Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008544.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ

11.03.99 № 24.2-69



О производстве самолетов
Ил-114-100 с двигателями
PW-127H

Начальникам межрегиональных
территориальных управлений
ФАС России


    
    
    

    Направляю Вам информационное письмо лизинговой компании «Узавиализинг» о создании и серийном производстве на ГАО «ТАПОиЧ» самолета Ил-114-100 с двигателями PW-127Н фирмы «Пратт энд Уитни».
    Прошу Вас проработать с авиакомпаниями региона возможность приобретения на предлагаемых условиях самолетов Ил-114-100 и сообщить их потребность в НТУ ФАС России.
    
    
    Приложение: упомянутое.

    

Начальник Научно-
технического управления


В.И. Самохин



    
    
    
    

№ Л 35/99 от 29 января 1999г.

г. Ташкент


ДИРЕКТОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИИ

г, ЗАЙЦЕВУ Г.Н.
г. Москва, Россия
факс: (095) 155-55-35



    Уважаемый Геннадий Николаевич!
    
    
    
    Следуя принятому на конференции «О реализации системы лизинга самолетов, производимых в рамках Российско-Узбекской кооперации на ГАО «ТАПОиЧ», решении проблем финансирования производства, эксплуатации и ремонта» меморандуму от 24.07.98г., информирую Вас о следующем:
    26 января 1999 года на ГАО «ТАПОиЧ», который является нашим основным соучредителем, состоялась презентация самолета Ил-114-100, при которой он совершил свей первый полет. Тем самым в кратчайшие сроки была реализована задача, поставленная Президентом и Правительством республики Узбекистан по освоению нового надежного и экономичного самолета, способного конкурировать с аналогами западного производства серийный запуск запланированный на III квартал текущего года.
    Этот самолет укомплектован двигателями PW-127H производства «PRATT & WHITNEY» (Канада), которые имеют практически неограниченный назначенный ресурс. Запуск двигателей не требует наличия ВСУ. Данная модификация самолета рассчитана на региональную эксплуатацию в радиусе 1000 км со взлетной массой 22700 кг при коммерческой нагрузке 5760 кг, с резервом топлива на 1 час полета. Самолет может поставляться как в грузовом (максимальная загрузка 7 тонн), так и в пассажирском (54 пассажира) вариантах. В настоящее время ведутся интенсивные работы по сертификации самолета в соответствии с требованиями ИКАО по безопасности, допускающими эксплуатацию во всех регионах мира.
    Принимая во внимание, что основным недостатком самолета Ил-114 с двигателями ТВ7-117С был низкий назначенный ресурс двигателей, что явилось основной причиной незаинтересованности авиакомпаний в приобретении самолета, прошу Вас довести до сведения структурно подчиненных Вам Региональный Управлений ФАС России информацию о создании и серийном производстве усовершенствованной модели Ил-114-100.
    Выражаем уверенность, что новый самолет Ил-114-100 полностью удовлетворяет требованиям авиакомпаний в свете «Концепции развития гражданской авиационной техники России», необходимости реструктуризации и обновления авиапарков, сохранения рабочих мест. При этом, форма финансового лизинга позволит обеспечить возможность приобретения новой техники при сравнительно небольших порционных затратах в виде лизинговых платежей.
    Подтверждаем нашу готовность, оказать содействие по приобретению самолетов Ил-114-100 посредством финансового лизинга с последующим выкупом. При этом наша компания обеспечит: гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев, обучение летного и технического персонала, регламентное/календарное техническое обслуживание и капитальный ремонт на базе ГАО «ТАПОиЧ», поставку запасных частей.
    Наша ценовая политика основывается на взаимном удовлетворении сторон и направлена на перспективу долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества, поэтому мы уверены, что сможем найти компромиссное решение при оформлении лизингового договора.
    В случае заинтересованности эксплуатантов, мы готовы предоставить любую дополнительную информацию и обсудить детали лизинга с целью заключения контракта.
    Заранее благодарю за понимание и содействие.
    

    
    Наров Улугбек Ирискулович,
    доктор экономических наук,
    Генеральный Директор