Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008238.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минтранс России)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

    

05 марта 2007г.

Москва

ГК-43-р (фс)

    
    
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВИАКОМПАНИЙ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В СТРАНЫ ЕВРОСОЮЗА


    
    На основании поступившей от Директората по транспорту и энергетике Комиссии Евросоюза информации о наличии различного рода замечаний установленных при инспекторских проверках по программе SAFA в аэропортах стран Евросоюза, по состоянию воздушных судов и их оборудования у авиакомпаний "Атлант-Союз", "Центр-Авиа", "Татарстан", "Авиакон Цитотранс", "Аэро Рент", "Газпромавиа", "Лукойл-авиа", "Русское небо", "ЮТэйр", выполнение чартерных полетов в траны Евросоюза данным авиакомпаниям были приостановлено.
    В адрес Ространснадзора поступают доклады от авиакомпаний о проведении ими необходимых мероприятий по устранению отмеченных при проверках в иностранных аэропортах недостатков и приведение состояния воздушных судов,ж выполняющих международные полеты, в соответствие с требованиями ИКАО.
    С целью организации допуска воздушных судов указанных выше авиауомпаний к полетам в страны Евросоюза:
    1. Организовать специальную инспекторскую группу из специалистов Ространснадзора в составе:
    Н.И. Прокоплюк - начальник отдела Управления инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий - руководитель группы;
    В.И. Болмотов - начальник отдела Управления надзора за летной деятельностью;
    С.А.Бровко - главный государственный инспектор Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов;
    С.И. Брик - старший государственный инспектор Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов;
    И.А. Воронков - старший государственный инспектор Управления надзора за летной деятельностью;
    Е.И. Тавер - старший государственный инспектор Управления инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий;
    А.Н. Симакин - государственный инспектор Управления инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий.
    2. Управлению надзора за летной деятельностью (В.В. Солдатов) совместно с Управлением инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий (В.И. Бугай) и Управлением надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов (Ю.И. Евдокимов) до 15.04.2007г. организовать и провести инспекторские проверки обеспечения безопасности полетов в данных авиакомпаниях.
    3. Управлению инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий (В.И. Бугай):
    3.1. Заявки на получение разового разрешения на выполнение чартерного полета принимать не позднее, чем за 7 дней до предполагаемой даты вылета.
    3.2. В 3-х дневный срок после получения заявки обеспечить проведение инспекторской проверки воздушного судна и экипажа (при необходимости) согласно требований приказа Ространснадзора от 18.08.2006г. № ВС-270 ФС "Об организации и проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации" с заполнением карты инспекторской проверки ВС на перроне и отчета об инспекторской проверке ВС специалистами Ространснадзора или дать указание на проведение проверки территориальному УГАН, осуществляющему контроль и надзор за авиакомпанией.
    3.3. Организовать взаимодействие с Комитетом по безопасности полетов Комитетом по безопасности полетов Комиссии Евросоюза по вопросам обеспечения безопасности полетов при выполнении российскими авиакомпаниями полетов в страны Евросоюза в части согласования авиационных стандартов, действующих в Российской Федерации и странах Евросоюза.
    4. Решение о возможности выполнения разового рейса принимать совместно руководством Ространснадзора и Росавиации на основании положительного заключения проверяющих о соответствии воздушного судна и его оборудования, документации (личных документов членов экипажа) стандартам ИКАО и направлять в Еврокомиссию (Roberto Salvarani, Olga Koumartsioti), а также авиационным властям стран, в которые планируется выполнение полета, в Росавиацию (Е.В. Бачурин) и ЦПДУ ГА "Аэротранс".
    5. В последующем, при проверке воздушного судна по программе SAFA в зарубежном аэропорту и отсутствии замечаний, вопрос о возможности выдачи разрешения авиакомпании на выполнение полетов на данном воздушном судне в страны Евросоюза рассматривается без предварительного инспекторского осмотра комиссией Ространснадзора или территориального УГАН.
    6. Снятие ограничений на выполнение чартерных полетов воздушных судов авиакомпаний "Атлант-Союз", "Центр-Авиа", "Татарстан", "Авиакон Цитотранс", "Аэро Рент", "Газпромавиа", "Лукойл-авиа", "Русское небо", "ЮТэйр" в страны Евросоюза оформляется совместным решением руководителей Ространснадзора и Росавиации на основании заключений инспекторских групп о соответствии воздушных судов и их оборудования стандартам ИКАО, а также представленного плана мероприятий по устранению ранее выявленных недостатков и предупредительных мерах по их предупреждению.
    7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
    

    
    

Руководитель

Г.К. Курзенков