Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007296.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

21.04.2006 № 5.9-153 ГА

Руководителям управлений
Ространснадзора

Руководителям авиаремонтных
предприятий

    
    
    
    Учитывая многолетний опыт ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" по технической эксплуатации наибольшего парка вертолетов Ми-8 всех модификаций в различных регионах России и за рубежом, создание на базе авиационного предприятия Центра технического обслуживания и ремонта, наличие центра подготовки персонала, предлагаю:
    1. Закрепить функции ведущей авиационно-технической базы (АТБ) по вертолетам Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и их модификациям за ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", предоставив полномочия экспертизы и проработки проблемных вопросов сопровождения технической эксплуатации этих вертолетов.
    2. Техническому директору ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр":
    2.1. представить в Управление надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов Ространснадзора:
    - до 01.07.2006 Положение о ведущей авиационно-технической базе по вертолетам Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и их модификациям, учитывая круг прав и обязанностей согласно пунктам 1.3, 19.1.5 НТЭРАТ ГА-93, ОСТ 54 30054-88, Методическим указаниям для организаций и предприятий гражданской авиации по совершенствованию регламентов, разработке и корректировке технологических указаний по техническому обслуживанию авиационной технике, эксплуатирующейся в гражданской авиации от 16.11.1976 № 5/1-140, письму Федеральной авиационной службы России от 09.03.2000 № 25.1.5-46,
    - до 15.05.2006 полный комплект эксплуатационной документации по вертолетам Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ.
    2.2. обеспечить ежеквартальную актуализацию эксплуатационной документации в Управлении надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов и территориальных управлениях Ространснадзора.
    3. Авиационным предприятиям производить проверку контрольных и рабочих экземпляров эксплуатационной документации с 01.09.2006 с учетом данного письма.
    4. Информацию довести до всех авиапредприятий и организаций, осуществляющих техническую эксплуатацию вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ.
    5. Письмо УНПЛГ от 04.02.2005 № 5.9-25 ГА считать утратившим силу.


Начальник Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



А.В.Елистратов