почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

04 апреля 1989г. № 227/у

О приведении в соответствие
документов, предписывающих
выполнение контрольных облетов
самолетов Ан-2

Начальникам управлений, предприятий
и организаций, директорам заводов
гражданской авиации



    
    
    Во исполнение п. 3.10 «Плана мероприятий по повышению безопасности полетов на самолете Ан-2 по результатам летно-технической конференции» от 09.12.88 № 1.63-28
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Для приведения в соответствие документов, предписывающих выполнение контрольных облетов самолетов Ан-2 внести изменения и дополнения в следующие руководящие документы МГА:
    1.1. Руководство по авиационно-химическим работам гражданской авиации СССР (изд. 1984г.) скорректировать в соответствии с п.1 Приложения;
    1.2. Программу контрольно-испытательных полетов воздушных судов после выполнения работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания (изд. 1983г.) дополнить в соответствии с п.2 Приложения;
    1.3. Регламент технического обслуживания самолета Ан-2 часть I (изд. 1983г.) дополнить в соответствии с п. 3 Приложения.


    

Первый заместитель Министра

Б.Е. Панюков



Приложение
к указанию МГА
№ 227/у
от 24.04.1989г.


ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДЯЩИЕ И НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ МГА



    1. Руководство по авиационно-химическим работам гражданской авиации СССР (изд. 1984г.)
    Пункт 3.9 и 3.10б объединить и изложить в следующей редакции:
    «3.9. Один раз в год, до начала АХР производить контрольный облет воздушного судна в сельскохозяйственном варианте с максимальной взлетной массой и установленной с/х аппаратурой в  целях проверки его летно-технических характеристик в соответствии с методикой изложенной в Программах КИП после выполнения работ, предусмотренных РТО по типам воздушных судов.
    Результаты облета записываются в формуляр.
    В случае, когда по результатам облета самолет не может быть допущен к выполнению АХР, составляется соответствующий акт, утверждаемый командиром подразделения.
    Примечание: решение о недопуске самолета Ан-2 к выполнению АХР принимается после того, как на нем выполнены работы рекомендованные указанием МГА № 624/у от 03.10.88 по доводке ЛТХ до требований ТУ. Воздушное судно, не допущенное к выполнению АХР может быть использовано в качестве транспортного, связного и т.д. без сельхозаппаратуры.
    Перед каждым вылетом на АХР и после каждой установки или замены сельхозаппаратуры воздушных судов проверку ее работоспособности осуществлять во время опробования двигателей на земле. Работоспособность сельхозаппаратуры после ремонта проверяется на специальных стендах по методике разработанной Краснодарским филиалом ГосНИИ ГА.»
    
    2. Программа контрольно-испытательных полетов воздушных судов после выполнения работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания (изд. 1983г.):
    В Программе контрольно-испытательных полетов самолета Ан-2:
    в таблице (на стр. 76) после текста пункта 5 добавить пункт 6 в следующей редакции:
    «6. Один раз в год, до начала АХР, после установки сельхозаппаратуры (опыливатель или опрыскиватель)» и в данную строку записать время 0ч. 30мин., в «Методические указания» (на стр. 78) после текста относящегося «К пункту 5» добавить текст в следующей редакции:
    К пункту 6. При облете самолета произвести проверки ЛТХ в соответствии с настоящими методическими указаниями.
    Регистрацию параметров полета произвести визуально по штатным приборам.
    Взлетная масса самолета 5250кг.
    Произвести взлет самолета, набрать высоту Н = 100м и перевести самолет в горизонтальный полет.
    Установить номинальный режим работы двигателя (Рк=900 мм.рт.ст., п=2100 об/мин) и перевести самолет в набор высоты Н=500+600м (по давлению аэродрома).
    Набор высоты производится на скорости Vпр. = 140 км/ч.
    Командир корабля в наборе следит за сохранением постоянства скорости и прямолинейностью полета, не допуская крена самолета.
    Через 30 сек. после перевода двигателя на номинальный режим и установления Vпр. = 140 км/ч второй пилот включает секундомер и через каждые 30 сек. производит запись высоты полета, через каждую минуту температуру наружного воздуха.
    После выполнения набора высоты Н = 500-600м самолет перевести в горизонтальный полет.
    В горизонтальном прямолинейном полете довести скорость самолета до максимальной; для чего установить номинальный режим работы двигателя (Рк = 900мм.рт.ст., п=2100 об/мин.) при створках капота в положении 1/3 их максимального открытия.
    Выдержать горизонтальную площадку до прекращения роста скорости. В течение 2-х минут после достижения установившейся скорости выдерживать заданный режим полета. Произвести запись скорости по прибору, соответствующую последним 2-м минутам полета на указанном режиме, температуры наружного воздуха, высоты полета.
    После окончания облета обработку полученных результатов и оценку скороподъемности и максимальной скорости, по записанным в протоколе данным производят следующим образом:
    
