почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

18.12.2003 г. № 24.10-146 ГА
На № ___________________

О разовом осмотре насосов
НП-89 Д самолета Ту-154М

Руководителям региональных
органов ВТ МТ РФ

Генеральным директорам
авиапредприятий и авиакомпаний

Генеральному директору
ГосНИИ ГА




    При эксплуатации самолетов Ту-154М отмечаются случаи разрушения крышек насосов НП-89Д, установленных на двигателе № 1. Для уменьшения вероятности повторения дефектов ММЗ "Знамя" произведено усиление крышки и в соответствии с бюллетенем № 367БР одновременно с заменой корпуса в ремонте заменяется и крышка на усиленную.
    В целях обеспечения бесперебойной эксплуатации самолетов Ту-154М предлагаю произвести разовый осмотр насосов НП-89Д, установленных на двигателе № 1, на предмет отсутствия обмасливания их корпусов и крышек. При этом установить дату выпуска, наработку и категорию насосов НП-89Д.
    В случае, если на двигателе № 1 установлены насосы без усиленных корпуса и крышки, насосы подлежат замене по бюллетеню № 365БД-Г. Факт установки усиленной крышки определять по прилагаемой методике. Допускается установка агрегатов НП-89Д первой категории выпуска после 01.12.1997г. или выпуска до 01.12.1997г., отремонтированных по бюллетеню № 367БР, с наработкой СНЭ не более 10000 часов. Эксплуатация указанных насосов производится в пределах ресурсов, указанных в паспорте агрегата.
    Разовый осмотр произвести при ближайшем ТО по форме Б. На самолетах, находящихся на хранении, работу выполнить при очередном ТО после 30 суток хранения. Выполнение указанных работ оформить в карт-наряде и произвести запись в формуляре самолета.
    По результатам проведенной проверки эксплуатирующим предприятиям оформить справку и направить ее ММЗ "Знамя" и ГосНИИ ГА. ММЗ "Знамя" и ГосНИИ ГА составить обобщенную справку и довести ее до сведения ДПЛГ ГВС и ТРГА, ОАО "Туполев", ОАО "Рубин".
    
    Приложение: Методика определения усиленной крышки.
    
    

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТРГА


Ю.И. Евдокимов

    
    
    

Согласовано

Утверждаю

Главный конструктор ОАО "Туполев"

Главный конструктор АК "Рубин"

А.С. Шенгардт

В.Д. Маличенко

20.11.2003 г.

18.11.2003 г.

    

Методика
определения в эксплуатации фактической установки усиленной крышки насоса НП89Д


Приложение к "Решению по вопросу
эксплуатации насоса НП89Д
на самолете ТУ154М"


2003


    Для уменьшения влияния допусков при производстве крышки НП89-081А в насосе НП89Д с 1.12.97 г. проведено изменение, которое одновременно усилило крышку. Однако в период с 1.12.97 г. до 1.11.2003 г. в агрегаты (1 категории и ремонтные) могли устанавливаться крышки усиленные и неусиленные (задел использовался полностью). Кроме того в эксплуатации находятся и насосы выпуска до 1.12.97 г.
    В связи с имевшимися 3-мя случаями разрушения крышек в августе-сентябре 2003 г. принимается решение об ограничении эксплуатации насосов НП89Д со старыми (неусиленными) крышками на 1СУ самолета ТУ154М.
    Определение фактически установленной крышки следует проводить в соответствии с прилагаемым эскизом, где показаны отличия новой крышки от старой, это:
    1. Выступ под штуцером нагнетания в старой крышке находится на расстоянии 5 мм от торца, в новой - заподлицо с торцем.
    2. Ширина радиусного выступа (в котором размещен и штуцер нагнетания) над цилиндрической поверхностью крышки в старой крышке 17,5 мм, в новой - 24 мм
    
    

Начальник СКБ-100

Ю.М. Шалаев


    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование