Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93009237.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

13.03.2008 № 5.9-111 ГА

О ведущей организации по вопросам
ведения эталонных экземпляров
технологических указаний систем МСРП
самолетов типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30,
Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40, Як-42,
а также их модификаций

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора
Ространснадзора

Директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных
заводов ГА

Генеральному директору
ФГУП ГосНИИ ГА

Директору ФГУ «ГосЦентр
«Безопасность полетов на
воздушном транспорте»

Директору АНПП «Объектив»

    
    
    
    
    В целях использования результатов обработки полетной информации систем МСРП для обеспечения эксплуатационной надежности этих систем регистрации на самолетах гражданской авиации Авиационным научно-производственным предприятием «Объектив» (далее - АНПП «Объектив») разработаны Технологические указания по анализу работоспособности и регламентируемой точности систем МСРП на самолетах типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42.
    В соответствии с распоряжением Ространснадзора от 22.05.2006 № ВС-67-р (ФС) предлагаю:
    1. Закрепить функции ведущей организации за АНПП «Объектив» (по согласованию), предоставив ему полномочия по ведению эталонных экземпляров «Технологические указания по анализу работоспособности и регламентируемой точности систем МСРП» на самолетах типа Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42.
    2. Директору АНПП «Объектив»:
    2.1. Работу по ведению типовой эталонной документации организовать в соответствии с требованиями следующих документов:
    - НТЭРАТ ГА-93 (раздел 1.3 и пункт 19.1.5);
    - Методические указания для организаций и предприятий гражданской авиации по совершенствованию регламентов, разработке и корректировке технологических указаний по техническому обслуживанию авиационной техники, эксплуатирующейся в гражданской авиации от 16.11.1976 № 5/1-140;
    - письмо Федеральной авиационной службы от 09.03.2000 № 25.1.5-46 "О технологическом обеспечении технической эксплуатации самолетов";
    2.2. До 01.04.2007 г. внести соответствующие дополнения в Руководство по деятельности предприятия.
    2.3. Обеспечить полугодовую актуализацию экземпляров технологических указаний, находящихся в Управлении надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов и территориальных управлениях государственного авиационного надзора Ространснадзора.
    2.4. Обеспечить сверку технологических указаний по запросам предприятий и организаций в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению контроля ведения эксплуатационной документации, используемой эксплуатантами и организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (приложение к письму начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов от 01.06.2006 № 5.9-207 ГА).
    3. Информацию довести до всех авиапредприятий и организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42.

    

    

Начальник Управления надзора за
поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов



Ю.И. Евдокимов