Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901870538.htm


В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя
о замене товара с недостатками, а также расторжения договора подлежат удовлетворению
только в случае обнаружения существенных недостатков товара


    

 Вопрос:


    Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи стиральной машины? В феврале 2003 года купили машину. В марте ее установили механики. В апреле машина начала стучать. На мое требование поменять машину в магазине ответили отказом, поскольку недостаток устраним. Можно ли признать столь длительный срок, в течение которого мне так и не отремонтировали машину, существенным недостатком, и потребовать выплаты суммы, потраченной на покупку (соответственно - саму машину вернуть)?

    

Ответ:


    Не совсем понятно: вы отказались предоставить машину для ремонта или ее у вас и не забрали из-за возникшего спора, хотя вы этому не препятствовали? В любом случае имейте в виду, что в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о замене товара с недостатками, а также расторжения договора подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков товара. Обратитесь за помощью в местное общество по защите прав потребителей или к адвокату.
    
    

Волынский Сергей Владимирович, адвокат ЮК 41
Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов,
    тел.: (812) 272-61-18; (812) 393-45-95; (812) 393-55-81;
    Е-mail: [email protected]

11 августа 2003 года N Ю3932