Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/2/173.htm


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2007 года N 1


Об установлении исключительных тарифов на перевозки нефти
сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным
дорогам в направлении портов Азовского, Черного и
Балтийского морей *

(с изменениями на 28 августа 2007 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом Минтранса России от 28 августа 2007 года N 126.
____________________________________________________________________
________________
    * Заголовок дополнен приказом Минтранса России от 28 августа 2007 года N 126. - См. предыдущую редакцию.

    

    
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201), и пунктом 1.2 Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год* (далее - Тарифная политика), действующей в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года, в целях привлечения на российскую транспортную систему перевозок грузов с альтернативных маршрутов следования
________________
    * Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (газета "Транспорт России", 2006, N 48).
    
    
приказываю:
    
    1. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 года включительно при расчете провозных платежей за перевозки грузов отдельных наименований в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе и за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 0,5 по следующим направлениям:
    
    нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Казахстана транзитом по российским железным дорогам по маршруту Аксарайская 2 - Самур;
    
    нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) транзитом по российским железным дорогам по маршруту Самур - Успенская в направлении порта Феодосия (Украина);
    
    нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) транзитом по российским железным дорогам по маршруту Махачкала - Самур.
    

    2. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 года включительно расчет провозных платежей за перевозку нефти и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741, 2742, 2745, 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях по нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
    
    23 доллара США за тонну в направлении российских портов Азово-Черноморского морского бассейна и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря (абзац в редакции приказа Минтранса России от 28 августа 2007 года N 126 - см. предыдущую редакцию);
    
    32 доллара США за тонну через станцию Красное в направлении порта Клайпеда, через станции Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области;
    
    41 доллар США за тонну в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и через установленные пограничные передаточные станции российских железных дорог в направлении портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда).
    
    Ставки включают в себя тариф за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
    
    3. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 года включительно расчет провозных платежей за перевозку мазута (позиции 2743, 2744 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях по нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
    
    21 доллар США за тонну в направлении российских портов Азово-Черноморского морского бассейна и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря (абзац в редакции приказа Минтранса России от 28 августа 2007 года N 126 - см. предыдущую редакцию);
    
    31 доллар США за тонну через станцию Красное в направлении порта Клайпеда, через станции Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области;
    

    38 долларов США за тонну в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и через установленные пограничные передаточные станции российских железных дорог в направлении портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда).
    
    Ставки включают в себя тариф за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
    
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.С.Мишарина.
    
    

Министр
И.Левитин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 января 2007 года,
регистрационный N 8780