Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/9/30165.htm



СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА


РАЗДЕЛ 36
 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

     
Дата введения 1987-04-01

     
     
     РАЗРАБОТАН Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации Аэропроект Министерства гражданской авиации.
     
     Редактор инж. П.К.Мельников (Аэропроект).
     
     УТВЕРЖДЕН Министерством гражданской авиации СССР (указание от 21.03.87 № 76.1.37-1234) по согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ-644-6/5 от 11.02.87).
     
     Вводится в действие с 1 апреля 1987 г. взамен раздела 26 "Здания и сооружения воздушного транспорта" Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с изменениями и дополнениями к нему.
     
     ВНЕСЕНЫ Изменения, утвержденные указанием Министерства Гражданской авиации СССР от 25.08.88 № 8.1-435, по согласованию с Госстроем СССР (письмо от 05.07.88 № АЧ-2607-6/6).
     
     Изменения внесены юридическим бюро .
              
     

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН

     
     1. В настоящем разделе сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации комплексов аэропортов, а также отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для проектирования их вне комплекса.
     
     2. Ценами комплексов аэропортов, приведенных в таблице, учтена стоимость проектирования только тех зданий и сооружений по номенклатуре и мощности, которые приведены в  .
     
     3. В случаях, когда летная зона и застройка служебно-технической территории не соответствуют классификации аэропортов (например, аэропорт IV класса с летной зоной аэропорта III класса) общая стоимость проектной документации определяется как сумма стоимостей проектирования летной и служебно-технической зоны аэропортов соответствующих классов.
     
     4. Стоимость проектирования вертодромов определяется по таблице 36-2 в зависимости от набора сооружений.
     
     5. При проектировании на объекте двух или нескольких сооружений (ВПП, РД, МС, перрон, площадки спецназначения) стоимость проектирования определяется по каждому сооружению раздельно.
     
     6. Ценами помимо работ, перечисленных в п.1.6 Общих указаний, не учтена стоимость проектирования:
     
     механизации ввода и вывода самолетов в ангар;
     
     механизации непрерывной транспортировки багажа в аэровокзалах;
     
     механизации очистки витражей в аэровокзалах;
     
     осушения торфяных и болотистых участков;
     
     рекультивации земель.
     
     7. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства на стадии "проект" и "рабочий проект" определяется от стоимости проекта с коэффициентами:
     
     аэропорты - 0,064;
     
     взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием - 0,330;
     
     остальные сооружения - 0,064.
     
     8. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также положениями Общих указаний по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
     
     

Таблица 36-1

АЭРОПОРТЫ

     

NN п.п.

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины стоимости разработки документации тыс.руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

  

  

  

а

в

проекта                

рабочего проекта  

1

2

3

4

5

6

7

  

Аэропорт класса:

  

  

  

  

  

1

V

объект

502

-

0,132

1,065

2

IV

"

974

-

0,113

1,055

3

III

"

1401

-

0,113

1,055

4

II

"

1907

-

0,113

1,055

5

I

"

2140

-

0,132

1,065

     
     
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, % ОТ ЦЕНЫ

     

Номе- ра пози- ций табл.
36-1

Объекты проекти- рования

Стадия про- екти-
рова- ния

Тех-
ни-
ко- эконо-
ми-
чес-
кие рас-
четы и пока-
зате-
ли

Техно-
логи-
чес- кая часть

Меха-
низа-
ция транс-
порта

Пром-
про-
водки и газо-
снаб-
жение

Архи-
тек-
турно-
строи-
тель-
ная часть

Отоп- ление, венти-
ляция и кон- дици-
они- рова-
ние воз- духа

Электро-
снабже-
ние, электро-
обору-
дование, электри-
ческое освеще-
ние, автома-
тизация и КИП

Сред- ства связи, сигна-
лиза-
ции, теле-
управ-
ления и теле-
виде- ния

Тепло-
снаб-
жение и горя- чее водо-
снаб- жение

Водо-
снаб-
жение и кана-
лиза-
ция

Гене-
раль-
ный план и тран-
спорт

Искусст-
венные покры- тия, водо- стоки, дре- нажи и органи- зация рель- ефа

При- родо-
оxран- ные
меро-
прия- тия

Орга-
низа- ция строи-
тель- ства

Смет-
ная доку-
мен-
тация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

  

АЭРОПОРТ КЛАССА:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1

V

П

1,5

14,6

0,6

1,2

13

4,1

16

6,5

2,2

7,6

10,8

4,3

4,6

4

9

  

  

РП

0,2

15,6

3,4

1,6

16,6

5,7

16,3

5,7

2,4

7,6

6,5

7,1

1,4

0,4

9,5

  

  

Р

-

15,8

3,4

1,7

17

5,9

16,7

5,9

2,5

7,8

6,6

7,2

-

-

9,5

2

IV

П

1,6

15,5

1,1

1,6

13,9

4,4

15,5

6,4

1,9

7,1

10,7

4,3

3,6

3,9

8,5

  

  

РП

0,2

16

3,4

1,6

17,7

5,9

15,5

5,6

2,3

7,6

6,4

7,0

1

0,4

9,4

  

  

Р

-

15,9

3,4

1,7

18

6,1

15,8

5,8

2,4

7,7

6,6

7,2

-

-

9,4

3

III

П

1,6

16,4

2,1

1,7

15,9

4,5

15,3

6,3

1,6

6,4

9,2

3,9

3,5

3,7

7,9

  

  

РП

0,2

16

3,4

1,6

19,7

6,1

15,4

5,6

2,2

7,3

5,6

6,4

1

0,4

9,1

  

  

Р

-

16

3,4

1,7

20

6,3

15,7

5,7

2,3

7,5

5,8

6,5

-

-

9,1

4

II

П

1,6

17,3

2,6

1,7

17,9

4,8

14,5

6,3

1,4

5,8

8,4

3,5

3,5

3,2

7,5

  

  

РП

0,2

16,7

3,4

1,6

20,2

6,2

15,3

5,5

2,1

7,3

5,4

6,2

0,9

0,3

8,7

  

  

Р

-

16,3

3,4

1,7

20,5

6,4

15,5

5,6

2,2

7,4

5,7

6,5

-

-

8,8

5

I

П

1,6

19

2,7

1,7

18,8

5,2

14,2

6,1

1,2

5,4

7,9

3,1

3,4

2,6

7,1

  

  

РП

0,2

17

3,3

1,6

20,7

6,2

15,2

5,4

1,9

7,2

5,4

6,2

0,9

0,3

8,5

  

  

Р

-

16,5

3,4

1,7

21

6,4

15,4

5,5

2

7,3

5,7

6,5

-

-

8,6

     
     Примечание. В стоимости технологической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия.
       


Таблица 36-2

     
ОТДЕЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ АЭРОПОРТОВ

     

NN п.п.

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс.руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

  

  

  

а

в

проекта                

рабочего проекта  

1

2

3

4

5

6

7

  

Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью:

  

  

  

  

  

1

От 30 до 100

тыс. м

6,530

0,100

0,300

1,150

2

Св. 100 до 250

то же

12,530

0,040

0,300

1,150

  

Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью:

  

  

  

  

  

3

От 10 до 30

то же

2,400

0,250

0,160

1,080

4

Св. 30 до 60

то же

4,850

0,168

0,160

1,080

5

  "   60  "   100

то же

11,950

0,050

0,160

1,080

  

Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью:

  

  

  

  

  

6

От 10 до 60

тыс. м

3,070

0,188

0,160

1,080

7

Св. 60 до 140

то же

10,230

0,069

0,160

1,080

8

 "    140 "  250

то же

15,680

0,030

0,160

1,080

  

Площадки специального назначения с искусственным покрытием площадью:

  

  

  

  

  

9

От 3 до 10

то же

0,700

0,436

0,190

1,090

10

Св. 10 до 20

то же

1,990

0,307

0,190

1,090

  

Летное поле площадью:

  

  

  

  

  

11

От 20 до 50

га

0,910

0,025

0,520

1,260

12

Св. 50 до 100

"

1,160

0,020

0,520

1,260

13

 "   100  "  200

"

1,360

0,018

0,480

1,240

  

Командно-диспетчерский пункт (КДП)

  

  

  

  

  

14

IV разряда

объект

48,220

-

0,290

1,145

15

III разряда

"

58,610

-

0,270

1,135

16

II разряда

"

87,850

-

0,230

1,115

17

Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением аэродрома и по трассам

объект

79,270

-

0,280

1,140

18

Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам

"

74,540

-

0,250

1,125

19

Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам

"

124,490

-

0,240

1,120

20

Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам

объект

116,130

-

0,240

1,120

21

Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании

"

4,370

-

0,380

1,190

22

Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании

"

2,020

-

0,380

1,190

23

"Маяк-А"

"

14,070

-

0,380

1,190

  

"Маяк":

  

  

  

  

  

24

III разряда

объект

30,240

-

0,350

1,175

25

II разряда

"

50,980

-

0,280

1,140

26

I разряда

"

61,890

-

0,280

1,140

  

Передающий радиоцентр (ПРЦ)

  

  

  

  

  

27

V разряда

"

14,490

-

0,380

1,190

28

IV разряда

"

16,040

-

0,430

1,210

29

III разряда

"

18,260

-

0,430

1,210

30

Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом

"

6,680

-

0,380

1,190

  

Радиолокаторы:

  

  

  

  

  

31

Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах)

"

10,090

-

0,520

1,260

32

Обзорный трассовый в техздании

"

16,940

-

0,470

1,235

33

Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании

объект

29,900

-

0,340

1,170

34

Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант)

"

3,800

-

0,380

1,190

35

Посадочный

"

3,250

-

0,850

1,425

36

Метеолокатор в техническом здании

"

5,660

-

0,810

1,405

  

Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки:

  

  

  

  

  

37

Одно направление посадки

"

13,270

-

0,400

1,200

38

Два направления посадки

"

15,130

-

0,520

1,260

  

Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3):

  

  

  

  

  

39

Одно направление посадки

объект

17,320

-

0,330

1,165

40

Два направления посадки

"

24,150

-

0,320

1,160

41

Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове

"

5,640

-

0,330

1,160

42

Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)

"

2,190

-

0,950

1,470

43

Автоматический УКВ радипеленгатор (АРП) в кузове

"

2,440

-

0,380

1,190

  

Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ):

  

  

  

  

  

44

Одно направление посадки

объект

7,520

-

0,470

1,230

45

Два направления посадки

"

10,400

-

0,470

1,230

  

Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (ОСИ):

  

  

  

  

  

46

Одно направление посадки

"

16,530

-

0,260

1,130

47

Два направления посадки

"

18,910

-

0,330

1,165

  

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1):

  

  

  

  

  

48

Одно направление посадки

"

24,750

-

0,220

1,110

49

Два направления посадки

объект

29,050

-

0,250

1,125

  

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2):

  

  

  

  

  

50

Одно направление посадки

объект

28,560

-

0,270

1,135

51

Два направления посадки

"

36,410

-

0,310

1,155

  

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3):

  

  

  

  

  

52

Одно направление посадки

"

38,870

-

0,290

1,145

53

Два направления посадки

"

44,870

-

0,370

1,185

  

Аэровокзал пропускной способностью

  

  

  

  

  

54

От 200 до 2000

пасс./ч

9,800

0,218

0,240

1,120

  

Цех бортового питания производительностью:

  

  

  

  

  

55

От 400 до 1500

рационов в 1 час

8,200

0,014

0,470

1,230

  

Привокзальная площадь площадью:

  

  

  

  

  

56

От 5 до 25

тыс. м

1,190

0,257

0,200

1,100

57

Св. 25 до 60

то же

4,610

0,120

0,200

1,100

  

Здание досмотра пассажиров:

  

  

  

  

  

58

На один пункт

объект

1,950

-

0,490

1,240

59

На два пункта

"

2,450

-

0,490

1,240

  

Грузовой комплекс емкостью:

  

  

  

  

  

60

От 30 до 100

т

3,000

0,058

0,500

1,250

61

Св. 100 до 600

"

5,000

0,036

0,500

1,250

  

Ангар общей площадью:

  

  

  

  

  

62

От 1,5 до 10,0

тыс. м

3,660

12,870

0,270

1,135

63

Св. 10,0 до 15,0

то же

55,450

7,690

0,270

1,135

  

Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью:

  

  

  

  

  

64

От 1,5 до 11,0

то же

6,620

6,840

0,340

1,170

65

Св. 11,0 до 13,0

то же

58,430

2,130

0,340

1,170

66

Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м

объект

27,560

-

0,330

1,165

67

Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс.  м

то же

7,900

-

0,380

1,190

  

Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов:

  

  

  

  

  

68

От 5 до 10

1 место

0,070

0,660

0,280

1,140

69

Св. 10 до 20

то же

2,000

0,467

0,280

1,140

70

 "    20  "   30

то же

4,200

0,356

0,340

1,170

  

Склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) емкостью:

   

  

  

  

  

71

От 0,6 до 3

тыс. м

12,970

3,680

0,200

1,100

72

Св. 3 до 9

то же

22,330

0,560

0,250

1,125

73

  "   9  "  13

то же

23,320

0,450

0,300

1,150

  

Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью:

  

  

  

  

  

74

От 120 до 300

 мтоплива в час

15,340

0,033

0,250

1,125

75

Св. 300 до 600

то же

22,540

0,009

0,340

1,170

  

Основная аварийно-спасательная станция

  

  

  

  

  

77

На три бокса

"

12,500

-

0,380

1,190

78

На четыре бокса

"

13,800

-

0,380

1,190

  

Стартовая аварийно-спасательная станция:

  

  

  

  

  

79

На один бокс

"

2,490

-

0,360

1,180

80

На два бокса

"

3,560

-

0,360

1,180

81

На три бокса

"

4,390

-

0,360

1,180

82

Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) II (III) разряда

"

28,610

-

0,260

1,130

83

Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч

объект

16,640

-

0,390

1,195

84

Здание авиационных тренажеров на два тренажера

"

44,900

-

0,330

1,165

  

Ограждение аэродромов протяженностью:

  

  

  

  

  

85

От 5 до 15

км

0,050

0,570

0,380

1,190

86

Св. 15 до 20

"

7,430

0,080

0,380

1,190

  

Очистные сооружения от ливневых стоков, производительностью:

  

  

  

  

  

87

От 1 до 2,5

тыс.  м/сут.

3,660

2,180

0,300

1,150

88

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственным покрытием площадью 20 тыс.  м  местных воздушных линий

объект

6,270

-

0,310

1,155

89

Перрон с искусственным покрытием площадью 5 тыс.  м местных воздушных линий

"

1,500

-

0,530

1,265

  

Служебно-пассажирское здание пропускной способностью, пасс./час:

  

  

  

  

  

90

35

"

7,770

-

0,380

1,190

91

50 с командно-диспетчерским пунктом VI разряда (КДП-VI)

"

23,190

-

0,380

1,190

92

100 с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП-V)

"

52,290

-

0,270

1,130

  

Привокзальная площадь площадью:

   

  

  

  

  

93

От 1 до 3

тыс. м

0,060

0,280

0,470

1,235

94

Опорная база сельскохозяйственной авиации

объект

37,960

-

0,320

1,160


     (Измененная редакция, Изм., утвержденные указанием Министерства Гражданской авиации СССР от 25.08.88 № 8.1-435). Пункт 76 исключен.
         
     Примечания: 1. Стоимость проектирования искусственных покрытий аэродрома приведена для нагрузки I категории, при проектировании покрытий для нагрузки II категории стоимость определяется с коэффициентом 0,92, а для III и ниже с коэффициентом 0,83.
     
     2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струно-бетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3, из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.
     
     3. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по ценам на проектирование аэровокзалов соответствующей пропускной способности с коэффициентом 0,6.
     
     4. Стоимость проектирования международного сектора и сектора "Интурист" аэровокзала определяется дополнительно по ценам аэровокзала по их пропускной способности соответственно с коэффициентами 1,8 и 1,4.
     
     5. При прокладке сетей в коллекторе стоимость проектирования стационарных устройств для технического обслуживания определяется с коэффициентом 1,3.
     
     6. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам Сборника с коэффициентом 1,1.     
     
     

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, % ОТ ЦЕНЫ

     

Номе- ра пози- ций табл.
36-2

Объекты проектирования

Стадия проек- тиро- вания

Тех-
ни-
ко- эко- но-
ми-
чес-
кие рас-
четы и пока-
зате-
ли

Техно-
логи-
ческая часть

Меха-
низа-
ция транс-
порта

Пром-
про-
водки и газо-
снаб-
жение

Архи-
тек-
турно-
строи-
тель-
ная часть

Отоп- ление, венти-
ляция и конди- циони- рова-
ние воз- духа

Электро-
снабже-
ние, электро-
обору-
дование, электри-
ческое освеще-
ние, автома-
тизация и КИП

Сред- ства связи, сигна-
лиза-
ции, теле-
управ-
ления и теле-
виде- ния

Тепло-
снаб-
жение и горя- чее водо-
снаб- жение

Водо-
снаб-
жение и кана-
лиза-
ция

Гене-
раль-
ный план и тран-
спорт

Искусст-
венные покры- тия, водо- стоки, дре- нажи и органи- зация рель- ефа

При- родо-
оxран- ные
меро-
прия- тия

Орга-
низа- ция строи-
тельст-
ва

Смет-
ная доку-
мен-
тация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью тыс.

м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1, 2

От 30 до 250

П

8

15

-

-

-

-

2

2

-

-

28

19

3

10

13

  

РП

1

14

-

-

1

-

2,2

2,3

-

-

17

47

1

3,5

11

  

Р

-

15

-

-

1

-

2,4

2,6

-

-

17

51

-

-

11

Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью тыс.  м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

3-5

От 10 до 100

П

7

5

-

-

-

-

2,5

2,5

-

-

32

30

-

10

11

  

РП

1,5

14

-

-

1

-

2,5

2,5

-

-

19

46

-

2,5

11

  

Р

-

15

-

-

1

-

2

2

-

-

20

50

-

-

10

Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью тыс.  м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

6-8

От 10 до 250

П

8

5

-

-

-

-

-

-

-

-

34

30

3

9

11

  

РП

1,5

14

-

-

1

-

2

2

-

-

19

47

1

2,5

10

  

Р

-

15

-

-

1

-

2

2

-

-

20

50

-

-

10

Площадки специального назначения с искусственным покрытием тыс.   м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

9, 10

От 3 до 50

П

8

6

-

-

-

-

-

-

-

-

32

32

3

9

10

  

РП

1,5

14

-

-

1

-

2

2

-

-

19

46

1

2,5

11

  

Р

-

15

-

-

1

-

2

2

-

-

20

49

-

-

11

11-13

Летное поле площадью га:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 20 до 200

П

5

10

-

-

-

-

-

-

-

-

23

27

4

14

17

  

РП

1,5

12

-

-

3

-

-

-

-

-

16

44

1

7,5

15

  

Р

-

14

-

-

3,5

-

-

-

-

-

17,5

49

-

-

16

14-16

Командно-диспетчерский пункт (КДП) (II-IV разряда),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,5

27

1

1

21

8,5

8

8

2

5,5

2,5

1

-

4

8

  

РП

1

21

3

1

21

7,5

12

11

3

5,3

1,5

1,6

-

1,6

9,5

  

Р

-

23

3

1

20,5

8

12,5

12

2,5

5,5

1,5

1

-

-

9,5

17, 19

Командно-диспетчерский пункт III (II) разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,4

31

1,4

1,3

18

7,8

7,5

8,3

2,2

5,3

2,5

1

-

3,5

7,8

  

РП

1

23,5

3

1

20

7

12

11

3

5

1,5

1,5

-

1,5

9

  

Р

-

24

3

1

20

8

13

12

2,5

5

1,5

1

-

-

9

18, 20

Командно-диспетчерский пункт III (II) разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,3

31

1,2

1,1

18

7,8

7,5

8,5

2,3

5,2

2,5

1

-

3,7

7,9

  

РП

1

23,5

3

1

20

7

12

11

3

5

1,5

1,5

-

1,5

9

  

Р

-

24

3

1

20

8

13

12

2,5

5

1,5

1

-

-

9

21

Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

4

56

-

-

9

-

9

7

-

-

-

-

-

6

9

  

РП

2

57

-

-

9

-

11

5

-

-

-

-

-

4

12

  

Р

-

62

-

-

9

-

11

6

-

-

-

-

-

-

12

22

Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

4

56

-

-

9

-

9

7

-

-

-

-

-

6

9

  

РП

2

55

-

-

10

-

11

5

-

-

-

-

-

5

12

  

Р

-

61

-

-

10

-

11

6

-

-

-

-

-

-

12

23

"Маяк-А"

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

4

19

1

-

18

7

13

14,5

2

6

2

1,5

-

4

8

  

РП

2

24

-

-

19

6

14

15

2

4

1,5

1,5

-

1,5

9,5

  

Р

-

26

2

-

20

7

13

12

2

5

1,5

1,5

-

-

10

24-26

"Маяк" (III-I разрядов),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,2

18

1,5

1

21

10

16

2,5

2,5

6

5

2

1

3,5

7,8

  

РП

1

27

3

1

25

7

9

5,5

2,3

5

1,5

1,5

0,5

1,5

9,2

  

Р

-

28

3

1

26

7

9

6

2,5

5

1,5

1,5

-

-

9,5

27-29

Передающий радиоцентр (ПРЦ) (V-III разрядов),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

19

1,5

-

13

5

13

17

-

7,5

3,5

3

2

4,5

8

  

РП

1,5

23

1,5

-

18

4,5

16

12

-

6,5

2,5

3

0,5

2

9

  

Р

-

24

1,5

-

19

4

17

12

-

7

2,5

3,5

-

-

9,5

30

Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,5

25

2

-

22

7,5

10,5

7,5

-

2

3,5

3

-

6

8,5

  

РП

2

22

3

-

23

5

17

9,4

-

1,7

2

3

-

2,5

9,4

  

Р

-

24

2

-

23

5

18

10

-

2

2,5

4

-

-

9,5

Радиолокаторы:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

31

Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,5

30

5,5

-

14

1,5

15

8

-

-

6

3

2

3,5

9

  

РП

2

28

3

-

18

1,5

18

6

-

-

4,5

5,5

1,5

2

10

  

Р

-

30

3

-

18

1,5

19

7

-

-

4,5

6

-

-

11

32

Обзорный трассовый в техническом здании,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

28

5,5

-

17

3

15

4

-

4

5,5

3

1,5

3

8,5

  

РП

2

25

3

-

20

4,5

16

4,5

-

4,5

3,5

3,5

1

2,5

10

  

Р

-

27

3,5

-

21,5

4

18

4,5

-

5

3

3,5

-

-

10

33

Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,5

33

3

-

12,5

4

14,5

8,5

-

4

3

2

2

3,5

7,5

  

РП

1,5

30

3,5

-

18

6

15

5

-

4,5

2,5

2

1

1,5

9,5

  

Р

-

32

4

-

19

6

15,5

5

-

5

2

2

-

-

9,5

34

Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

35

-

-

14

-

12

8

-

-

5

5

2

7

9

  

РП

2

34

3

-

15

-

12

8,5

-

-

4,5

4,5

2

4

10,5

  

Р

-

37

3

-

18

-

12

10

-

-

3,5

5,5

-

-

11

35

Посадочный,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

30

3

-

11

-

16

9

-

-

7

4,5

2

5,5

9

  

РП

2

30

2,5

-

16

-

13

12

-

-

3,5

4,5

2

4

10,5

  

Р

-

32

3

-

17

-

14

14

-

-

4

5

-

-

11

36

Метеолокатор в техническом здании,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

25

2

-

16

9

16

5,5

-

2

4

3

3

4,5

8

  

РП

2

23

2

-

18

7

15

7

-

3

3,5

4

2

3,5

10

  

Р

-

24

2

-

21

7

16

7,5

-

4

3,5

5

-

-

10

37, 38

Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,5

20

1,5

-

14

6

24

6

-

2

5,5

3

2

5

8,5

  

РП

1,5

20

1,5

-

14

5

24

9

-

2,5

4

6

1

2

9,5

  

Р

-

20

1,5

-

14,5

5

25

10

-

3

4

7

-

-

10

39, 40

Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3) (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

28

3

-

11

-

20

7

-

-

5

5

3

6

9

  

РП

1

30

4

-

12

-

20

8

-

-

4,5

7

1,5

2

10

  

Р

-

31

4,5

-

12

-

21

9

-

-

5

7,5

-

-

10

41

Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

33

2

-

10

-

12

10

-

2,5

4,5

4

3

6,5

9,5

  

РП

2

38

2

-

11

-

11

9,6

-

3,6

3,6

4,7

1,5

3

10

  

Р

-

39

2

-

12

-

12

10,7

-

4

4

5,3

-

-

11

42

Радиотехническая система ближней навигации (РСБН),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

29

-

-

16

1

12

9

-

2

8

5

2

5

9

  

РП

2

26

-

-

15

1

15

9

-

2,8

5

8

2

3,2

11

  

Р

-

29

-

-

17

-

16

10

-

4

5

8

-

-

11

43

Автоматический УКВ радипеленгатор (АРП) в кузове,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

37

-

-

11

-

12

10

-

-

6

5

-

7

10

  

РП

-

37

-

-

14

-

11

10

-

-

5

5

-

5

13

  

Р

-

40

-

-

14

-

12

10

-

-

5

6

-

-

13

44, 45

Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ) (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

30

-

-

5

1

18

20

-

2

5

2

-

5

9

  

РП

2

24

-

-

9

1

20

23

-

3

2,5

2,5

-

3

10

  

Р

-

25

-

-

10

1,3

20

24

-

3,7

3

3

-

-

10

46, 47

Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (ОСИ) (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

30

-

-

5

1

18

20

-

2

5

2

-

5

9

  

РП

1,6

28

-

-

8,8

1

18,7

23

-

2,7

2

2,6

-

2,1

9,5

  

Р

-

29

-

-

9,8

1

19

23

-

3

2,2

3

-

-

10

48, 49

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

31

-

-

4,5

1

17

21

-

2

5

2,5

-

4

9

  

РП

1,6

30

-

-

8,8

1

19

22

-

2,2

2

2,4

-

1,7

9,3

  

Р

-

31

-

-

9,8

1

19

22

-

2,5

2,2

2,5

-

-

10

50, 51

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2) (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3,5

31

-

-

4,5

1

17

21

-

2

5

2

-

4

9

  

РП

1,7

30

-

-

8,6

1

20

22

-

2,1

1,8

2

-

1,6

9,2

  

Р

-

32

-

-

9

1

20

22

-

2,3

2

2

-

-

9,7

52, 53

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3) (на одно и два направления посадки),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3,5

34

-

-

3,5

1

17

21

-

2

3,5

2

-

3,5

9

  

РП

1,6

32

-

-

8

1

21

21

-

1,8

1,5

1,7

-

1,4

9

  

Р

-

33

-

-

8,3

1

22

21

-

2

1,7

1,8

-

-

9,2

54

Аэровокзал пропускной способностью пасс./час:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 200 до 800

П

1,9

13,8

3,8

0,9

35

6,4

6,2

6,8

2,1

5,1

3,4

2

1

4,6

7

  

РП

0,8

10

2,5

1

39

9,8

9,8

6,4

1,6

5,6

1,5

1,4

0,4

1,4

8,8

  

Р

-

10

2,5

1

40

10

10,2

6,4

1,6

5,7

1,4

1,6

-

-

9,6

Св. 800 до 2000

П

1,9

15,5

4

0,9

35

6,5

6,2

6,8

1,8

4,7

3,1

1,8

1

4

6,8

  

РП

0,6

10

2,3

1

40

10

9,8

6,5

1,5

6

1,3

1,1

0,2

1,2

8,5

  

Р

-

10,4

2,3

1

40

10,1

10,2

6,7

1,7

6

1,2

1,4

-

-

9

55

Цех бортового питания производительностью рационов в 1 час:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 400 до 1500

П

2,5

18

5

4

23

6,5

12,5

4

3

5

2,5

1,5

2

3

7,5

  

РП

1

19

7,5

5

23

6

11

4,5

2,5

5,5

2

1,5

1,5

1,5

8,5

  

Р

-

20

8

5

23

5,8

12,5

4,5

2,5

5,5

2

2

-

-

9,2

56, 57

Привокзальная площадь площадью тыс.  м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 5 до 60

П

7

8

-

-

7

-

17

4

-

-

24

12

-

9

12

  

РП

2

12

-

-

6,5

-

20

4

-

-

13

28

-

2,5

12

  

Р

-

13

-

-

6

-

21

4

-

-

14

30

-

-

12

58, 59

Здание досмотра пассажиров на один и два пункта,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

4

13

-

-

33

7

8

4

4

-

5

4

-

8

10

  

РП

2,5

10

-

-

38

7

7

5

4,5

-

4,5

4,5

-

6

11

  

Р

-

11

-

-

40

8

8

6

5

-

5

5

-

-

12

60, 61

Грузовой комплекс емкостью т:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 30 до 200

П

2

15

9,5

1

29

4

12

3

3,5

4,5

3

2

-

3,5

8

  

РП

1,5

14,5

7,5

1,5

28

6

13

3

3

6

2

2,5

-

2

9,5

  

Р

-

16

7,5

1,5

27

5

14

4

3,5

7

2

2,5

-

-

10

Св. 200 до 600

П

2

18

10

2

24

5

12

3,5

2,7

5,5

2,4

1,5

2

3

6,4

  

РП

1,5

15

8

3

26

5,5

13

3

3

6,5

2

2

1

1,5

9

  

Р

-

15

9

3,5

26

5,5

14

3,5

3

7

2

2

-

-

9,5

62, 63

Ангар общей площадью тыс.  м :

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 1,5 до 15,0

П

1,7

15

7,3

3

23

6,7

10,5

2

2,7

9,5

3

2

1,8

4

7,8

  

РП

0,6

16

10

4

27

5

11

2

2

7,5

1,7

1,7

1

1,2

9,3

  

Р

-

16

11

4

27

5

11,5

2

2

8

2

2

-

-

9,5

64, 65

Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью тыс.  м :

     

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 1,5 до 5,0

П

2,3

17

4

3,5

20

9

12

2,5

2,5

8

3

2

2

4

8,2

  

РП

1

15

6

3

23

7,9

12

3

2,6

9

2,5

2,5

1

2

9,5

  

Р

-

16

6,5

3,8

23

8,3

12

3

3

9,4

2,5

2,5

-

-

10

Св. 5,0 до 13,0

П

2,3

17

4

3,5

19

12

11

2,5

2,5

7,5

3

2

2,3

3,8

7,6

  

РП

1

18

6,5

3

22

8

11,5

3,5

2,2

8,3

2

2,5

0,7

1,6

9,2

  

Р

-

18

7

3,3

22,5

8,3

12

3,5

2,6

8,6

2,2

2,5

-

-

9,5

66

Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс.  м ,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

17

4

5

24

5,5

11

2

3,5

7,5

3

2,5

2

3,5

7,5

  

РП

1

22

7

4,5

23

4,5

9,5

2

2,7

8,5

1,5

1,5

1,5

1,5

9,3

  

Р

-

23

8

4,6

23

4,6

10

2,1

3

9

1,7

1,5

-

-

9,5

67

Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

18

6,5

4

23

6

10

2

4

6,5

3

2

-

5

8

  

РП

1

18

7

4

24

5

11

2,5

3,5

8

2,5

2,5

-

2

9

  

Р

-

18

7,5

4

24

5

11

2,5

4

9

2,5

3

-

-

9,5

68-70

Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве МС:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 5 до 30

П

2

13

4

4

12

1

32

4

-

-

7

3

5

5

8

  

РП

2

13

4

3,5

12

-

34

4,5

-

-

7

5

2

3

10

  

Р

-

15

5

4

12

-

36

5

-

-

7

6

-

-

10

71-73

Склад ГСМ емкостью
тыс.  м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 6 до 13

П

5

20

1

1

16

4

15

2,5

3,5

6

6

2,5

4

5

8,5

  

РП

2

23

2

1

23

5

12

3

3,7

6

3,5

3,8

1,3

1,5

9,2

  

Р

-

24

2,2

1

24

5,5

13

3

4

6

4

3,8

-

-

9,5

74, 75

Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС), производительностью  м
топлива в 1 час:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 120 до 600

П

3

25

2

1

16

2

20

1

1

4

6

2

4

4,5

8,5

  

РП

1,5

31

1,5

1

13

2,4

22

2,4

1,5

6,6

2

2

1,5

1,6

10

  

Р

-

34

1,5

1

13

2,5

23

2,5

1,5

7

2

2

-

-

10

77, 78

Основная аварийно-спасательная станция (на три и четыре бокса),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

13

4

1,5

26

7

10

5,5

2,5

9

3

3

2

3,5

8

  

РП

1

14

3,7

1,5

26

6,5

10

6

2,8

9,5

2,5

3

1

3

9,5

  

Р

-

15

4,5

2

26,5

6,5

11

6

3

9,5

3,5

2,5

-

-

10

79-81

Стартовая аварийно-спасательная станция (на один, два, три бокса),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

4

15

5

2

24

5,5

11

6,5

-

4

5

4

-

5

9

  

РП

2

15

5

4

25

5

11

7

-

5,5

3,5

4

-

3,5

9,5

  

Р

-

15

6

4

26

5

12

7

-

6

4

5

-

-

10

82

Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) (III-II разряда),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

11

4

3

20

5

18

7

3

7

3

2

2

5

8

  

РП

1,5

16,5

3,5

2

24

6

16

7

3

5,5

1,5

1,5

1

2

9

  

Р

-

18

4

2

24

6

17

7

3

6

2

1,5

-

-

9,5

83

Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

4

16

5

3

20

6

12

3

3

9

2,5

2

2,5

4

8

  

РП

1,5

16,5

4,5

4,5

23

5,5

12

3

3

8

3

2

1,5

2,5

9,5

  

Р

-

18

5

5

24

5,5

13

3

3,5

8

2,5

2,5

-

-

10

84

Здание авиационных тренажеров на два тренажера,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

26

2

5

19

9,5

12

4

2

4

1,5

1

-

3,5

7,5

РП

1,3

20

1,5

5

20,5

10

14

7

2

5,5

1,2

1,3

-

1,5

9,2


  

Р

-

22

1,5

5

20

10

14

7,5

2

5,5

1,5

1,5

-

-

9,5

85,86

Ограждение аэродромов протяженностью в км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 5 до 20

П

8

15

3

-

22

3,5

6

2

3

3,5

7

7

-

10

10

  

РП

3

17

4

-

25

4,5

7

2,7

4

4,3

5

8

-

4,5

11

  

Р

-

16

5

-

26

5

8

3

4

5

6

10

-

-

12

87

Очистные сооружения сливных стоков производительностью в :

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 1 до 2,5

П

4

16

3

-

23

1

12

2

-

8

7

7

-

7,5

9,5

  

РП

2

17

6

-

25

1

15

2

-

7

4,5

7

-

3,5

10

  

Р

-

18

6,5

-

25

1

16

2,5

-

8

5

7

-

-

11

88

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственным покрытием площадью 20 тыс.  м местных воздушных линий,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

8

16

-

-

-

-

-

-

-

-

27

21

3

12

13

  

РП

4

14

-

-

-

-

-

-

-

-

19

46

1

5

11

  

Р

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

23

52

-

-

10

89

Перрон с искусственным покрытием площадью 5 тыс. м местных воздушных линий,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

8

11

-

-

-

-

-

-

-

-

33

26

3

8

11

  

РП

4

13

-

-

-

-

-

-

-

-

21

46

1

4

11

  

Р

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

23

52

-

-

10

90

Служебно-пассажирское здание пропускной способностью 35 пасс./ч,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

3

10

2

-

35

7,5

9

5

3

5

3,5

3

-

6

8

  

  

РП

1,5

9

1,5

-

38

7

11,5

5,5

3

6

2,5

2,5

-

2,5

9,5

  

  

Р

-

9

1,5

-

39

7,5

12

6

3,5

6,5

2

3

-

-

10

91, 92

Служебно-пассажирское здание, пропускной способностью 50 пасс./ч с командно-диспетчерским пунктом VI разряда (КДП - VI) и 100 пасс./ч с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП - V),

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2

19

2,5

1

25

8,5

9

6

2,5

6

3

2

-

5

8,5

  

  

РП

1

17

2

1

29

8

12

8,5

2

5,5

1,5

1,5

-

2

9

  

  

Р

-

17

2

1

29

9

12

9

2

6

1,5

1,5

-

-

10

93

Привокзальная площадь площадью тыс.  м:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

От 1 до 3

П

8

8

-

-

-

-

8

-

-

-

32

19

7

8

10

  

  

РП

4

6,5

-

-

5,5

-

10

-

-

-

20

35

3

5

11

  

  

Р

-

8

-

-

7

-

13

-

-

-

21

39

-

-

12

94

Опорная база сельскохозяйственной авиации,

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Объект

П

2,5

14

1,5

1

16

6

11

4

3

10

5,5

8

3

5,5

9

  

  

РП

1,5

14

3

2

17,5

5

11

4

3,5

10

5

9

2,5

2,5

9,5

  

  

Р

-

15

3

2

20

5,5

12

4

3,5

10

5,5

9,5

-

-

10


      (Измененная редакция, Изм., утвержденные указанием Министерства Гражданской авиации СССР от 25.08.88 № 8.1-435). Пункт 76 исключен.    
      
     Примечание. В стоимости технологической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия.



    Текст документа сверен по:
     официальное издание
     М.: МГА СССР, 1990
     
     
     Юридическим бюро
     в текст документа внесены Изменения,
     утвержденные указанием Министерства
     Гражданской авиации СССР от
     25.08.88 № 8.1-435.