Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007038.htm

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

24.03.2006

№ 240800


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 6


    

    ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В НАСТУПИВШИЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙСЯ РЕЗКО ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ ЗНАЧЕНИЯМИ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ (НГО И ВИДИМОСТЬ) ВСЛЕДСТВИЕ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ И ТУМАНОВ, А ТАКЖЕ СУТОЧНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ДО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И НАОБОРОТ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БЫСТРОМУ ПОНИЖЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, К УСЛОЖНЕНИЮ УСЛОВИЙ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ИНФОРМИРУЮ О СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЭКИПАЖАМИ ВС ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЁТОВ И ПОСАДОК ПРИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ.
    04 МАРТА 2006 ГОДА ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ТУ-154Б-2 RA-85495 ЗАО "КАРАТ" В АЭРОПОРТУ НОВЫЙ УРЕНГОЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МК-268 ГРАДУСОВ ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ КОЛЕСАМИ ТЕЛЕЖЕК ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ НА РАССТОЯНИИ ОКОЛО 140 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП. ПРИ ЭТОМ БЫЛИ СБИТЫ СТОЙКИ С КРУГОВЫМ И ПРОЖЕКТОРНЫМ ОГНЯМИ 4-ОЙ ЛИНИИ ОГНЕЙ ПРИБЛИЖЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 120 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП, А ТАКЖЕ ПРОЖЕКТОРНЫЙ ОГОНЬ 3-Й ЛИНИИ ОГНЕЙ ПРИБЛИЖЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 90 М ОТ ТОРЦА ВПП.
    ПОСАДКА ВС НА ВПП ПРОИЗВЕДЕНА С ПОВЫШЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПЕРЕГРУЗКИ 2,33 ЕД. (ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ 1,86 ЕД.). ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 1 М/С, ВИД 1000 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ 3 ОКТАНТА РАЗОРВАНО-СЛОИСТАЯ НА 60 М, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 29.
    ЗАХОД НА ПОСАДКУ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ С ЗАКРЫЛКАМИ 28 ГРАДУСОВ, СТАБИЛИЗАТОР В ПОЛОЖЕНИИ 5,5 ГРАДУСОВ. ЦЕНТРОВКА ВС ПРЕДЕЛЬНО ПЕРЕДНЯЯ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, НА КОНЕЧНОМ ЭТАПЕ ЗАХОДА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ НА Н-60 М АБСУ САМОЛЁТ "УШЁЛ" ПОД ГЛИССАДУ. ВЕДЁТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    02 МАРТА 2006 ГОДА В АЭРОПОРТУ НОЯБРЬСК ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ТУ-154М RA-85808 ОАО "ЮТЭЙР" НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАКОНЦОВКИ ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОЛЕТЕ 26 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ САМАРА В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ УКЛОНЕНИЕ ВЛЕВО ОТ ПОСАДОЧНОГО КУРСА И ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ С КРЕНОМ 13,5 ГРАДУСОВ (В ТЕЧЕНИЕ 2 СЕК) ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ ПРАВОЙ ЗАКОНЦОВКОЙ КРЫЛА СНЕЖНОГО БРУСТВЕРА. ФАКТИЧЕСКИЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ЗАХОДА БЫЛИ: ВЕТЕР 180 ГРАДУСОВ 6 М/С, СНЕГ, ТУМАН, НГО 90 М, ВИДИМОСТЬ 900 М, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 7. ВЕДЁТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    АНАЛОГИЧНЫЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ РЛЭ ВС И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПРОИСХОДИЛИ И РАНЕЕ. ТАК, 06 НОЯБРЯ 2005 ГОДА В АЭРОПОРТУ МИНСК-2 ЭКИПАЖ ВС ТУ-154М EW-85703 НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ "БЕЛАВИА" НОЧЬЮ, В СМУ КВС ПРИНЯЛ ЛЕВЫЕ БОКОВЫЕ ОГНИ ЗА ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ВПП И ПРОИЗВЁЛ ПОСАДКУ. ОЦЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ ВС, ВЫПОЛНИЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ С КАСАНИЯ.
    ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРИ ОСМОТРЕ ВС НА СТОЯНКЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ УДАРА ЛЕВОЙ ТЕЛЕЖКИ ШАССИ О ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ. НА АЭРОДРОМЕ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ РД С РАЗБРОСАННЫМИ ФРАГМЕНТАМИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ЗАХОДА БЫЛИ: ВЕТЕР 180 ГРАДУСОВ 3 М/С, ТУМАН, ВИДИМОСТЬ 900, НА ВПП 1700 М, НГО 60 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 3.
    ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ФОРМИРОВАНИЕ ЭКИПАЖА БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ОЛР В ГА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (РОЛРГА-94). ВТОРОЙ ПИЛОТ НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА ИМЕЛ ТОЛЬКО ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НАЛЁТ ПО ПРОГРАММЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ВС ТУ-154М - 1 ЧАС В АЭРОДРОМНЫХ УСЛОВИЯХ. ШТУРМАН НА МОМЕНТ СОБЫТИЯ ИМЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ НАЛЁТ НА ВС ТУ-154М - 44 ЧАСА. ТО ЕСТЬ В ЭКИПАЖ ОДНОВРЕМЕННО БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА С МАЛЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ.
    ПРИЧИНОЙ ПРИЗЕМЛЕНИЯ САМОЛЁТА ВНЕ ВПП ЯВИЛИСЬ НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ КВС ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДНО-ЛЁТНЫМ СОСТАВОМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКИПАЖА, ПОВЫШЕННОЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКИПАЖА, ВЫЗВАННОЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ РЕЙСА, ЗАЛОЖЕННОГО В РАСПИСАНИЕ С НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ НОРМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.
    11 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ МИРНЫЙ ПРОИЗОШЁЛ СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С ПОПАДАНИЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА ТУ-134Б RA-65146 ОАО "АЛРОСА" МИРНИНСКОГО АП В УСЛОВИЯ УХУДШАЮЩИЕ ВИДИМОСТЬ. НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 10 М ВС ВОШЛО В СЛОЙ ПРИЗЕМНОГО ТУМАНА. ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ 920 М ОТ ТОРЦА ВПП, ПРИ ЭТОМ КАСАНИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ ОСНОВНОГО ШАССИ ПРОИЗОШЛО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП НА 2,5 М. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 1 М/С, ВИДИМОСТЬ 700 М (НА ВПП 900 М) МИНУС 41 ГРАДУС. ПРИЧИНОЙ СОБЫТИЯ ЯВИЛОСЬ НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ КОМАНДИРОМ ВС РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.
    01.03.2006 ГОДА В АЭРОПОРТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСК ЭКИПАЖ ВС ЯК-40 RA-87348 ОАО "ЮТЭЙР" ПРИ ПОСАДКЕ ДОПУСТИЛ ВЫКАТЫВАНИЕ НА БОКОВУЮ ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗВРАТОМ НА ИВПП. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ БЫЛИ: ВЕТЕР 140 ГРАДУСОВ 6 ПОРЫВ 9 М/С, ВИДИМОСТЬ 6000, НИЖНИЙ КРАЙ 1000, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 2 ГРАДУСА. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    04.03.2006 ГОДА ЭКИПАЖ САМОЛЁТА А-310 FOHCZ ОАО "СИБИРЬ" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ МЮНХЕН С ВПП 08R В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ 30 УЗЛОВ ДОПУСТИЛ ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НА БПБ НА 40 МЕТРОВ ОТ ПРАВОГО КРАЯ ВПП. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 900 М, СИЛЬНЫЙ СНЕГ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0,3Ч. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ ГЕРМАНИИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ СОБЫТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С НЕСИНХРОННЫМ ВЫХОДОМ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ С НЕСООТВЕТСТВИЕМ ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
    СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫКАТЫВАНИЕМ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗБЕГА ПО ПРИЧИНЕ НЕСИНХРОННОГО ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ (ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ПРИЕМИСТОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ДОПУСКОВ), А ТАКЖЕ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ВЫРАЗИВШИХСЯ В ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЯ ЗА СИНХРОННОСТЬЮ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА РЕЖИМ БОЛЕЕ 40% (1,1 EPR) ПРОИСХОДИЛИ НА ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, В ЧАСТНОСТИ БОИНГ-737, И РАНЕЕ:
    10.12.2005 ГОДА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО САМОЛЕТ БОИНГ-737-300 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР EI-DJK АВИАКОМПАНИИ "КД-АВИАПОЧТОЙ";
    27.04.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ БОИНГ-737-500 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР UR-VVB УКРАИНСКОЙ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ".
    4.10.2000 ГОДА И 22.01.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО САМОЛЕТЫ БОИНГ-737-400 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА VP-BAL И VP-BAR ОАО "АЭРОФЛОТ - РАЛ".

    ПРЕДЛАГАЮ
    
    НАЧАЛЬНИКАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСАВИАНАДЗОРА:
    1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, АЭРОПОРТОВ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗУЮЩИХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ АВИАПЕРЕВОЗКИ.
    2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, АЭРОПОРТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОРВД:
    2.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ СО ВСЕМ РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЁТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС, ПЕРСОНАЛОМ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ ОРВД.
    2.2. ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛС ПО ОСОБЕННОСТЯМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ И НИЗКИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ.
    2.3. ОБЯЗАТЬ КОМАНДНО-ЛЕТНЫЙ, ИНСПЕКТОРСКИЙ И ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ:
    - ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЧЁТКОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПО ПРИБОРАМ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ, А ТАКЖЕ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ;
    - ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ ДАВАТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ СПОСОБНОСТИ ЭКИПАЖА АНАЛИЗИРОВАТЬ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА, НАЗНАЧЕНИЯ И ЗАПАСНЫХ, ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ, БЛИЗКИХ К ПРЕДЕЛЬНЫМ МЕТЕОМИНИМУМАМ И ПРИ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ;
    - КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ОТСТУПЛЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (ВЫЯВЛЕННЫЙ ПО СРЕДСТВАМ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА С ПРОВЕРЯЮЩИМ) ВЫНОСИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ НА РАЗБОРЫ ПОЛЕТОВ;
    - ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКИПАЖЕЙ УЧИТЫВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ТРЕБОВАНИЙ РОЛР ГА-87 В ЧАСТИ УЧЁТА ОПЫТА РАБОТЫ ЛЁТНОГО СОСТАВА. ИСКЛЮЧИТЬ ФОРМАЛИЗМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАПЕРСОНАЛА ПРИ ДОПУСКЕ К ПОЛЁТАМ.
    2.4. В ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ САМОЛЕТЫ ТИПА "BOEING" И "AIRBUS", ВКЛЮЧИТЬ В ТЕМАТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЁБЫ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (OPERATIONS & FLIGHT CREW TRAINING MANUALS) С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫКАТЫВАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ПО ПРИЧИНАМ НЕСИНХРОННОГО ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ.
    2.5. ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ПОВЫШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА АЭРОДРОМНЫХ СЛУЖБ, АМСГ И СЛУЖБ ОРВД ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПЕРЕДАВАЕМОЙ ЭКИПАЖАМ ИНФОРМАЦИИ О МЕТЕОУСЛОВИЯХ И СОСТОЯНИИ ПОВЕРХНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕТНОГО ПОЛЯ.
    3. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ.
    
    
    НАЧАЛЬНИК УИБП В.А. РУДАКОВ