Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009143.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ


15.12.98г. № 25.1.5-244


О допуске к эксплуатации
самолетов Ту-154М, оборудованных
кислородной  системой для
пассажиров с аварийными кислородными блоками АКБ-17УМ

Руководителям межрегиональных
    и территориальных управлений
    ФАС России, Руководителям
    авиакомпаний, предприятий и
    организаций, подведомственных
    ФАС России
    Главному конструктору АНТК
    им. А.Н. Туполева А.С. Шенгардту

    
    
    


    
    

         С целью обеспечения выполнения требований Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, часть 1, п.п. 4.3.8.2, 6.7.5, 6.7.6 об оснащении самолетов автоматически подаваемым кислородным кислородным оборудованием для пассажиров и бортпроводников, самолет Ту-154М в соответствии с документацией Главного конструктора самолета, введенной в действие указанием ФАС России от 01.08.96 № ДВ-25.1.5-142, дооборудован стационарной автоматической кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с аварийными кислородными блоками типа АКБ-17УМ, разработанными НПП "Звезда" и прошедшими сертификацию в установленном порядке.
    В соответствии с Указанием ФАС России от 20.10.97 № 3.7-710 и на основании положительного заключения Акта № 154М-118/98-03 от 28.09.98 по результатам контрольных испытаний кислородной системы на самолете Ту-154М № 85615, утвержденного АСЦ ГосНИИ ГА и АНТК им. А.Н. Туполева, -
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Допустить к дальнейшей эксплуатации самолеты Ту-154М, оборудованные автоматической стационарной кислородной системой для пассажиров и борт-проводников с аварийными кислородными блоками типа АКБ-17УМ-4 и АКБ-17УМ-2 по документации Главного конструктора, введенной в действие Указанием ФАС России от 01.08.96г. № ДВ-25.1.5-142 или по бюллетеню № 154-4689БУ, введенному в действие ФАС России.
    2. Для подтверждения летной годности эксплуатируемых самолетов с учетом конструктивных отличий в части компоновки и интерьера кабин, на каждом доработанном самолете должны проводиться приемо-сдаточные испытания согласно типовой программе от 13-19.08.98 с оформлением акта, утверждаемого ГосНИИ ГА и АНТК им.А.Н.Туполева.
    Акт приемо-сдаточных испытаний каждого экземпляра самолета должен содержать заключение о соответствии АСКС типовой конструкции, откорректированной по результатам приемо-сдаточных испытаний самолета.
    В формуляр самолета вноситься следующая запись:
    "Произведен монтаж кислородной системы для пассажиров с кислородными блоками типа АКБ-17УМ. Самолет № ____ допущен к эксплуатации согласно Акту приемо-сдаточных испытаний №___ от ___", с подписью ответственного лица, выполняющего доработку.
    3. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолета производить по действующей ЭТД, с учетом Дополнения №2 к РЛЭ, Дополнения №2 к РЭ и Дополнения №2 к РО самолета Ту-154М, утвержденных ФАС России.
    
    

    

Начальник УПЛГ ГВС
ФАС России


    Г.Н. Гипич