Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/9/12415.htm

     
     Группа Д52

     
     
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 51690-2000 "Вагоны пассажирские магистральных железных дорог
 колеи 1520 мм. Общие технические условия"

     
     
ОКС 45.060.20

Дата введения 2003-07-01

     
     
     ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 21.02.2003 N 58-ст
     
     
     Раздел 1. Третий абзац. Заменить слова: "разделов 8 и 9" на "5.3а, разделов 8 и 9".
     
     Раздел 2. Исключить ссылку на ГОСТ 12.4.026-76 и наименование;
     
     дополнить ссылкой:
     
     "ГОСТ Р 12.4.026-2001 ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний".
     
     Пункт 3.1.7 изложить в новой редакции:
     
     "3.1.7 Уровень шума не должен быть более:
     

в пассажирском салоне

- 60 дБА;

в купе проводника

- 65 дБА;

в тамбуре

- 68 дБА".


     Пункт 3.2.3.2. Третий абзац изложить в новой редакции:
     
     "- усилие начальной затяжки при квазистатическом приложении нагрузки - 25-80 кН".
     
     Пункты 3.2.5.3, 3.2.6.5, 3.2.6.6 изложить в новой редакции:
     
     "3.2.5.3 Конструкция вагона должна исключать возможность замерзания воды в системе водоснабжения в течение 8 ч после отключения отопления при температуре наружного воздуха минус 20 °С и в течение 12 ч - при температуре наружного воздуха минус 10 °С.
     
     3.2.6.5 Количество подаваемого в вагон наружного воздуха на одного человека должно быть, м/ч, не менее:
     
     - для вагона с установкой кондиционирования воздуха:
     
     10 - при температуре ниже минус 20 °С,
     
     15 - при температуре от минус 20 °С до минус 5 °С включ. и свыше плюс 26 °С,
     
     20 - при температуре от минус 5 °С до плюс 26 °С включ.;
     
     - для вагона без установки кондиционирования воздуха:
     
     10 - в зимнее время года,
     
     20 - в летнее время года.
     
     3.2.6.6 Скорость движения воздуха в местах постоянного пребывания пассажиров не должна быть более, м/с:
     
     0,20 - в зимнее время года;
     
     в летнее время года:
     
     0,25 - в вагонах с установками кондиционирования воздуха,
     
     0,40 - в вагонах без установок кондиционирования воздуха".
     
     Раздел 3 дополнить пунктом - 3.3.9а:
     
     "3.3.9а Материалы для изготовления потолка, покрытия пола, обивки диванов, спальных полок и кресел и термоизоляционные материалы должны быть умеренно или малоопасными при горении в соответствии с ГОСТ 12.1.044".
     
     Пункты 3.3.10, 4.18, 4.19, 5.3 изложить в новой редакции:
     
     "3.3.10 Пожаротехнические характеристики материалов для внутреннего оборудования и порядок их согласования должны соответствовать [4].
     
     4.18 Вагоны должны быть оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации в соответствии с [4].
     
     4.19 Показатель токсичности продуктов горения материалов (3.3.9а) не должен быть менее 40 г/м при времени экспозиции 30 мин по ГОСТ 12.1.044.
     
     5.3 Вагоны должны быть оборудованы замкнутой системой туалетов в соответствии с техническим заданием на разработку конструкции вагона".
     
     Раздел 5 дополнить пунктом - 5.3а:
     
     "5.3а Допускается по согласованию с заказчиком оборудовать вагоны иной системой туалетов".
     
     Пункт 7.4 дополнить абзацем:
     
     "Допускается потележечное взвешивание вагона на специализированных весах с последующим суммированием результатов взвешивания".
     
     Приложение А. Позицию [5] изложить в новой редакции:
     
     "[5] 0029-01 ПКБ ЦЛ Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог РФ колеи 1520 мм".
     
     


Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 5, 2003