Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/5/3503.htm


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 19 июня 2007 года N 1148-Пр/07/128


Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной
миграционной службой и их территориальных органов по осуществлению
мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного
порядка привлечения и использования иностранных работников
и осуществления ими трудовой деятельности на территории
Российской Федерации

    
    
    В целях укрепления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля и надзора за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации -
    

приказываем:

    
    1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
    
    2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов организовать изучение настоящего приказа и утвержденного им Регламента взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
    
    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы по курируемым направлениям деятельности.
    
    

Руководитель
Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
Н.Юргель

Директор Федеральной
миграционной службы
К.Ромодановский

    

    

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 июля 2007 года,
регистрационный N 9809

    

    
УТВЕРЖДЕН
приказом Росздравнадзора и ФМС России
от 19 июня 2007 года N 1148-Пр/07/128

    
    
РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной
службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по
контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения
и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой
деятельности на территории Российской Федерации


I. Общие положения

    
    1. Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) и Федеральной миграционной службы (далее - ФМС России) и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации разработан на основании постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30, в целях реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 года N 683 "Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемой хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации".

________________

     "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 4, ст.305.
    
     "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 30, ст.3032.
    
     "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 47, ст.4913.
    
    
    2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов, в том числе по вопросам обмена информацией при осуществлении контрольно-надзорных полномочий в установленной сфере деятельности, связанной с использованием труда иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации.
    
    3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    
    

II. Принципы взаимодействия

    
    4. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:
    
    4.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
    
    4.2. Законность.
    
    4.3. Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
    
    4.4. Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
    
    

III. Направления взаимодействия

    
    5. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
    
    5.1. Организация и проведение совместных мероприятий, направленных на реализацию предоставленных законом полномочий в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности.
    
    5.2. Обмен информацией о результатах контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий.
    
    

IV. Порядок взаимодействия

    
    6. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору за привлечением к трудовой деятельности и использованием иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации совместно:
    
    6.1. Организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору за соблюдением законодательства о правовом положении иностранных работников в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции.
    
    6.2. Анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в сфере внешней трудовой миграции при осуществлении фармацевтической деятельности.
    
    6.3. Обобщают и распространяют передовой опыт государственного регулирования внешней трудовой миграции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере обращения лекарственных средств, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций) и стажировок.
    
    6.4. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями субъектов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, отраслевых общественных организаций.
    
    6.5. При необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
    
    7. Росздравнадзор или его территориальные органы направляют в ФМС России или ее территориальные органы информацию о допущенных нарушениях, связанных с привлечением иностранных работников, осуществления ими трудовой деятельности в сфере обращения лекарственных средств для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
    
    Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в ФМС России либо ее территориальном органе.
    
    О принятом решении ФМС России или ее территориальный орган информируют Росздравнадзор или его территориальный орган.
    
    8. ФМС России или ее территориальные органы направляют в Росздравнадзор или его территориальный орган информацию о допущенных нарушениях законодательства в сфере обращения лекарственных средств для принятия соответствующих мер.
    
    Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в Росздравнадзоре либо его территориальном органе.
    
    О принятом решении Росздравнадзор или его территориальный орган информируют ФМС России или ее территориальный орган.
    
    9. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы могут создавать совместные рабочие группы.
    
    

V. Порядок информационного взаимодействия

    
    10. Информационное взаимодействие между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
    
    11. Целью информационного обмена между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю и надзору за трудовой деятельностью иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств.
    
    12. Полученную в порядке обмена информацию Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
    
    Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
    
    13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов при осуществлении мероприятий по контролю и надзору за привлечением и использованием иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    14. По согласованию информация о взаимодействии Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации.