК или Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, для ВС, не имеющих Сертификата АР МАК) в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM;
    б) одобрение экземпляра ВС (Заключение Центра по соответствию каждого из заявленных экземпляров ВС нормативным требованиям);
    в) Акт о готовности технической базы к обслуживанию ВС и СВЭ;
    г) Дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации ВС в части обеспечения полетов в условиях RVSM;
    д) сведения о прохождении обучения инженерно-технического и летного составов.
    2.2. Оценка соответствия требованиям RVSM проводится на договорных условиях между Авиакомпанией и Центром по оценке соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимумов вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
    Договор на проведение работ должен быть оформлен не позднее, чем за пять месяцев до подачи заявки в ДВТ Минтранса России на получение допуска к полетам в условиях RVSM.
    2.3. Авиакомпания при получении от ДВТ Минтранса России дополнения к Свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в условиях RVSM сообщает о нем в Центр для формирования Государственной базы данных по формам Приложения 2.
    Форма 1 - данные об эксплуатанте ВС, выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики.
    Форма 2 - индивидуальные данные по каждому ВС, получившему допуск к полетам в условиях RVSM.
    Форма 3 - данные о допуске ВС к полетам в условиях RVSM.
    2.4. НЦ-3 ГосНИИ "Аэронавигация" (Центр) проводит оценку соответствия эксплуатантов требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут).
    2.5. Центр:
    - разрабатывает:
    а) нормативные требования для обеспечения полетов в условиях RVSM с учетом рекомендаций ИКАО и требований к нормативному уровню безопасности полетов;
    б) методики оценки соответствия СВЭ нормативным требованиям;
    в) рекомендации по обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям;
    - создает базу данных по статическим параметрам характеристик точности и надежности СВЭ;
    - проводит оценку соответствия типа ВС и экземпляра ВС нормативным требованиям, разработанным Центром и утвержденным ДВТ Минтранса России. Оценка экземпляра ВС иностранного производства проводится экспертной комиссией, назначаемой Указанием ДВТ Минтранса России и АР МАК;
    - выдает:
    а) Заключение по соответствию типа ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM (для ВС, не имеющих Сертификата АР МАК);
    б) Заключение по соответствию экземпляра ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM;
    - формирует и ведет Государственную базу данных о ВС, получивших допуск к полетам в условиях RVSM;
    - подготавливает в установленной форме сообщение в Центральный контролирующий орган (СМА) для передачи в ДВТ Минтранса России.
    2.6. Департамент воздушного транспорта:
    - утверждает подготовленные Центром:
    а) нормативные требования по обеспечению минимума вертикального эшелонирования;
    б) методики оценки соответствия СВЭ нормативным требованиям;
    в) инструктивную документацию ("Единую методику ввода поправок при измерении высоты на самолетах и вертолетах авиации всех министерств и ведомств", "Инструкцию по проверке барометрических измерителей высоты", "Рекомендации летному составу по выполнению полетов в условиях RVSM" и др.);
    г) Заключения Центра по соответствию типа ВС нормативным требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM (одобрение типа ВС, не имеющего Сертификата АР МАК):
    - получает от АР МАК подтверждение о соответствии ВС иностранного производства требованиям RVSM;
    - предъявляет к авиационной промышленности требования по обеспечению соответствия ВС нормативным требованиям для полетов в условиях RVSM и уточняет ТУ на поставку ВС;
    - создает экспертную комиссию из специалистов ОСЭВТ, ОРПС и НТП, ОТЭРАТ, ОЛЭ ДВТ Минтранса России и ГосНИИ "Аэронавигация" (Центра) для оценки готовности авиакомпании к выполнению полетов в условиях RVSM и возможности выдачи допуска авиакомпании к этим полетам;
    - оформляет Авиакомпаниям допуск к полетам в условиях RVSM в виде дополнения к Свидетельству эксплуатанта;
    - регистрирует ВС, получившие допуск к полетам в условиях RVSM;
    - осуществляет инспекторский контроль (с привлечением специалистов из Центра) за поддержанием летной годности ВС в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM.
    

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДНОСТИ ВС И АВИАКОМПАНИИ
К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM

    
    3.1. Авиакомпания подает в Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта ДВТ Минтранса России в установленном в соответствии с "Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (временным)" от 10.12.93 г. № ДВ-106 заявку на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в регионе с RVSM (Приложение 1). К заявке прилагаются:
    - перечень ВС с указанием типа бортового и заводского номеров, регистрационного номера и состава средств вертикального эшелонирования (по форме Приложения 1);
    - одобрение типа ВС (дополнение к Сертификату летной годности ВС или заключение ДВТ Минтранса России о соответствии типа требованиям по обеспечению полетов в условиях RVSM);
    - одобрение экземпляра ВС (Заключение Центра);
    - акт о готовности к техническому обслуживанию ВС и СВЭ;
    - дополнение к Руководству по производству полетов;
    - дополнение к Руководству по технической эксплуатации ВС;
    - справку о прохождении обучения по инженерно-техническому и летному составам.
    3.2. ОСЭВТ ДВТ Минтранса России, получив заявку и зарегистрировав ее, рассматривает предъявленную документацию. Приказом ДВТ Минтранса России создается экспертная комиссия по оценке готовности Авиакомпании к выполнению полетов в условиях RVSM для составления Комплексного заключения.
    3.3. На основании Комплексного заключения ОСЭВТ ДВТ Минтранса России оформляет дополнение к свидетельству эксплуатанта в части допуска Авиакомпании к полетам в регионе в условиях RVSM.
    В Свидетельстве эксплуатанта (часть В) делается запись о разрешении полетов в регионе с RVSM с указанием номеров ВС, имеющих допуск к таким полетам.
    3.4. Воздушные суда, имеющие допуск к полетам в условиях RVSM, вносятся в реестр, который ведет ОСЭВТ.
    3.5. Авиакомпания информирует Центр о получении допуска к полетам в условиях RVSM по форме Приложения.
    3.6. Центр заносит сведения о допуске ВС к полетам в условиях RVSM в Государственную базу данных и подготавливает информацию по форме в соответствии с рекомендациями ИКАО, которую направляет в ДВТ Минтранса России для передачи в Центральное контролирующее агентство (СМА) в Соединенном Королевстве.
    3.7. ДВТ Минтранса России передает информацию о ВС, имеющих допуск к полетам в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM, в СМА по мере ее готовности.
    Информация о любых изъятиях выданных разрешений должна доводиться до сведения СМА на следующий рабочий день.
    
    

Приложение 1


СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ В ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН ГА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА

    
Начальнику отдела сертификации
эксплуатантов воздушного транспорта

    
ЗАЯВКА
на получение дополнения к Свидетельству эксплуатанта № ______
для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM

    

ЗАЯВИТЕЛЬ:

_____________________________________________________________

Почтовый адрес:

_____________________________________________________________

Телекс /телефон:

_____________________________________________________________

Факс:

_____________________________________________________________

_____________________

(Предприятие) ________________________________________________

    
    Деятельность ЗАЯВИТЕЛЯ осуществляется на основании законодательства РФ и нормативных актов Минтранса РФ, ДВТ РФ и ИКАО, регламентирующих деятельность в области гражданской авиации.
    Юридическими основаниями для подачи Заявки на получение Свидетельства эксплуатанта являются законодательство Российской Федерации, Устав предприятия.
    В соответствии с проведенной работой для получения права полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM и Заключением Центра о соответствии требованиям по обеспечению полетов в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 футов прошу внести изменения в доказательную документацию Свидетельства эксплуатанта № _________ для выполнения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM.
    

ВОЗДУШНЫЕ СУДА

    
    Для перевозок пассажиров, почты и грузов, выполнения авиационных работ ЗАЯВИТЕЛЬ использует ВС в регионе Сев. Атлантики в условиях RVSM  ________________ (бортовые номера)
    Заявленные воздушные суда внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов, каждое имеет свидетельство о регистрации, удостоверение о годности к полетам, удостоверение о годности по шумам.
    Авиационная техника ЗАЯВИТЕЛЯ имеет назначенные и межремонтные ресурсы, достаточные для выполнения полетов, и соответствует нормативным требованиям для обеспечения полетов в условиях RVSM.
    

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    
    Техническое обслуживание и текущие ремонты авиационной техники ЗАЯВИТЕЛЯ производятся силами авиакомпании по действующим в ГА регламентам или в соответствии с договором № ______________
    Капитальный ремонт ВС производится на ремонтных заводах ГА.
    

ЭКИПАЖИ

    
    Для выполнения полетов в условиях RVSM подготовлено следующее количество экипажей (специалистов):
    - далее по типовой Заявке
    
    К Заявке прилагаются:
    а) Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, по типам ВС ___________, в части соответствия требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
    б) Заключение Центра, утвержденное ДВТ Минтранса России, по типам ВС ___________, в части соответствия требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
    в) Заключение Центра по соответствию ВС бортовые номера ________________________ нормативным требованиям для выполнения полетов в условиях RVSM;
    г) Акт о готовности технической базы к обслуживанию ВС и средств вертикального эшелонирования;
    д) Дополнения к Руководству по производству полетов и Руководству по технической эксплуатации ВС в части обеспечения полетов в условиях RVSM;
    е) Данные о прохождении обучения летного и инженерно-технического состава.
    

Руководитель предприятия

____________________

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

"___" _________ 19__ г.

 

    
    
    

Приложение 2
(Регистрационная анкета) Форма 1.

    
ДАННЫЕ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    
    
ЭКСПЛУАТАНТ (полностью):


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЭКСПЛУАТАНТ (сокращенно):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОД ИКАО ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.)………………………………..:

 

 

 

 

КОД ИКАО ГОСУДАРСТВА ЭКСПЛУАТАНТА ВС (лат.)……………:

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Телефон:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телекс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AFTN:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Адрес:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.


(Регистрационная анкета) Форма 2.


ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    
УКАЗАТЕЛИ ВЫСОТЫ (метровые, футовые):
Командир ВС:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Второй пилот:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Бортинженер:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Штурман:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


БЛОК СРАВНЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ВЫСОТЫ:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ДАННЫЕ О ВС, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ RVSM.


ТИП САМОЛЕТНОГО ОТВЕТЧИКА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Указатели высоты, связанные с СО:
Режим RBS:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЕМНИКИ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ:
Тип:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Размещение:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.     
    
    

(Регистрационная анкета) Форма 3.


ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    

1.

Код ИКАО государства регистрации ВС (лат.) .................................................................

 

 


2.

Тип ВС (полностью, рус.):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.

Aircraft Type ………………………………………………………………….…(лат.)
Тип воздушного судна ИКАО

 

 

 

 


4.

Бортовой номер ВС:………………………………………………
Опознавательный индекс

 

 

 

 

 

 

 


5.

Aircraft Mark/Series………………………………………………(лат.)
Марка/Серия ВС

 

 

 

 

 

 


6.

Manufacturers Seriel/Construction №………………………………….
(Серийный N/N конструкции изготовителя)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


7.

Registration ………………………………………………………... (лат.)
Регистрационный номер (знак)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8.

Aircraft Mode S Address Code (лат.) ………………………………....
Адресный код режима S ВС

 

 

 

 

 

 


9.

Date Issued:………………………………………………………
Дата выпуска (чис: мес: год)

 

 

:

 

 

:

 

 


10.

Дополнение к свидетельству эксплуатанта в части допуска к полетам в условиях RVSM:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


11.

Дата утверждения дополнения к свидетельству: (чис: мес: год)

 

 

:

 

 

:

 

 


12.

Срок действия дополнения к свидетельству: (чис: мес: год)

 

 

:

 

 

:

 

 

    
    
ДАННЫЕ О ДОПУСКЕ ВС К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ RVSM.

    

13.

Границы эксплуатационного диапазона RVSM для ВС N:…………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………

    

Параметр

Нижняя граница

Верхняя граница

ВЫСОТА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в футах

 

 

 

 

 

 

ф.

 

 

 

 

 

 

ф.

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в метрах

 

 

 

 

 

 

м.

 

 

 

 

 

 

м.

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭШЕЛОН ПОЛЕТА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в сотнях футов

 

F

 

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в десятках метров

 

S

 

 

 

 

 

 

S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИСЛО М:

 

M

 

 

 

 

 

 

M

 

 

 

 

 

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКОРОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в км/час

 

K

 

 

 

 

км/час

 

K

 

 

 

 

км/час

или

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в узл/час

 

N

 

 

 

 

узл/час

 

N

 

 

 

 

узл/час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный полетный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вес, тонны

 

 

 

 

 

 

 

 

т.

 

 

 

 

 

 

 

 

т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Должность

Дата

/Фамилия И.О. полн./

……………………………………...

"___" __________ 19___ г.

……………………………………...

……………………………………...

 

……………………………………...

……………………………………...

Подпись …………………

……………………………………...

    
    *** Регистрационная анкета заполняется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
    
    Эшелоны полета, число М и скорость указываются в соответствии с предписанными Правилами аэронавигационного обслуживания (Doc. 4444-RAC/501/12).
    Высота - нижняя граница: минимальный эшелон полета; верхняя граница: максимальный эшелон полета либо максимальная допустимая высота самолета, либо высота, ограниченная: крейсерской тягой, скачками уплотнения, другими ограничениями самолета.
    Число М или скорость - нижняя граница: скоростью режима максимальной дальности полета или маневренной скоростью; верхняя граница: Mmo/Vmo, либо скоростью, ограниченной: крейсерской тягой, скачками уплотнения, другими ограничениями.
    Полный полетный вес - нижняя граница: минимальный полетный вес, допустимый для полетов в RVSM; верхняя граница: максимальный полетный вес, допустимый для полетов в RVSM.

Форма может заполняться для всех ВС по каждому типу ВС отдельно, если данные не имеют различий. В графе п. 13 перечисляются все бортовые номера или опознавательные индексы ВС, имеющие допуск к полетам в условиях RVSM и которые отвечают перечисленным данным.