Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/5/6608.htm


МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

    
РЕКОМЕНДАЦИЯ 8

    
Рекомендация об ограничении рабочего
времени во внутреннем судоходстве

    
    Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Генуе Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 15 июня 1920 года,
    
    постановив принять ряд предложений о применении к морякам Конвенции, выработанной в Вашингтоне в ноябре прошлого года, ограничивающей продолжительность рабочего времени на всех промышленных предприятиях, включая морской транспорт, и при условиях, которые должны быть определены, транспорт по внутренним водным путям - восемью часами в день и сорока восемью часами в неделю, и о вытекающих из этого последствиях в отношении укомплектования судов командой и правил, касающихся жилых помещений и охраны здоровья на борту судов, что является первым пунктом повестки дня Генуэзской сессии Конференции,
    
    решив придать этим предложениям форму рекомендации,
    
принимает нижеследующую Рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1920 года о рабочем времени во внутреннем судоходстве и которая подлежит представлению Членам Международной Организации Труда для рассмотрения с целью проведения ее в жизнь посредством законодательства каждой страны или другим путем в соответствии с положениями Устава Международной Организации Труда:
    
    принимая во внимание положение Устава Международной Организации Труда о том, что все местные промышленные коллективы должны прилагать усилия к принятию, насколько позволят их особые условия, "восьмичасового рабочего дня или сорокавосьмичасовой рабочей недели в качестве нормы, к которой следует стремиться, если она еще не достигнута", Международная Конференция Труда рекомендует:
    

I

    
    Чтобы каждый Член Международной Организации Труда, который еще не сделал этого, ввел в действие законодательство, ограничивающее в духе вышеприведенного положения Устава Международной Организации Труда продолжительность рабочего времени трудящихся, занятых в судоходстве по внутренним водным путям, с помощью таких особых мероприятий, которые могут быть необходимыми в зависимости от климатических и промышленных условий, свойственных внутреннему судоходству каждой страны, и по консультации с соответствующими организациями предпринимателей и организациями трудящихся.
    

II

    
    Чтобы те Члены Международной Организации Труда, территории которых расположены на берегах внутренних водных путей, совместно используемых их судами, заключили соглашения в целях ограничения в духе вышеупомянутого положения продолжительности рабочего времени лиц, занятых во внутреннем судоходстве по таким водным путям, по консультации с соответствующими организациями предпринимателей и организациями трудящихся.
    

III

    
    Чтобы такое законодательство стран и такие соглашения между странами, территории которых расположены на берегах общих внутренних водных путей, по возможности придерживались общих принципов Конвенции о продолжительности рабочего времени, принятой Международной Конференцией Труда в Вашингтоне, с такими исключениями, которые могут быть необходимы в зависимости от климатических или других особых условий данных стран.
    

IV

    
    Чтобы при применении настоящей Рекомендации каждый Член Международной Организации Труда определил для себя по консультации с соответствующими организациями предпринимателей и организациями трудящихся, что является внутренним судоходством в отличие от морского судоходства, и сообщил свое определение Международному Бюро Труда.
    

V

    
    Чтобы каждый Член Международной Организации Труда сообщил Международному Бюро Труда в течение двух лет с момента закрытия Генуэзской конференции о достигнутом им прогрессе в направлении выполнения настоящей Рекомендации.
    
    
    

Текст документа сверен по:
"Конвенции и рекомендации, принятые
Международной Конференцией Труда",
том I, 1919-1956 годы.