Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/25/1200009712.htm

      

    ГОСТ 13475-68*

Группа Д15


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ САМОЛЕТОВ
И ВЕРТОЛЕТОВ

Размеры и технические требования

Aircraft pressure refuelling connections. Dimensions and technical requirements


Дата введения 1968-04-01


    УТВЕРЖДЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 23 января 1968 г. Срок введения установлен с 01.04.68
    
    * ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1976 г.) с изменением N 1, опубликованным в июне 1976 г.
    
    
    Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки самолетов и вертолетов топливом под давлением.
    
    

1. РАЗМЕРЫ

    1.1. Присоединительные и установочные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт.1.
    
    


1 - штуцер бортовой; 2 - клапан штуцера; 3 - наконечник наземного устройства; 4 - клапан наконечника.

Черт.1


    1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт.2.
    
    


Черт.2


    Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по и ОСТ 1015. Биение поверхностей диаметрами 76,2 и 63,5 мм относительно поверхности диаметром 88 мм - не более 0,55 мм.
    
    Допустимая неперпендикулярность поверхностей В  и Г относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.
    
    (Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).
    
    1.3. Присоединительные размеры наконечника наземного устройства должны соответствовать указанным на черт.3.
    
    


Черт.3


    Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по и ОСТ 1015.
    
    Допустимая неперпендикулярность поверхности Б   относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм.
    
    (Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).
    
    

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1. Соединение наконечника наземного устройства с бортовым штуцером осуществляется поворотом наконечника по часовой стрелке на 90° до упора.
    
    2.2. Предельно допустимое давление топлива при заправке через соединение - 980,665 кПа (10 кгс/см).
    
    2.3. Соединение должно быть работоспособным в диапазоне температур от минус 55 до плюс 55 °С.
    
    2.4. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на заданный ход производят усилием не более 225,55 Н (23 кгс).
    
    2.5. Соединение должно быть герметичным. Проверять изготовленное соединение на герметичность следует керосином под давлением 980,665 кПа (10 кгс/см) в течение 10 мин, при этом положение наконечника по отношению к штуцеру должно быть горизонтальным.
    
    (Измененная редакция - "Информ. указатель стандартов" N 6, 1976 г.).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1977