    а) Скороподъемность
    1. Строим график, для чего на лист миллиметровки наносим точки, соответствующие показаниям высотомера через каждые 30 секунд, и через них проводим линию так, чтобы, по возможности, все точки лежали на этой линии или, если это невозможно, проводят прямую линию таким образом, чтобы количество выпавших точек по обеим сторонам было примерно одинаковым (Рис. 1).
    2. Величина скороподъемности определяется по следующей формуле:
    
    Vyср. = (Н2-Н1)/t м/с, где
    
    Н1 - точка на графике (Рис. 1) соответствующая пересечению построенной прямой линии с осью высоты.
    Н2 - точка на графике, соответствующая пересечению построенной прямой с перпендикуляром, восстановленным к оси времени в точке, соответствующей времени окончания набора высоты:
    t - время набора высоты.
    3. Фактическая температура наружного воздуха определяется по формуле:
    
    (Т1+Т2)/2, где
    
    Т1 и Т2 - температура наружного воздуха в начале и в конце набора высоты соответственно.
    4. Полученную величину скороподъемности сравнивают с минимально допустимым ее значением при фактической температуре (Рис. 2, 3).
    
    б) Максимальная скорость
    Для оценки максимальной скорости самолета необходимо внести в зафиксированную (в течение последних 2-х минут режима) по прибору в полете величину максимальной скорости инструментальную поправку прибора (указателя скорости), согласно бортовому тарировочному графику.
    Полученное таким образом значение считается удовлетворительным, если оно равно или превышает минимально допустимую скорость, соответствующую данным условиям полета (Рис. 2, 3) в зависимости от температуры наружного воздуха.




Рис. 1. Пример обработки и вычисления скороподъемности
самолета Ан-2 с установленной с/х аппаратурой



Рис. 2. Зависимости максимальной скорости и максимальной
скороподъемности от высоты полета и температуры наружного
воздуха для самолета Ан-2 с опрыскивателем




Рис. 3. Зависимости максимальной скорости и максимальной
скороподъемности от высоты полета и температуры наружного
воздуха для самолета Ан-2, оборудованного опыливателем РТШ-I
и подкрыльевыми контейнерами Ш7900-50


    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Определение максимальной скорости, как правило, должно производится на высоте 500м (по давлению 760мм.рт.ст.). В случае невозможности полета на высоте 500м допустимое определение максимальной скорости на других высотах, но не выше 1300м (по давлению 760мм.рт.ст.).
    2. Пользование подогревом карбюратора во время определения скороподъемности к максимальной скорости не допускается.
    3. При необходимости контрольный облет по п.6 может быть совмещен с облетом по любому другому пункту настоящей Программы с соответствующей корректировкой времени облета.
    
    
    3. Регламент технического обслуживания самолета Ан-2, часть 1 (изд. 1983г.).
    - дополнительно внести в «Перечнь работ, после выполнения которых необходимо производить контрольный полет» (стр. 60), п. 5.03.06 в следующей редакции:


«, 5.03.06

После установки с/х аппаратуры
примечание: Облет самолета производить перед выполнением АХР, один раз в год, после установки сельхозаппаратуры (опыливатель или опрыскиватель).

Выполнить работы по с/х оборудованию по форме В»




Заместитель
начальника института


А.И. Соловьев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование