Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 26 октября 2005 года N 753-р
[На бланке Комитета]
Заключение
Аттестационной комиссии образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, реализующих программы дошкольного образования
Комиссия на основании аттестационного обследования
| |||
(наименование образовательного учреждения) | |||
| |||
1. |
По содержанию воспитания и обучения в ОУ: |
|
балла |
| |||
1.1. |
По направлениям развития воспитанников: |
|
|
| |||
1.1.1. |
Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст) |
|
балла |
| |||
1.1.2. |
Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст) |
|
балла |
| |||
1.1.3. |
Развитие игровой деятельности |
|
балла |
| |||
1.1.4. |
Физическое развитие и здоровье |
|
балла |
| |||
1.1.5. |
Речевое развитие детей |
|
балла |
| |||
1.1.6. |
Развитие ребенка в изобразительной деятельности |
|
балла |
| |||
1.1.7. |
Развитие ребенка в музыкальной деятельности |
|
балла |
| |||
1.1.8. |
Развитие ребенка в театрализованной деятельности |
|
балла |
| |||
1.1.9. |
Развитие ребенка в конструктивной деятельности |
|
балла |
| |||
1.1.10. |
Развитие элементарных математических представлений |
|
балла |
| |||
1.1.11. |
Развитие естественно-научных представлений |
|
балла |
| |||
1.1.12. |
Развитие экологической культуры детей |
|
балла |
| |||
1.1.13. |
Развитие представлений о человеке в истории и культуре |
|
балла |
| |||
1.1.14. |
Коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии(1) |
|
балла |
| |||
1.1.15. |
Коррекционная работа с часто болеющими и тубинфицированными детьми(2) |
|
балла |
| |||
1.2. |
По приоритетному направлению развития воспитанников(3): |
|
|
_______________
(1) Для ОУ, имеющих соответствующие группы.
(2) Для ОУ, имеющих соответствующие группы.
(3) Для ОУ общеразвивающего вида и центров развития ребенка.
1.2.1. |
Физическое |
|
балла |
| |||
1.2.2. |
Художественно-эстетическое |
|
балла |
| |||
1.2.3. |
Интеллектуальное |
|
балла |
| |||
1.3. |
По характеру взаимодействия сотрудников с детьми |
|
балла |
| |||
| |||
(степень ориентации на личностную или дисциплинарную модель) | |||
| |||
2. |
По кадровому обеспечению образовательного процесса |
|
балла |
| |||
3. |
По организации деятельности дошкольного образовательного учреждения |
|
балла |
| |||
4. |
По материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания | ||
|
детей в ОУ |
|
балла |
| |||
5. |
По оценке деятельности ОУ родителями воспитанников |
|
балла |
| |||
| |||
(наименование образовательного учреждения) |
соответствующим
требованиям государственного образовательного стандарта
дошкольного образования
и рекомендует Комитету по образованию Санкт-Петербурга признать образовательное учреждение аттестованным по программам дошкольного образования
Решение принято аттестационной комиссией " |
|
" |
|
200 |
|
г. | ||
| ||||||||
Председатель комиссии |
|
| ||||||
| ||||||||
Заместитель председателя комиссии |
|
| ||||||
| ||||||||
Члены комиссии |
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
|