Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007379.htm

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

04 июля 1984 г.

Москва

№ 150



ОБ ОПЛАТЕ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И
ЛЕТНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА УПРАВЛЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    
    
    В целях приведения оплаты труда командно-летного и летно-инструкторского состава в соответствие с требованиями Госкомтруда СССР (письма от 25.03.83 № 813-ЮП, от 04.11.83 № 3007-ЮП, от 25.11.83 № 3155-ЮП, от 02.04.84 № 871-ЮП и от 23.04.84 № 1132-ЮП)
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1984 г. нормы оплачиваемого месячного налета часов командно-летного состава управлений и эксплуатационных предприятий гражданской авиации в размерах согласно приложению.
    2. Оплату труда летно-инструкторского состава производить за налет часов в пределах месячной нормы летного времени.
    3. Начальникам управлений, предприятий и подразделений установить строгий Контроль за правильностью применения норм оплачиваемого налета часов, повысить ответственность за планирование летной работы подчиненного командно-летного и летно-инструкторского состава.
    4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальников УЛС, УОТиЗ и Финансового управления МГА.
    5. Приказы МГА от 15.12.60 № 670, от 17.11.62 № 639, от 15.10.79 № 152, приложение 2 к указанию МГА от 23.06.78 № 103/у, указания МГА от 16.05.80 № 256/у, от 25.12.81 № 635/у, от 25.06.81 № 307/у, письмо ГУГВФ от 24.09.62 № 38/1-2564, письма МГА от 28.12.78 № 1.13-238, от 29.10.79 № 20.1.7-1377, от 08.05.80 № 20.1.7-481 считать утратившими силу.
    
    

Приложение
к приказу МГА
от 04.07.84 № 150

Утверждено
приказом МГА
от 04.07.84 № 150

    
    
Нормы
оплачиваемого месячного налета часов
командно-летного состава управлений и
эксплуатационных предприятий гражданской авиации


№ п/п

Наименование должностей

Воздушные суда кроме широкофюзеляжных

Широкофюзеляжные воздушные суда

 

 

Нормы оплачи-
ваемого налета часов

Коэффи-
циент повышения ставок
(расценок)

Нормы оплачи-
ваемого налета часов

Коэффи-
циент повышения ставок
(расценок)

1

2

3

4

5

6

1.

Начальник управления. Генеральный директор ЦУМВС, их заместители по организации летной работы

15

1,3

15

1,2

2.

Начальники летного, летно-штурманского отделов, инспекции, их заместители, главный штурман управления ГА

19

1,3

17

1,1

3.

Старший пилот-инспектор, пилот-инспектор, старший штурман - инспектор, штурман - инспектор, старший бортовой инженер - инспектор. Сортовой инженер-инспектор

26

1,3

20

1,2

4.

Командир (начальник) производственного объединения, командир авиационного отряда, объединенного с аэропортом, командир авиационного предприятия, их заместители по организации летной работы

15

2,0

15

1,3

5.

Командир авиационной эскадрильи, объединенной с аэропортом

20

1,7

-

-

6.

Командир авиационного отряда, его заместитель по организации летной работы (по летной службе); старший штурман

21

1,4

15

1,3

7.

Командир авиационной эскадрильи, его заместитель, штурман авиационной эскадрильи

25

1,4

20

1,3

8.

Старший бортовой: инженер, механик, радист, проводник

35

1,4

20

1,3

9.

Командир авиационного отряда без авиационных эскадрилий, его заместитель, старший штурман авиационного отряда без авиационных эскадрилий

25

1,4

19

1,3

10.

Старший пилот-наставник

30

1,4

28

1,3

11.

Пилот-наставник

35

1,4

32

1,3

12.

Штурман авиационного отряда ПАНХ без авиационных эскадрилий

28

1,4

-

-

13.

Командир авиационного звена

 

 

 

 

 

- самолетов Ан-2, Ан-2М, Ил-14

50

1,6

-

-

 

- прочих типов воздушных судов

50

1,4

-

-

14.

Командир авиационного звена авиационного отряда ПАНХ без авиационных эскадрилий

 

 

 

 

 

- самолетов Ан-2, Ан-2М, Ил-14-

40

2,0

-

-

 

- прочих типов воздушных судов

40

1,7

-

-

    
    Примечания.
    1. Планы налета часов (по типам воздушных судов) командно-летному составу утверждаются руководителем подразделения в пределах вышеуказанных норм. Для руководителя подразделения план утверждается вышестоящим начальником (командиром).
    2. При выполнении полетов на воздушных судах, для которых установлены различные нормы оплачиваемого налета часов, оплата производится в пределах высшей нормы. Оплата за полеты на конкретном типе воздушного судна производится в пределах установленной для него нормы с коэффициентом повышения ставок (расценок), для данного типа воздушного судна.
    Пример. Командир авиационного отряда в течение месяца выполнял полеты на самолетах Ил-86 и Ил-62. Оплате подлежат не более 15 часов налета на Ил-86 (с коэффициентом 1,3) и 6 часов налета на Ил-62 (с коэффициентом 1,4). Суммарный оплачиваемый налет не должен превышать 21 часа, т.е. нормы оплачиваемого налета часов по самолету Ил-62.
    3. Коэффициент повышения ставок (расценок) применяется к почасовой, километровой, погектарной оплате и на аэрофотосъемке.
    4. Оплата командно-летному и летно-инструкторскому составу за выполнение летной работы в составе экипажа производится по ставкам (расценкам), установленным для соответствующих членов экипажей.
    5. На аэрофотосъемочных работах оплата производится по расценкам за квадратный километр аэрофотосъемки, в зависимости от масштаба съемки. При этом оплата по указанным расценкам не должна превышать 50 процентов установленных норм оплачиваемого налета часов и производится за площадь, принятую техническим контролем.
    6. Месячные нормы оплачиваемого налета часов командно-летного состава подлежат корректировке пропорционально отработанному ими времени, исключая из него время, оплаченное по среднему заработку, в состав которого включена оплата за налет часов (служебные командировки, отпуска, болезни и другие случаи, предусмотренные законодательством).
    При перемещении лиц командно-летного состава на другие должности, а также при назначении членов экипажей воздушных судов и летно-инструкторского состава на должности командно-летного состава месячные нормы оплачиваемого налета часов корректируются пропорционально времени, отработанному, на командно-летных должностях.
    Корректировка норм осуществляется по календарным дням месяца.
    7. В тех случаях, когда фактический налет превышает плановый (норму оплачиваемого налета часов), оплата производится только в пределах установленного плана (нормы) по "заданиям на полет", оплачиваемым по высшим почасовым (километровым, погектарным) расценкам. При расчете должны учитываться все подлежащие оплате часы (километры, гектары) конкретного "задания на полет", а не отдельные высокооплачиваемые участки маршрута (часы налета). Частично может быть оплачено лишь одно "задание на полет".
    8. Нормы оплачиваемого налета часов, установленные для командно-летного состава авиационных отрядов (эскадрилий), распространяются также на соответствующих работников учебно-тренировочных отрядов (эскадрилий).
    9. С отменой приказа МГА от 15.10.79 № 152 суммирование месячных норм оплачиваемого налета часов командно-летного состава в пределах квартала не производится.
    

Начальник Управления
организации труда и
заработной платы МГА



Т.Н. Темкина