почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Генерального
конструктора АНТК
им. О.К.Антонова


А.Е. КЛИМОВ
29.12.2005

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления надзора за
поддержанием летной годности
гражданских ВС Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

А.В. ЕЛИСТРАТОВ
01.02.2006


РЕШЕНИЕ № 5.9-32 ГА

Об установлении самолетам Ан-2 гражданской авиации России
межремонтного срока службы 5 лет и условий его дальнейшего
увеличения до 7 лет

    
    В целях реализации Целевой комплексной программы поддержания летной годности воздушных судов Гражданской авиации до 2010г. утвержденной Минтрансом России, МАК и Росавиакосмос 27.02-12.03.2003 г., учитывая техническую возможность, заложенную в конструкцию самолета Ан-2, удовлетворительное техническое состояние парка самолетов, обобщение опыта эксплуатации самолётов Ан-2 с продленными межремонтными сроками службы и в соответствии с Заключением АНТК им. О.К. Антонова - ЦАГИ - ГосНИИ ГА от 11.07. - 23.08.2005 г. № 02.00.1342.001.Д
    
    РЕШИЛИ:
    
    1. Установить самолетам Ан-2 межремонтный срок службы 5 лет в пределах:
    - межремонтного ресурса 2000 летных часов, назначенного ресурса 20000 летных часов для самолетов Ан-2 Т, ТП, П;
    - межремонтного ресурса 1500 летных часов, назначенного ресурса 12000 летных часов для самолетов Ан-2 С/Х, УТ.
    2. Разрешить индивидуальное поэтапное (на 1 год) увеличение межремонтного срока службы самолетам Ан-2 до 7 лет в пределах установленных межремонтных и назначенных ресурсов. Работы выполнять по заявкам эксплуатантов, согласованным региональными управлениями Ространснадзора.
    3. Увеличение межремонтного срока службы производить на основании индивидуального исследования технического состояния каждого самолета Ан-2 в соответствии с "Программой исследования..." (Приложение № 1).
    4. При индивидуальном продлении срок службы самолету Ан-2 устанавливается Решением, подготовленным и оформленным АНТК им. O.K. Антонова совместно с ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", и утвержденным региональным управлением Ространснадзора.
    5. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете, при их удовлетворительном техническом состоянии, эксплуатировать в пределах вновь установленного срока службы, за исключением агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий самолета Ан-2 с ограниченным ресурсом и сроком службы (Приложение № 2).
    6. С целью обеспечения эксплуатации самолетов с увеличенными межремонтными сроками службы внести в установленном порядке изменения в Регламент технического обслуживания самолета Ан-2. (Приложение № 3).
    7. Для самолетов Ан-2, которые эксплуатируются в смешанном варианте, межремонтные и назначенные ресурсы исчисляются как для:
    - Т, ТП, П вариантов при налете на авиахимработах или учебно-тренировочных полетах менее 60% указанного ресурса;
    - С/Х, УТ вариантов при налете на авиахимработах или учебно-тренировочных полетах 60% указанного ресурса и более.
    8. Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-2 с вновь установленными сроками службы осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией, бюллетенями промышленности, Указаниями Ространснадзора.
    9. Указание ДВТ МТ РФ от 22.04.1992г. № ДВ.6-1-13, Указание ДВТ МТ РФ от 19.08.1993г. № ДВ-6.1-84, Решение ДВТ МТ РФ от 29.03-20.05.1994г. № ДВ-6.8-47 и Решение ФАС РФ от 08-25.07.1996г. № ДВ-6.8-123 считать утратившими силу.
    
    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    
    1. "Программа исследования ...".
    2 "Перечень агрегатов с ограниченным ресурсом и сроком службы ...".
    3. "Изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-2".

Заместитель главного конструктора
АНТК им. О.К. Антонова

А.И. СЕМЕНЕЦ
20.12.2006г.

Заместитель начальника Управления
надзора за ПЛГ ГВС Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта

Ю.И. ЕВДОКИМОВ
01.02.2006г.

Заместитель начальника КЭО-6
АНТК им. О.К. Антонова

А.М. САМОШКИН
14.12.2005г.

Заместитель Генерального
директора ФГУП ГосНИИ ГА

М.С. ГРОМОВ
18.01.2006г.

