почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
21
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
(РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 26 октября 1995г.

№ 103/ДВ-116


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УВД
В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА


    В соответствии с п. 6.1 Приказа Министра транспорта РФ от 31.10.94 № 79 "О совершенствовании организационной структуры системы ИВП и УВД", руководствуясь рекомендациями ИКАО, а также учитывая отечественный опыт работы диспетчера СДП с высоких КДП ПРИКАЗЫВАЕМ:
    1. Руководителям аэропортов, авиакомпаний, организаций воздушного транспорта и директорам госпредприятий по ИВП и УВД:
    1.1. Предусмотреть размещение диспетчера СДП на вышке КДП при условии обзора летного поля и воздушного пространства в зоне его ответственности;
    1.2. Определить совмещение функций диспетчеров СДП и ДПР при интенсивности движения, исключающую перегрузку диспетчера совмещенного пункта;
    1.3. Разработать технологию работы совмещенного пункт УВД и внести соответствующие дополнения и изменения в инструкцию по производству полетов на аэродроме;
    1.4. Обеспечить выполнение требований статьи 38 ОПП-85 и п.п. 4.11.1, 4.11.2 НПП ГА-85 в части исключения несанкционированных выездов (выходов) на ВПП и организовать взаимодействие между службой движения и службами аэропорта, участвующими в обеспечении полетов;
    1.5. Рассмотреть возможность выноса индикатора диспетчерского радиолокатора на стартовый диспетчерский пункт в случае выработки ресурса посадочного радиолокатора (при условии, если рабочее место СДП организовано на вышке КДП - установка выносного индикатора обязательна),
    2. Контроль за выполнением пункта 1 приказа возложить на начальников региональных управлений ВТ и директоров региональных предприятий по ИВП и УВД.
    3. Заместителям Председателя Росаэронавигации:
    3.1. Предусмотреть в смете расходов финансирование для завершения работ по созданию системы контроля за наземным движением;
    3.2. Определить в течение 1995 г. порядок проведения сертификационных испытаний системы управления наземным движением и внедрение ее при организации УВД с высоких КДП;
    3.3. Заказать научно-исследовательскую работу ГосНИИ "Аэронавигация" по внедрению в национальную практику рекомендаций ИКАО по вопросу организации УВД в районе аэродрома (организация работы диспетчеров прилета и вылета и т.д.);
    3.4. Подготовить дополнения и изменения в нормативно-правовые документы, определяющие организацию УВД.
    4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на Первого Заместителя Директора ДВТ Зайцева Г.Н., Заместителя Председателя Росаэронавигации Зобова Н.Ф.
    5. Указание МГА от 23.07.90 № 347/У считать утратившим силу.
    Приложения:
    1) Методические рекомендации.
    2) Акт о приемке рабочего места диспетчера вышки.
    

    

Председатель
Росаэронавигации
В.Г.Шелковников

Директор Департамента
воздушного транспорта
В.В.Замотин

    



Приложение 1
к приказу от 26.10.95
№ 103/ДВ-116

МЕТОДИКА
оборудования рабочего места диспетчера вышки

    1. Цели.
    Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи Государственным региональным предприятиям по ИВП и УВД для оборудования рабочего места и организации работы диспетчера вышки.
    2. Решаемые задачи.
    Совершенствование организационной структуры системы ОВД в районе аэродрома:
    - повышение эффективности ОВД в районе аэродрома, в зоне взлета и посадки и местных воздушных линиях;
    - улучшение условий работы диспетчера (за счет уменьшения шумового воздействия);
    - повышение оперативности и качества контроля за работой диспетчера со стороны РП и руководства службы движения, организации своевременной подмены для приема пищи и отдыха;
    - повышение оперативности и качества контроля за работой диспетчера со стороны РП и руководства службы движения, организации своевременной подмены для приема пищи и отдыха:
    - расширение зоны обзора за счет увеличения высоты расположения диспетчера. Ведение обзора летного поля, не прибегая к помощи диспетчера ВСДП.
    3. Условия применения.
    Размещение рабочего места диспетчера вышки разрешается при условии, когда с его рабочего места возможен визуальный просмотр ВПП в простых метеоусловиях, а в сложных метеоусловиях обеспечивается контроль за занятостью ВПП с помощью специальных технических средств или организационных мероприятий.
    4. Оборудование рабочего места.
    4.1. Рабочее место диспетчера вышки действующих аэродромов должно оборудоваться в соответствии с рекомендуемым Перечнем основного оборудования, справочных материалов, пособий и документации рабочего места диспетчера вышки.
    4.2. Рабочее место диспетчера вышки, по возможности, организовывается и размещается совместно с диспетчером руления.
    4.3. Возможно совмещение функций диспетчеров вышки и ДПР при интенсивности движения, исключающей перегрузку диспетчера совмещенного пункта.
    4.4. В случае выполнения диспетчером вышки функций диспетчера посадки для контроля удаления ВС от ВПП на рабочем месте диспетчера вышки устанавливается вынос от диспетчерского радиолокатора.
    4.5. На вновь строящихся и реконструируемых аэродромах рабочие места диспетчеров вышки должны размещаться в соответствии с ведомственными строительными нормами проектирования КДП.
    Оборудование рабочего места производится в соответствии с требованиями перечня типовой документации службы движения ГА.
    Дополнительно устанавливаются:
    вынос аэродромного диспетчерского радиолокатора;
    вынос радиолокатора обзора летного поля (при наличии);
    система контроля за занятостью ВПП (при наличии).
    5. Организационные мероприятия.
    К организационным мероприятиям, предшествующим организации работы диспетчера вышки для УВД при полетах в условиях отсутствия визуального контроля относятся:
    - определение порядка использования данных радиотехнических средств, определенных п.4 настоящих Рекомендаций;
    - режимно-охранное обеспечение, исключающее возможность несанкционированного появления на ВПП подвижных средств, а также исключающее случайный выход людей и животных;
    - использования специальных подвижных средств для периодического визуального наблюдения за ВПП (при необходимости);
    - определение порядка осмотра ВПП и порядка выезда на ВПП аэродромных средств для проведения ремонтно-профилактических работ и замера коэффициента сцепления, очистки ВПП в соответствии с инструкцией от 29.12.84 № 684/у-2;
    - согласование с метеослужбой аэродрома расположения рабочего места метеонаблюдателя, определение порядка метеонаблюдений и обеспечение диспетчера вышки оперативной метеоинформацией и т.д.
    6. Особенности технологии работы диспетчера вышки.
    6.1. В технологии работы диспетчера вышки должны быть отражены особенности выполнения технологических процедур по ОВД с учетом местных условий используемых технических средств и разработанных организационных мероприятий, обеспечивающих контроль за занятостью ВПП.
    7. Переход к УВД с рабочего места диспетчера СДП на рабочее место диспетчера вышки.
    Решение о переходе на УВД с рабочего места диспетчера СДП на рабочее место диспетчера вышки принимают руководители Региональных госпредприятий по ИВП и УВД, начальники РУ ВТ (по подчиненности) на основе Акта о готовности рабочего места диспетчере вышки.
    Акт о готовности рабочего места диспетчера вышки готовит комиссия, создаваемая руководителем филиала госпредприятия по ИВД и УВД, или начальником службы движения аэропорта из представителей службы движения и базы ЭРТОС (Приложение 2).
    

Приложение 2.
УТВЕРЖДАЮ
____________________
(должность)
____________________
(фамилия, И.О.)
____________________
(подпись)

"__" ________________ 199 г.


АКТ
о приемки рабочего места диспетчера вышки
Комиссии, назначенная распоряжением ___________________

_____________________________________________________
(должность, номер, дата)

    В составе:
    

Председатель комиссии:

 

 

(фамилия, И.О., должность)

члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

    
    
    В результате обследования рабочего места диспетчера вышки комиссия определила, что оборудование рабочего места диспетчера вышки соответствует методическим рекомендациям (Приложение 1).
    В случае выявления несоответствия указать суть отступления.
    
    Председатель комиссии:
    
    Члены комиссии:

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование