почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
20
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федеральной
службы по надзору в
сфере транспорта
А.В. Нерадько

04.03.05г. № АН.26-498


ПРОТОКОЛ

22 февраля 2005 г.

Москва

б/н

     

рабочего совещания по результатам инспекционных проверок состояния авиационной
безопасности и аварийно-спасательного обеспечения полетов в аэропортах
Московского авиаузла, проведенных инспекторами Управления транспортной
безопасности Ространснадзора в период со 2 по 11 февраля 2005г.


Присутствовали:

 

Председательствующий - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

- А.В. Нерадько

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

- В.Н. Салеев;

И.о. начальника Управления транспортной безопасности

- В.Б. Черток;

Начальник отдела авиационной безопасности

- В.И. Турыгин;

Начальник отдела надзора за поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортного комплекса

- А.А. Журавков;

Заместитель начальника отдела надзора за поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортного комплекса

- С.А. Архипов;

Консультант отдела авиационной безопасности

- Н.И. Демин;

Консультант отдела надзора за транспортной безопасностью и контроля особо важных перевозок

- С.А. Пташко;

Главный специалист отдела авиационной безопасности

- А. Б. Рудаков;

Заместитель руководителя ОМТУ ЦР ВТ Минтранса России

- Б.Н. Лисниченко;

Генеральный директор ЗАО "АэроМАШ-АБ"

- А.А. Невзоров;

Генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково"

- В.Е. Александров;

Заместитель генерального директора  ЗАО ПО "Космос" по АБ (Внуково-3)

- В.Г. Мордасов;

Управляющий директор ЗАО "Международный аэропорт Домодедово"

- В.С. Шатров;

Начальник САБ ЗАО "ИстЛайн Авиэйшн Секьюрити"

- А.Б. Золотарев;

Начальник САБ ФГУП "ГосНИИ ГА"

- А.И. Исаев;

Директор по режиму и безопасности ОАО "Шереметьево-Карго"

- В.Я. Гурченко;

Заместитель управляющего директора по ПАСОП ЗАО "Международный аэропорт Домодедово"

- С.С. Митрофанов;

Начальник СПАСОП ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"

- А.Ф. Рубцов;

ЗАО "Компания по наземному обслуживанию "Порт-ВС"

- В.И. Андреев:

Начальник САБ ОАО "Аэрофлот - РАЛ"

- В.В. Баранов;

Начальник АБ и СПАСОП ООО "Аэропорт Хендлинг" (Быково)

- В.В. Цибирев;

Заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт Внуково"

- С.Н. Солнцев.

    
    Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.В. Нерадько предложил заслушать инспекторов Управления транспортной безопасности Ространснадзора, осуществивших внезапные инспекционные проверки состояния авиационной безопасности и аварийно-спасательного обеспечения полетов в аэропортах Московского авиаузла.
    
    Выступления:
    
    1. Н.И. Демин - консультант отдела авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора.
    10 февраля с.г. группа в составе консультанта отдела авиационной безопасности УТБ Н.И. Демина и главного специалиста отдела авиационной безопасности УТБ А.Б. Рудакова провела внезапную проверку пропускного и внутриобъектового режима аэропорта Шереметьево-1.
    Проникновение на контролируемую территорию аэропорта было осуществлено через ангар АНТЦ ГосНИИ ГА, при этом А.Б. Рудаковым было предъявлено действующее удостоверение ФСНСТ (без предъявления командировочного удостоверения), Н.И. Деминым - удостоверение ФСВТ России, которое утратило силу в 2001 году (без предъявления командировочного удостоверения). В результате проверяющими был осуществлен пронос в контролируемую территорию муляжа пистолета (пистолет-зажигалка).
    Проверяющим беспрепятственно удалось пройти пешком от аэродромного сектора ГосНИИ ГА до стоянок ВС и перрона (Шереметьево-1).
    По результатам проверки были составлены акты. Результаты проверки доведены до директора Дирекции по авиационной безопасности ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" В.Б. Кунашева.
    
    В период с 5 по 9 февраля 2005 года отделом ИГНБП в аэропорту Домодедово произведена проверка соблюдения требований пропускного и внутриобъектового режима. В ходе проверки выявлены следующие недостатки:
    - охрана ВС не соответствует требованиям нормативных документов - не все ВС сдаются авиакомпаниями под ответственную охрану ОП "Ист Лайн Гард".
    - схема размещения и расстановки ВС аэропорта предполагает точки временного отстоя ВС, на которых не предусмотрена охрана.
    
    11 февраля с.г. группа в составе консультанта отдела авиационной безопасности УТБ Н.И. Демина и главного специалиста отдела авиационной безопасности УТБ А.Б. Рудакова провела внезапную проверку пропускного и внутриобъектового режима аэропорта Домодедово.
    Проникновение на контролируемую территорию аэропорта было осуществлено через грузовой терминал (под предлогом посещения авиационно-технической базы), при этом предъявлялись документы: Рудаковым А.Б. - служебное удостоверение ФСНСТ (без предъявления командировочного удостоверения), Деминым Н.И. - служебное удостоверение ФСВТ России (без предъявления командировочного удостоверения). Далее проверяющие пешком проследовали через стоянки ВС на перрон.
    Было осуществлено проникновение в пилотскую кабину двух ВС авиакомпании "Utair":
    - самолет Ту-154 бортовой № 85504, командир корабля Афонин В.И. вылет планировался через два часа;
    - самолет Ту-134 бортовой № 65609, командир экипажа Казанцев С.Л. Проникновение осуществил Рудаков А.Б., предъявив сотруднику САБ удостоверение члена экипажа ВС и сказав, что летит в составе экипажа проверяющим. После этого был допущен на борт ВС.
    Далее проверяющие зашли в стерильную зону через незапертые двери сектора № 54, а вышли через незапертые двери сектора № 56.
    После этого проверяющие проникли в багажное отделение, предъявив сотруднику САБ документы: Рудаков А.Б. - удостоверение ФСНСТ (без предъявления командировочного удостоверения), Демин Н.И. - удостоверение ФСВТ России (без предъявления командировочного удостоверения). После десятиминутного пребывания в багажном отделении проверяющие прошли в служебное помещение САБ, где провели разбор по результатам проверки с начальником САБ Золотаревым А.Е. и заместителем начальника САБ Чупровым А.В. По результатам проверки составлен акт.
    

    2. С.А. Пташко - консультант отдела надзора за транспортной безопасностью и контроля особо важных перевозок Управления транспортной безопасности Ространснадзора.
    Внезапная проверка обеспечения мер авиационной безопасности в ОАО "Аэропорт Внуково" и "Международный аэропорт Внуково" проводилась 10 февраля 2005 г. консультантом отдела надзора за транспортной безопасностью и контроля особо важных перевозок Управления транспортной безопасности С.А. Пташко.
    В ходе проверки были произведены три попытки несанкционированного проникновения в контролируемую зону аэропорта Внуково, однако все они были пресечены сотрудниками САБ аэропорта.
    В нарушение пункта 3 директивы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 23.09.2004 № 295 КПП № 2 для авиаперсонала, работников аэропорта и лиц сторонних организаций не оборудовано рентгенотелевизионным интроскопом.
    
    3. А.А. Журавков - начальник отдела надзора за поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортного комплекса.
    В соответствии с поручением руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Управлением транспортной безопасности в период с 02.02. по 09.02.2005г. проведена проверка организации поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов в ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", 16.02.2005г. ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово" и ООО "Аэропорт Хэндлинг" (Быково) в части организации мероприятий по удалению ВС, потерявших способность двигаться, с летного поля аэродромов (далее - удаление ВС).
    Для сокращения времени послеаварийного удаления ВС предлагается:
    - Руководителям аэропортов согласовать с организациями по ТОиР, находящимися в аэропорту, и эксплуатантами, выполняющими регулярные рейсы, порядок их привлечения к мероприятиям по удалению ВС.
    - Руководителям аэропортов установить специальные требования и ограничения, связанные с организацией работ по удалению ВС, и опубликовать их в документах аэронавигационной информации. Такими требованиями могут быть например:
         - обязательное наличие на борту ВС специального оборудования предусмотренного ЭД на тип ВС;
         - ограничение времени, в течение которого удаление может быть выполнено (организовано) непосредственно силами эксплуатанта поврежденного ВС, и др.
    - Рассмотреть вопрос о возмещении расходов по закупке и техническому обслуживанию специализированного эвакуационного оборудования в аэропортах, где осуществляются регулярные полеты литерных рейсов, за счет средств федерального бюджета.
    

    Решили:
    
    1. Руководителям аэропортов Московского авиаузла пункты пропуска в контролируемую зону аэропортов, при их несоответствии требованиям по авиационной безопасности, закрыть до устранения вскрытых недостатков, способствующих совершению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.
    2. Руководителям ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", аэропорт Домодедово и ГосНИИ ГА тщательно разобраться в причинах выявленных недостатков и принять незамедлительные действенные меры по их устранению и персональному наказанию виновных.
    О принятых мерах доложить до 5.03.2005.
    3. И.о. руководителя Управления транспортной безопасности В.Б. Чертоку продолжить проведение внезапных проверок силами инспекторов Управления транспортной безопасности и территориальных управлений.
    По грубым нарушениям требований авиационной безопасности в предприятиях гражданской авиации материалы проверок направлять в транспортную прокуратуру.
    4. Руководителям аэропортов принять необходимые меры по обеспечению послеаварийной эвакуации воздушных судов. В марте-апреле 2005 года провести контрольные учения с участием представителей Ространснадзора по проверке готовности аварийно-спасательных служб аэропортов и взаимодействующих предприятий к обеспечению быстрой послеаварийной эвакуации всех типов воздушных судов, принимаемых аэропортом (с учетом типов ВС, прилетающих на 60-летие Победы в Великой Отечественной войне).
    О результатах учений доложить до 20.04.2005.



Секретарь совещания

С.А. Пташко

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование