Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009205.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ

31 января 2008 г.

№ 20

Москва


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. № 142




    В соответствии с пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи 84 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (1ч.), ст. 29, № 27, ст. 3213) и в целях реализации мер по государственному регулированию деятельности гражданской авиации при условии сохранения требуемого уровня обеспечения авиационной безопасности приказываю:
    Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный № 7321) согласно приложению к настоящему приказу.



    
    

Министр

И.Е.Левитин


    Зарегистрировано
    в Министерстве юстиции
    Российской Федерации
    21 февраля 2008 года,
    регистрационный № 11207


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 31 января 2008 г. № 20


ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 28 ноября 2005 г. № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных
правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам»
(зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г.,
регистрационный № 7321)



    В Федеральных авиационных правилах «Требования авиационной безопасности к аэропортам»:
    абзац третий пункта 10 после слов «остановки автотранспорта» дополнить словами «(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)»;
    пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    «КПП аэропортов местных воздушных, линий оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических лиц, автотранспорта и грузов.»;
    абзац первый пункта 19 после слов «охранной сигнализации» дополнить словами «(для аэропортов местных воздушных линий оборудование системой охранной сигнализации запасных ворот носит рекомендательный характер)»;
    абзац третий пункта 23 после слов «колючей ленты и др.)» дополнить словами «(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)»;
    пункт 25 после слов «с искусственным покрытием» дополнить словами «, а для аэропортов местных воздушных линий допускается устройство грунтовых дорог.»;
    абзац первый пункта 27 после слов «объектов аэропортов» дополнить словами «(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)»;
    пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    «В аэропортах местных воздушных линий в камерах хранения, при отсутствии стационарных технических средств досмотра организуется досмотр сдаваемого багажа с использованием портативных (ручных) металлоискателей.»;
    пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    «Пункты досмотра в аэропортах местных воздушных линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными (ручными) металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.»;
    пункт 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
    «Для аэропортов местных воздушных линий размеры пунктов досмотра, помещений для личного досмотра и стерильных зон, а также их оснащение техническими средствами досмотра определяются аэропортовыми комиссиями по авиационной безопасности и согласовываются с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.»;
    пункт 46 Правил дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    «Для аэропортов местных воздушных линий численность группы предполетного досмотра воздушного судна может быть сокращена до 2-х человек из числа сотрудников САБ при условии, что при проведении предполетного досмотра участвуют члены экипажа воздушного судна и авиационный персонал.»;
    пункт 64 после слов «локализаторами взрывных устройств» дополнить словами «(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)»;
    дополнить пунктом 74 в следующей редакции:
    «74. При несоответствии мер по обеспечению авиационной безопасности требованиям настоящих Правил допускается временно принятие эквивалентных мер по обеспечению авиационной безопасности, согласованных с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и органами внутренних дел, при условии сохранения требуемого уровня авиационной безопасности.».