Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/5/3513.htm


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

    
ПРИКАЗ

    
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
Об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости

    
    
    В целях обеспечения выполнения требований статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    

приказываю:

    
    1. Утвердить:
    
    1.1. Положение об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости согласно приложению N 1.
    
    1.2. План-график приема граждан Федеральной службой по труду и занятости согласно приложению N 2.
    
    2. Решение вопросов по организации приема граждан руководством, начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений Федеральной службы по труду и занятости возложить на Управление делами (А.Г.Китин).
    
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости Герция Ю.В.
    
    

Руководитель
М.А.Топилин

    
    

Приложение N 1
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации приема граждан в Федеральной службе по труду и занятости

    
    
1. Общие положения

    
    1.1. Прием граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Федеральная служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
    
    

2. Организация приема граждан

    
    2.1. Организация приема граждан в Федеральной службе возлагается на Управление делами.
    
    2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
    
    2.3. Прием граждан проводят: руководитель Федеральной службы (далее - Руководитель), его заместители, начальники структурных подразделений и их заместители, специалисты структурных подразделений (далее - должностные лица).
    
    Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы, проводится начальниками, заместителями начальников и специалистами структурных подразделений при наличии у гражданина ответов руководителей территориальных органов Федеральной службы.
    
    Заместители Руководителя принимают граждан при наличии у них аргументированных возражений на решение начальника структурного подразделения Федеральной службы.
    
    По спорным вопросам и с жалобами на решения заместителей Руководителя граждан принимает лично Руководитель.
    
    2.4. Управление делами на основании Плана-графика приема граждан Федеральной службы разрабатывает и утверждает у Руководителя ежеквартальный график приема граждан, осуществляет контроль за его выполнением.
    
    2.5. Утвержденный ежеквартальный график приема граждан Федеральной службы доводится до сведения должностных лиц, осуществляющих прием граждан под роспись, и вывешивается на стендах, размещенных в здании Федеральной службы.
    
    2.6. Подготовка материалов для приема граждан должностными лицами Федеральной службы возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.
    
    2.7. Обращения, полученные во время приема граждан должностными лицами Федеральной службы, подлежат регистрации в журнале, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, а также в соответствующей автоматизированной системе специалистами Управления делами.
    
    Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Федеральной службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    
    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    
    2.8. В случаях, когда вопросы, поставленные в обращении, не могут быть непосредственно решены во время приема граждан, должностными лицами Федеральной службы, осуществляющими прием граждан, предлагается оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу. На первом листе такого обращения на свободном месте специалистами Управления делами проставляются штампы: "Принято в приемной Роструда", "____" __________ 200 ___ г.
    
    Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, после регистрации в Управлении делами рассматриваются в установленном порядке структурными подразделениями Федеральной службы, к компетенции которых относятся поставленные вопросы.
    
    2.9. Управление делами готовит по итогам полугодия сводный отчет о результатах приема граждан в Федеральной службе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, и представляет руководству Федеральной службы.
    
    

3. Прием граждан Руководителем и его заместителями

    
    3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).
    
    3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы.
    
    3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы.
    
    3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами.
    
    За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов.
    
    

4. Прием граждан иными должностными лицами Федеральной службы

    
    4.1. Прием граждан начальниками структурных подразделений, их заместителями и специалистами структурных подразделений, в компетенцию которых в соответствии с должностными инструкциями входят рассматриваемые вопросы, проводится еженедельно в соответствии с ежеквартальным графиком в приемной Федеральной службы (Биржевая площадь, 1, кабинет 102). Запись к ним на прием ведут специалисты Управления делами.
    
    4.2. Не менее чем за 7 рабочих дней до установленной графиком даты приема граждан специалисты Управления делами направляют начальнику структурного подразделения список записавшихся на прием граждан и перечень вопросов, требующих решения.
    
    4.3. Иногородние граждане, обратившиеся в Федеральную службу в день приема граждан, принимаются в этот же день.
    
    4.4. Контроль за соблюдением должностными лицами структурных подразделений графика приема граждан осуществляет Управление делами.
    
    

Приложение N 1
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
ЖУРНАЛ
учета граждан, обратившихся в Федеральную службу по труду и занятости

    
    

N п/п

Дата приема

Ф.И.О. гражданина

Адрес места жительства гражданина

Краткое содержание обращения

Отметка о результатах приема (принятое решение)

Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием

1

2

3

4

5

6

7

    
    
Приложение N 2
к Положению об организации
приема граждан
в Федеральной службе
по труду и занятости,
утвержденному приказом Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    

ОТЧЕТ
Федеральной службы по труду и занятости





(наименование федерального министерства, службы, агентства)






о результатах приема граждан в


200


г.




(квартал)





    
    


Результаты рассмотрения обращений


количество

из них


обращений, всего


удовлет-
ворено

разъяс-
нено

отка-
зано

предло-
жено оставить письмен-
ное обра-
щение

Принято за отчетный период, всего






В том числе Руководителем и его заместителями






В том числе начальниками структурных подразделений и их заместителями






    
    
Приложение N 2
к приказу Роструда
от 11 декабря 2006 года N 325

    
    
ПЛАН-ГРАФИК
приема граждан Федеральной службы по труду и занятости

    
    

Должность

Ф.И.О. лица, проводящего прием

День месяца и время приема

Номер телефона для записи

Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции

Начальник Управления

Малаха И.А.

второй понедельник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Лугинов Ю.Н.

последний понедельник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Гаденко Г.Е.

первый понедельник месяца
15-17

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Правовое управление

Начальник Управления

Шкловец И.И.

второй вторник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Сулягина Е.А.

последний вторник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Алехина Е.А.

первый вторник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Анохин А.В.

третий вторник месяца
15-17


Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде

Начальник Управления

Воробьев И.А.

первая среда месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Жигастова Т.М.

последняя среда месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Мартынов А.В.

вторая среда месяца
10-12

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление занятости населения

Начальник управления

Михайлова Л.В.

второй четверг месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Гривина И.В.

последний четверг месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Родионова Л.Л.

первый четверг месяца
15-17

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление планирования, технологии работы и контроля

Начальник управления

Блинова Т.В.

вторая пятница месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Крыченков Ю.Ф.

последняя пятница месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Рассохач Е.А.

первая пятница месяца
10-12

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Санников В.Л.

третья пятница месяца
10-12

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06

Управление делами

Начальник управления

Китин А.Г.

третья среда месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления

Савельева Е.Ю.

третий понедельник месяца
15-17

698-82-06

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Астахова В.В.

третий четверг месяца
10-12

698-82-06

Специалисты Управления


ежедневно в рабочем порядке по мере необходимости
10-16

698-82-06