 

Заместитель директора по бортовому
оборудованию, директор СЦБО
ГосНИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ"

В.Я. КУШЕЛЬМАН

    

Приложение № 1
к Решению
5.9-32 ГА



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Генерального
конструктора АНТК им.О.К. Антонова

А.Е. КЛИМОВ
29.12.2005г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Генерального
конструктора AHTК им. О.К. Антонова

Г.Г. ОНГИРСКИЙ
23.12.2005г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Генерального
директора ФГУП ГосНИИ ГА


М.С. ГРОМОВ
18.01.2006г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по бортовому
оборудованию, директор СЦБО
ГосНИИ "АЭРОНАВИГАЦИЯ"

В.Я. КУШЕЛЬМАН
23.01.2006г.

    
ПРОГРАММА
исследования технического состояния самолетов Ан-2
Российской Федерации с целью определения возможности
и условий индивидуального поэтапного (на 1 год)
увеличения срока службы, установленного после
выполнения капитального ремонта, до 7 лет в
пределах межремонтного ресурса.


г. Киев
2005 г.



1. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.1. Определение технической возможности и условий поэтапного (на 1 год) увеличения срока службы самолетам Ан-2 Российской Федерации, с 5 лет до 7 лет в пределах межремонтного ресурса.
    
    1.2. Уточнение объема технологии капитального ремонта, периодичности и объема регламентных работ при эксплуатации самолетов Ан-2 с увеличенным сроком службы.
    

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Объектом исследования являются самолеты Ан-2 всех модификаций Российской Федерации, отработавшие после выполнения капитального ремонта 5 лет.
    

3. УЧАСТНИКИ РАБОТ

    Исследования выполняются специалистами АНТК им. O.K. Антонова, ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", при участии специалистов эксплуатирующих предприятий и АРЗ.
    

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

    4.1. Работы по данной "Программе ..." проводятся в соответствии с "Решением об установлении самолетам Ан-2 Гражданской авиации России межремонтного срока службы 5 лет и условий его дальнейшего увеличения до 7 лет" по заявкам эксплутационных предприятий при условии предварительного заключения договоров на выполнение работ между Заказчиком и каждым Исполнителем.
    4.2. За 2 месяца до окончания межремонтного срока службы Эксплуатант письменно сообщает каждому Исполнителю о готовности самолета к проведению исследований и согласовывает сроки проведения работ.
    4.3. Исследование технического состояния самолета Ан-2 и условий его эксплуатации рекомендуется совместить с очередной формой периодического технического обслуживания. Работы должны проводится на базе сертифицированной организации по ТО.
    4.4. До начала исследования на самолете должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
    - наружная мойка и внутренняя уборка самолета (для С/Х варианта выполнить очистку, мойку, дегазацию и демонтаж сельхозоборудования);
    - открытие щелевых лент нижнего крыла;
    - демонтаж (открытие) зализов верхнего крыла и хвостового оперения;
    - демонтаж (открытие) обтекателей узлов крепления бипланных стоек и пирамиды центроплана;
    - демонтаж (открытие) панелей бензобаков, крышек капота двигателя, а также смотровых и технологических лючков;
    - фиксация предкрылков в выпущенном положении;
    - "откинуть" приборные доски в кабине экипажа;
    - демонтаж в кабине экипажа съемных боковых панелей пола и легкосъемного кожуха, закрывающего поперечную трубу ручного управления самолетом;
    - демонтаж панелей настила пола между 5-22 шпангоутами и очистка подпольного пространства;
    - демонтаж (открытие) защитного кожуха механизма УЗ-1 AM управления закрылками.
    - открыть защитный кожух тросовой проводки системы управления между 9-15 шп.
    

5. ОБЪЕМ ПРОВОДИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    5.1. Изучение технической документации самолета с целью определить:
    - бортовой и заводской номера;
    - дату изготовления;
    - количество капитальных ремонтов;
    - дату и место выполнения последнего капитального ремонта;
    - наработку самолета, его агрегатов и комплектующих изделий СНЭ, ППР;
    - дату и форму последнего периодического ТО;
    - наименование и адрес владельца и эксплуатанта самолета;
    - дефекты и недостатки, выявленный в процессе эксплуатации, способы их устранения за период после выполнения последнего капитального ремонта;
    - индивидуальные особенности самолета, связанные с перегрузками, грубыми посадками, возможными поломками и восстановительными ремонтами, с простоем самолета без полетов в течении длительного времени и т.п.;
    - замен силовых элементов в эксплуатации;
    - наличие остатков ресурсов и сроков службы двигателя, воздушного винта и ГИЗов.
    
    5.2. Оценка технического состояния самолета выполняется в соответствии с технологическими картами действующего регламента технического обслуживания в объеме работ, приведенных в "Перечне ..." (Приложение №1 к данной Программе), без демонтажа оборудования, подлежащего проверке в лаборатории.
    5.3. По результатам оценки технического состояния каждого самолета перечень работ по решению комиссии может быть дополнен. В случае необходимости, по решению комиссии, возможно проведение дефектации отдельных узлов или деталей с помощью методов неразрушающего контроля, силами и средствами эксплуатирующих предприятий.
    5.4. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на самолете, при их удовлетворительном техническом состоянии, эксплуатировать в пределах вновь устанавливаемых сроков службы, за исключением агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий самолета Ан-2 с ограниченным ресурсом и сроком службы (Приложение № 2 к Решению об увеличению самолетам Ан-2 ГА России межремонтного срока службы до 5 лет и условий его дальнейшего увеличения до 7 лет).
    

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    6.1. По результатам работ составляется Акт оценки технического состояния самолета Ан-2, в котором приводится:
    - основные сведения о самолете;
    - сведения о владельце и эксплуатанте самолета;
    - оценка технического состояния самолета и его систем с указанием дефектов и не исправностей выявленных в процессе исследования и методы их устранений, внесенные в Ведомости дефектов (Приложение к Акту);
    - выводы о возможности и условиях установления увеличенного срока службы до очередного капитального ремонта.
    6.2. Акт оценки технического состояния самолета и ведомость дефектов (Приложение к Акту) подписываются членами комиссии. Акт утверждается региональным управлением Ространснадзора.
    6.3. Эксплуатантом самолета, после устранения дефектов и неисправностей, составляется Акт, подтверждающий их устранение и полную исправность самолета. Акт утверждается руководителем организации по ТО.
    6.4. На основании Акта оценки техсостояния самолета и Акта об устранении выявленных дефектов и недостатков АНТК им. O.K. Антонова готовит совместно с ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация" Решение о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации самолета Ан-2 с увеличенным сроком службы до очередного капитального ремонта. Решение утверждается региональным управлением Ространснадзора.
    
    ПРИЛОЖЕНИЕ: "Перечень работ выполняемых при исследовании ..."

От АНТК им. O.K. Антонова:
Заместитель Главного конструктора

А.И. СЕМЕНЕЦ
20.12.2005г.

От ГосНИИ ГА:
Начальник 134 отдела

А.В. ХАРЛАМОВ
17.01.2006г.

Заместитель начальника отдела
эксплуатации

А.М. САМОШКИН
14.12.2005г.

От ГосНИИ "Аэронавигация":
Заместитель начальника 50 отдела

Н.М. СЕМЕНОВ
23.01.2006г.

    
    

Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
работ, выполняемых при исследовании технического состояния
самолетов Ан-2 РФ с целью определения возможности и условий
индивидуального поэтапного (на 1 год) увеличения срока службы,
установленного после выполнения капитального ремонта,
до 7 лет в пределах межремонтного ресурса.



Содержание работы

1.

Осмотр состояния полотняной обшивки верхнего и нижнего крыльев и их агрегатов, при этом обратить особое внимание на состояние:
- лент ЛАМ-3 вдоль нервюр;
- обшивки верхнего крыла перед панелями бензобаков вдоль переднего лонжерона;
- обшивки верхнего крыла за панелями бензобаков вдоль заднего лонжерона, между 13-15нерв. и вдоль задней кромки (сверху);
- обшивки нижнего крыла (сверху) вдоль задней кромки, между 11-13 нерв, и вдоль заднего лонжерона (снизу);
- вдоль передней кромки нижнего крыла;
- обшивки рулевых поверхностей в районе установки струбцин стопорения и вдоль задних кромок.

2.

Осмотр стыковых узлов верхнего крыла с фюзеляжем, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2005-27-1(2), Ш2004-24-1(2), Ш0116-1, Ш0118-1 и болтов Ш2300-71, Ш2300-70.

3.

Осмотр стыковых узлов нижнего крыла с фюзеляжем, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2105-14-1, Ш2105-14-2, Ш0116-2, Ш0118-19 и болтов Ш2300-71.

4.

Осмотр узлов навески корневого и концевого закрылков нижнего крыла, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2122-201, Ш3811-11-12 и вилки Ш2023-210.

5.

Осмотр узлов навески закрылков и элеронов верхнего крыла, при этом обратить особое внимание на состояние кронштейнов Ш2023-201, Ш3500-120, Ш3500-121, Ш3700-27, Ш3700-28 и вилок Ш2023-210, Ш2023-211.

6.

Осмотр предкрылков, узлов их навески, состояния резиновых амортизаторов, состояния деревянных предохранительных планок, при этом обратить особое внимание на качалки предкрылка Ш2002-160 с кронштейнами Ш3604-7, Ш3605-6.

7.

При необходимости произвести оценку состояния силового набора крыльев. Для этого необходимо выполнить технологические разрезы полотняной обшивки в удобных для осмотра местах, при этом обратить особое внимание на состояние нижней полки заднего лонжерона и трубчатых раскосов Ш2002-181 между лонжеронами у стыковых узлов крыла и узлов их крепления Ш2005-70.

8.

Осмотр пирамид центроплана, при этом обратить особое внимание на состояние подкосов Ш0301-30, Ш0301-40, тягШ0301-01, ушек Ш0115-25, Ш0115-32 и вильчатого болта Ш0301-2.

9.

Осмотр бипланных стоек Ш2200-0-1(2) и узлов их крепления, при этом обратить особое внимание на вильчатые болты Ш2200-63 и кронштейны Ш2200-60, Ш2200-49, Ш2004-64, Ш2005-63.

10.

Осмотр лент-расчалок 1874А-11-4320, 1874А-14-4030 и узлов их крепления, при этом обратить особое внимание на узлы Ш2005-64, Ш2005-60, ушко Ш2300-10 и звенья Ш2004-63, Ш2004-70, Ш2300-11, Ш2300-12, Ш2300-13.

11.

Осмотр полотняной обшивки хвостового оперения, при этом обратить особое внимание на состояние:
- лент ЛАМ-3 вдоль нервюр;
- обшивки стабилизатора между 1-3 нерв. и вдоль заднего лонжерона;
- обшивки РВ вдоль задней кромки и между 1-2 нерв. в местах установки струбцин стопорения;
- обшивки РН между 9-11 нерв., вдоль задней кромки и в районе триммера.

12.

При необходимости произвести оценку состояния силового набора хвостового оперения. Для этого необходимо выполнить технологические разрезы полотняной обшивки в удобных для осмотра местах, при этом обратить особое внимание на состояние нижней полки заднего лонжерона РВ.

13.

Осмотр узлов стыковки стабилизатора с фюзеляжем, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш3101-13, Ш3101-18, Ш0233-17, Ш0235-20.

14.

Осмотр узлов стыковки киля со стабилизатором, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш3101-12, Ш3101-14, Ш3400-86, Ш3400-87.

15.

Осмотр подкосов стабилизатора Ш3002-20 и узлов их крепления, при этом обратить особое внимание на:
- передний кронштейн крепления подкоса на стабилизаторе ШЗ10З-16;
- задний кронштейн крепления подкоса на стабилизаторе Ш3103-14;
- ушковые болты Ш3002-23;
- вильчатые болты Ш3002-5;
- ушко Ш0235-14.

16.

Осмотр раскоса стабилизатора Ш3000-1 и узлов его крепления, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш0233-16, Ш3101-9.

17.

Осмотр узлов навески РВ с кронштейнами на стабилизаторе, при этом обратить особое внимание на кронштейны Ш3216-145, Ш3216-105, Ш3103-14, Ш3103-15.

18.

Осмотр узлов навески РН, обратить особое внимание на звено Ш3300-33, кронштейны Ш3400-16, Ш3300-32 и кронштейн Ш0236-5 оси вращения РН на шп. 26.

19.

Проверка наличия и чистоты дренажных отверстий обшивки крыльев, хвостового оперения и рулевых поверхностей.

20.

Осмотр шасси самолета и узлов его навески. Обратить особое внимание на:
- верхние узлы подкосов шасси (задний башмак Ш0108-4 (М0231-3), кардан Ш4100-61 и передний башмак Ш0108-3);
- нижние узлы подкосов шасси (полуоси 1114101-60(63), гребенку переднего подкоса Ш410093, вилку заднего подкоса Ш4100-82);
- вилку амортизационной стойки Ш4101-56 и кардан Ш4100-70;
- амортизаторы МШ4101 -100-1 (2);
- передние подкосы МШ4100-90-1 (2);
- задние подкосы Ш4100-80;
- болт гребенки шасси Ш4100-65;
- болты Ш4100-62-1 (2), Ш4100-63-1 (2), Ш4100-64, Ш4100-69.

21.

Осмотр хвостовой опоры шасси и узлов ее навески. Обратить особое внимание на:
- верхний узел амортизатора (кронштейн Ш0233-3 (М0923-6));
- нижний узел амортизатора (днище цилиндра Ш4202-41);
- узел фермы (кронштейн нижний Ш0233-21(М0923-10, М0923-20), ушко фермы Ш4201-37);
- пятку шкворня Ш4201-27;
- вилку колеса Ш4201-24 (М4202-30);
- ось колеса.

22.

Осмотр элементов силовой установки. Обратить особое внимание на:
- узлы крепления подкосов навески двигателя к фюзеляжу (вилка Ш6400-35, ухо Ш0106-13) и амортизаторов Ш6410-30-1 (2), Ш6400-51;
- ушковые болты Ш6410-2;
- капот;
- агрегаты управления двигателем.

23.

Осмотр качалок и тяг управления самолетом. Обратить особое внимание на:
- управление элеронами и закрылками в верхнем крыле (качалки Ш5400-4, Ш5400-38, Ш5400-42, Ш5400-39, Ш5400-41 и кронштейны Ш5400-1, Ш5400-35);
- механизм зависания элеронов на верхнем крыле (кронштейн Ш5430-37 и шпильку Ш5400-47 (ось крепления качалки Ш5400-6 управления элеронами на качалке Ш5400-40) на предмет отсутствия трещин в зоне радиусного перехода (R 0,5) цилиндрической поверхности с диаметра 8 на диаметр 14;
- управление закрылками на нижнем крыле (качалки Ш5500-1, Ш5500-3 и кронштейны Ш5500-4, Ш5500-5);
- узел крепления тяги к качалке РВ (качалка Ш3216-50 (Ш3216-110) и вилка Ш5000-7 (Ш5000-9)).

24.

Осмотр коробки механизмов УЗ-1АМ управления закрылками верхнего крыла и ее крепление. Обратить особое внимание на:
- качалки Ш5301-27, Ш5300-51;
- вилку Ш5300-19;
- болт Ш5300-58.

25.

Осмотр коробки механизмов УЗ-1АМ управления закрылками нижнего крыла и ее крепление. Обратить особое внимание на:
- качалки Ш5301-16;
- вилку Ш5300-19.

26.

Осмотр тросовой проводки управления самолетом. Обратить особое внимание на:
- состояние тросов в районе роликов и заделку тросов на "коуш";
- текстолитовые ролики (471С100-10, 472С100-10, 472С40-5, 472С70-6);
- кронштейны крепления роликов (1115000-51(52, 55), Ш5000-29, Ш5000-26(63, 64), Ш5000-72(76), Ш5000-33(34), Ш0235-10, Ш5150-1, Ш5170-3, Ш5145-1);
- гребенки Ш5000-11 на 5 шп.;
- серьги Ш5000-4 и качалку Ш5000-1(Ш5000-8) управления РВ на шп. № 25;
- качалку РН Ш3300-35 и серьгу Ш5000-3.

27.

Осмотр механизма штурвальной установки. Обратить особое внимание на:
- кронштейны Ш5131-0, Ш5132-0 крепления штурвальных колонок с поперечной трубой на предмет отсутствие трещин в месте сварки кронштейнов с поперечной трубой;
поперечную трубу ручного управления, передние и регулировочные задние упоры. Отсутствие люфтов в узлах навески и соединениях со штурвальными колонками.

28.

Осмотр пульта ножного управления, при этом обратить особое внимание на шпильку Ш5220-6 обоймы педали Ш 5220-4 крепления педали на предмет отсутствия трещин в зоне радиусного (R3) перехода цилиндрической поверхности с диаметра 8 на диаметр 20.

29.

Осмотр силового набора и металлической обшивки внутри фюзеляжа:
- в районе 6-8 шпангоутов (раскос Ш0110-28);
- между 5-11 шп., 17Л-0-17П стр. (обратить особое внимание на стык 6 шп. с центральной балкой пола);
- под полом грузовой кабины и в хвостовом отсеке;
- в районе контейнеров аккумуляторов и узлов их крепления, кронштейнов навески;
- в районе зализов крыльев и хвостового оперения;
- в верхней части фюзеляжа в районе горловин химбаков;
- в нижней части фюзеляжа в районе "полумесяцев" и под химбаком;
- в верхней части фюзеляжа между 20-25 шп (горизонтальная нервюра).
- в районе раскоса стабилизатора;
- лапок Ш0235-7(8) на 25 шп.

30.

Осмотр силового набора и металлической обшивки с внешней стороны фюзеляжа:
- в районе узлов крепления подкосов стабилизатора;
- в районе хвостовой опоры шасси;
- в районе люков заправочных горловин химбаков;
- в районе бортового штуцера заправки жидкими химикатами и порога грузового люка;
- в районе эксплуатационных лючков, подножек для подъема на верх фюзеляжа.

31.

Осмотр силового набора фюзеляжа в районе установки стыковочных узлов и узлов навески:
- крыльев;
- хвостового оперения;
- моторамы;
- шп. NN 4 и 6 в зоне установки шасси, центральной балки пола между шп. №№ 6 и 7;
- химбака.

32.

Проверка наличия и чистоты дренажных отверстий в обшивке фюзеляжа.

33.

Осмотр остекления самолета и каркаса фонаря пилотской кабины.

34.

Осмотр грузовой и пассажирской двери, узлов их навески, проверка надежности и плотности закрытия дверей, люков и лючков.

35.

Осмотр топливных баков и их соединений, трубопроводов топливной и дренажной систем в грузовой кабине между 1-5. шп.

36.

Осмотр трубопроводов пожарной системы.

37.

Осмотр электропроводки АиРЭО в зонах:
- за шп. № 23 и в хвостовом оперении;
- в хвостовом отсеке (шп. 15-23);
- в грузовой (пассажирской) кабине (шп.5-15);
- за приборными досками, на плюсовом электрощитке,
- под полом кабины экипажа.

38.

Осмотр ШР подключения аэродромного источника электропитания.

39.

Осмотр внешнего состояния агрегатов АиРЭО на самолете и двигателе, узлов их крепления, ШР.

40.

Осмотр трубопроводов и дюритов системы ПВД.



От АНТК им. O.K. Антонова:
Заместитель Главного конструктора

А.И. СЕМЕНЕЦ
20.12.2005г.

От ГосНИИ ГА:
Начальник 134 отдела

А.В. ХАРЛАМОВ
17.01.2006г.

Заместитель начальника отдела
эксплуатации

А.М. САМОШКИН
14.12.2005г.

От ГосНИИ "Аэронавигация":
Заместитель начальника 50 отдела

Н.М. СЕМЕНОВ
23.01.2006г.



Приложение № 2
к Решению
5.9-32 ГА


АГРЕГАТЫ
с ограниченным ресурсом и сроком службы,
установленные на самолете Ан-2


№№

Тип или № чертежа

Межремонтный

Назначенный

Примечание

п/п

 

ресурс (л.час)

срок служ. (лет)

ресурс (л.час)

срок служ. (лет)

 

1.

Двигатель АШ-62

по формуляру

по формуляру

 

2.

Воздушный винт АВ-2

по паспорту

по паспорту

 

3.

Регулятор оборотов в/винта

по паспорту

по паспорту

 

4.

Цепь с тросом в штурвальной колонке, в канале управления элеронами Ш5110-33

-
-

-
-

4000
3000

-
-

Ан-2Т,ТП,П
АН-2С/Х

5.

Тросы управления РН Ш5000-40

-
-

-
-

4000
3000

-
-

Ан-2Т,ТП,П
АН-2С/Х

6.

Тросы управления РВ Ш5000-41

-
-

-
-

4000
3000

-
-

Ан-2Т,ТП,П АН-2С/Х

7.

Тормозное колесо
КТ-150/Т150А

-

-

6000 полетов

12

С учетом бюллетеня

8.

Нетормозное колесо К-353

-

-

6000 полетов

15

№ 845/220-БЭ-Г

9.

Тормозные лыжи Ш 4665-10

-

-

1000 пол.

-

 

10.

Поплавки

500

-

-

-

Ан-2 В

11.

Ленты-расчалки передние несущие 1874А-14-4030

-

-

6000

-

6500 если на момент

12.

Ленты-расчалки задние несущие 1874А-14-4030

-

-

6000

-

последнего капремонта

13.

Ленты-расчалки передние поддерживающие 1874А-11-4320

-

-

6000

-

они отработали 5000 л.час

14.

Амортизатор предкрылка

-

-

2000

-

 

15.

Электромеханизм УТ-6Д

5000

9

11000

15

Триммер РВ

16.

Кран наполнения КН-50

2000
1500

-
-

-
-

-
-

Ан-2Т, ТП,П
Ан-2 С/Х

17.

Жаровые трубы Ш6800-153 и секции (патрубки) 1,4,5,7,9 цилиндров Ш6800-143, Ш6800-143, Ш6800-149, Ш6800-148, Ш6800-146, Ш6800-144.

2000

-

-

-

Ан-2Т

 

Примыкающие к 4-му цилиндру Ш6800-6; Ш6800-49

4000

-

-

-

 

18.

Жаровые трубы Ш6800-153 и секции (патрубки) 1,4,5,7,9, цилиндров Ш6800-143, Ш6800-149, Ш6800-148, Ш6800-146, Ш6800-144.

1500

-

-

-

Ан-2С/Х

 

Примыкающие к 4-му цилиндру Ш6800-6, Ш6800-49

3000

-

-

-

 

19.

Остальным деталям коллектора выхлопа

6000
4500

 

 

 

Ан-2Т, ТП,П
Ан-2С/Х


Топливная система


Тип агрегата

Наименование
агрегата, позиция

Межремонтный срок службы (лет)

Назначенный срок службы (лет)

181316(12)-3У-16-018

Рукав
(от корн, б/бака в сист. (задн)

 

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181316(12)-ЗУ-16-048

Рукав
(от корн, б/бака в сист. (передн)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181316-ЗУ-16-024

Рукав
(в крыле на заправку б/баков)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-ЗУ-14-063

Рукав
(от фильтра/отстойника к БНК-12БК)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-ЗУ-14-066

Рукав
(РНА-1А к тройнику БНК-12БК)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-ЗУ-14-070

Рукав
(тройн.БНК-12БК к 12ТФ29-1)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-ЗУ-14-070

Рукав
(12ТФ29-1 к карбюратору)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181309-2У-06-028 (1667А-2У6-288 на с-тах пр-ва СССР)

Рукав
(карбюратор на измерение давления)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181404-5У-04-033

Рукав
(на измерение давления у датчика)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ 6100-257/1

Рукав
(ЭКР-3 к маслорадиатору)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

А6100-0-14

Шланги дюритовые

-

7 лет 6 мес.

А6100-0-15

(у вакуумметра МВ-16)

-

(в том числе 6 лет экспл.)

А6100-0-16

 

-

 

А6100-0-17

 

-

 

А6100-0-18

 

-

 

    
Маслосистема


Тип агрегата

Наименование агрегата, позиция

Межремонтный срок службы (лет)

Назначенный срок службы (лет)

181312-ЗМ-25-029

Рукав
(от маслобака к маслонасосу)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-ЗМ-25-056

Рукав
(от маслонасоса к маслорадиатору)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181312-ЗМ-25-049

Рукав
(от ТЦМ-25 к маслорадиатору)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

К6-11-202
(2М-14-12-15)

Рукав
(слив масла из корпуса ТЦМ-25)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

(МА)А7201-40

Шланг
бронированный к датчику давл. П15Б

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-3

Шланг
дюритовый (на слив, трубе от тройника маслонасоса)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-5

Шланг
дюритовый (суфлиров. масло-бака, у м/бака)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-7

Шланг
дюритовый (суфлиров. масло-бака, у двигат.)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-9

Шланг
(маслорадиатор-маслобак)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш6200-0-11

Шланг
(соед. слив, трубы у крана м/бака)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

    
Пневматическая система


Тип агрегата

Наименование агрегата,
позиция

Межремонтный срок службы (лет)

Назначенный срок службы (лет)

181408-5У-04-034

Рукав
(от воздушного баллона)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181408-5У-04-075

Рукав
(от крестовины до ПУ-7)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181408-5У-04-081

Рукав
(от ПУ-7 до ПУ-8)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе б лет экспл.)

Ш5800-52
(брониров.)

Рукав
(торм. сист. под подкосами)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш5800-52-1

Рукав
(торм. сист. внутри полуоси)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш5800-52-2

Рукав
(торм. сист. внутри полуоси)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

181404-5У-04-044

Рукав
(к стопору хвостовой опоры)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-1

Рукав
(к клапану выпуска опрыск. Ш7628-215)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-2

Рукав
(к клапану выпуска опрыск. Ш7628-215)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-2

Рукав
(к клапану выпуска опрыск. Ш7628-215)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-4

Рукав
(тормоз выпуска опрыск. Ш7628-215) Рукав (от штуцера №4 к тройнику опрыск. Ш7636-0) Рукав (от штуцера №4 к цилиндру затвора опылит. РТШ-1М)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-3

Рукав
(к тормозу ветряка аэропыла)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-5

Рукав
(у пнвмокрана в кабине экипажа)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

Ш7612-50-6

Рукав
(тормоз ветряка аэропыла)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-13

Рукав
(тормоз ветряка Ш7628-215)
Рукав
(в опрыскиват. Ш7636-0)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-15

Рукав
(в опрыскиват. Ш7636-0)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-17

Рукав
(в опрыскиват. Ш7636-0)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

МШ7612-50-18

Рукав
(в опрыскиват. Ш7636-0)
Рукав
(к цилиндру затворов РТМ-1М)

-

7 лет 6 мес.
(в том числе 6 лет экспл.)

    

Зам. Главного конструктора
АНТК им. О.К. Антонова

А.И. СЕМЕНЕЦ
20.12.2005г.

Начальник РИО-23
АНТК им. O.К. Антонова

Н.А. ПЕРЕТРУХИН
12.12.2005г.

Зам. Начальника КЭО-6
АНТК им. O.К. Антонова

A.M. САМОШКИН
14.12.2005г.

    
    

Приложение № 3
к Решению
5.9-32 ГА


ИЗМЕНЕНИЯ
в Регламент технического обслуживания самолета Ан-2

    1. Части I, II и III. Раздел 00.00.00. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Пункт 00.00.15. изложить в следующей редакции:
    "Периодическое ТО выполняется по четырем формам:
    - Ф-1 (базовая форма) - через (100 ± 15) час. налета или (3 ± 1) мес. эксплуатации;
    - Ф-2 - через (200 ± 30) час. налета или (6 ± 1) мес. эксплуатации;

    - Ф-4 - через (400 ± 30) час. налета или (12 ± 1) мес. эксплуатации;

    - Ф-8 - через (800 ± 30) час. налета или (24 ± 1) мес. эксплуатации."
    2. Части I, II и III. Раздел 00.00.00. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Пункт 00.00.17. изложить в следующей редакции:
    "Время хранения самолета не учитывается при отсчете календарного периода для назначения формы ТО, но учитывается в межремонтном сроке службы".
    3. Части II. Раздел 2.04.00.00. ПЛАНЕР. Дополнить пункт 2.04.02.03. "Произведите смазку согласно Перечню узлов самолета Ан-2, подлежащих смазке".
    4. Части II. Раздел 4.00.00. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    4.1. Изменить заголовок 4-го столбца на "при подготовке к ВЛП".
    4.2. Дополнить пункт 4.00.07. "Очистите от загрязнения и осмотрите раскос стабилизатора и узлы его крепления к фюзеляжу и стабилизатору".
    4.3. Дополнить пункт 4.00.08. "Очистите от загрязнения и осмотрите трубчатые раскосы и узлы их крепления к полкам лонжерона верхнего крыла".

    

Заместитель начальника КЭО-6
АНТК им. О.К. Антонова
А.М. САМОШКИН
14.12.2005

Начальник 134 отдела
ГосНИИ ГА
А.В. ХАРЛАМОВ
17.01.2006

Начальник КО-13
АНТК им. O.K. Антонова
А.Г. ТИМАШОВ
15.12.2005

Заместитель начальника 50 отдела
ГосНИИ "Аэронавигация"
Н.М. СЕМЕНОВ
23.01.2006



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование