Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/25/1200038461.htm

Группа Д53

     
     
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 50850-96 "Вагоны метрополитена. Общие технические условия"

     
     
Дата введения 2000-08-01

     
     
     ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 20.03.2000 N 58-ст
     
     
     Раздел 2 дополнить нормативными ссылками:
     
     "ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия
     
     ГОСТ 9941-81 Трубы бесшовные холодно- и теплодеформированные из коррозионно-стойкой стали. Технические условия
     
     ГОСТ 30237-96 Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
     
     ГОСТ 30272-96 Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия";
     
     исключить ссылку:
     
     "ГОСТ 6690-83 Оси вагонов метрополитена. Технические условия".
     
     Пункт 3.1.3 изложить в новой редакции:
     
     "3.1.3 максимальная вместимость: Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении тягово-энергетических и тормозных параметров вагона) на 1 м свободной от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений".
     
     Пункт 4.1. Таблица 1. Графа "Значение показателя для вагонов". Для показателя "Количество мест для сидения, не менее" заменить значения: 40 и 44 на 36 (3 раза);
     
     для показателя "Масса тары вагона, т, не более" заменить значения: 34 на 35,5; 33 на 34,5;
     
     таблицу 1 дополнить наименованием показателя:
     
     "Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более" и значением: 15 (3 раза).
     
     Раздел 5 дополнить пунктом - 5.4.4:
     
     "5.4.4 На стенах салона должны быть предусмотрены места для размещения правил пользования метрополитеном, схем, номера вагона".
     
     Пункт 5.5.2. Заменить ссылку: ГОСТ 6690 на "ГОСТ 30272 и ГОСТ 30237".
     
     Пункт 5.5.3. Заменить слова: "(вводится в действие с 01.07.98)" на "(для вновь проектируемых вагонов)".
     
     Пункт 5.6.5. Заменить слова: "вагон на уклоне 60┐" на "вагон с полезной нагрузкой, соответствующей максимальной вместимости на уклоне 60┐".
     
     Раздел 5 дополнить пунктом - 5.9.4:
     
     "5.9.4 Головные вагоны должны быть оборудованы системой резервного управления поездом".
     
     Пункт 5.11.4 после слов "по ГОСТ 8734" дополнить словами: "или по ГОСТ 9941".
     
     Пункт 5.11.5 изложить в новой редакции:
     
     "5.11.5 Рукава соединительные по ГОСТ 1335 и по ГОСТ 2593".
     
     Пункт 6.2.2. Заменить слова: "не менее 2 лк" на "не менее 1 лк".
     
     Пункт 6.4.8 дополнить словами: "или отображение указанной сигнализации повагонно на пульте машиниста".
     
     Пункт 6.6. Таблицу 3 дополнить наименованием показателя:
     
     "Показатель плавности хода вагонов, не более" и значением: 3,25 (3 раза).
     
     Пункт 8.3 до слов "на прямом горизонтальном участке пути" изложить в новой редакции: "Конструкционная скорость, время разгона (4.1), длины тормозных путей (6.1) должны определяться при приемочных, типовых и сертификационных испытаниях".
     
     Пункт 8.4 дополнить абзацем:
     
     "При отсутствии уклона 60┐ проверку эффективности стояночного тормоза проводить расчетно-экспериментальным методом".
     
     Пункт 8.5. Исключить слова: "(тормоз "2")".
     
     Пункт 8.8. Первый абзац изложить в новой редакции:
     
     "Освещенность пассажирского салона и кабины управления, предел огнестойкости огнезадерживающей перегородки (6.1), освещенность пути (6.2.2), уровень вибрации (6.2.14), уровень звука и производительность вентиляции (6.6) следует проверять при приемочных, типовых или испытаниях по типовым или стандартным методикам, согласованным в установленном порядке".
     
     
     
Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 6, 2000