почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПИСЬМО

от 24 сентября 1996 года

№ 34/и


О внедрении в практику ГА минимумов ИКАО
для посадки 60х550м и 30х350м



    В соответствии с требованиями Наставления по производству полетов гражданской авиации (НПП ГА-85), Норм годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА), на основании Заключения ГосНИИ "Аэронавигация" о возможности установления для самолетов ГА градаций минимумов точного захода на посадку ИКАО I категории (60х550м) и II категории (30х350м), одобренного Авиационным Регистром Международного авиационного комитета (АРМАК), а также накопленного международного и отечественного опыта эксплуатации в условиях сниженных минимумов для посадки
    предлагаю:


    1. Разрешить выполнение полетов по минимумам ИКАО I категории (60х550м) и II категории (30х350м):

    1.1. на самолетах отечественного и зарубежного производства, эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями (авиапредприятиями), допущенных к полетам по указанным минимумам Руководством по летной эксплуатации конкретного типа воздушного судна или Указаниями Федеральной авиационной службы России и Руководством по производству полетов эксплуатанта;

    1.2. на аэродромы, имеющие соответствующее оборудование и на которых установлены указанные минимумы в соответствии с требованиями "Единой методики определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов", о чем имеется соответствующая информация в сборниках аэронавигационной информации;

    1.3. экипажам, имеющим допуск к полетам по минимумам 60х800м и 30х400м соответственно, после прохождения Программы подготовки по указанным минимумам (Приложение N 1) к настоящему Указанию.

    2. Допуск командира воздушного судна к полетам по минимумам 60х550м и 30х350м оформлять приказом командира летного подразделения с записью в летной книжке и свидетельстве пилота ГА.

    3. Начальнику Управления летной службы ФАС России до 01.10.96 подготовить и ввести в действие соответствующие поправки к Программам подготовки летного состава на воздушных судах транспортной авиации (ППЛС ГА-92г.) и к другим действующим нормативным документам ГА в части уточнения численных значений минимумов для посадки I и II категорий.

    4. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России.


Директор

Г.Н.Зайцев



Приложение N 1


ПРОГРАММА
подготовки летного состава (ППЛС) заходам на посадку и
посадкам при минимумах 60х550м и 30х350м
(временное дополнение к ППЛС ГА-92г.)



Общие указания



    1. Программа предназначена для КВС, закончивших Программу N 2 ППЛС ГА-92г. в полном объеме и имеющих подтвержденный минимум 60х800м.

    2. КВС, закончившим подготовку по настоящей программе, может быть присвоен минимум 60х550м в соответствии с требованиями пункта 1.8 общих указаний Программы N 2 ППЛС ГА-92г.

    3. К тренировке на допуск к заходам на посадку и посадкам при минимуме 30х350м могут приступить КВС:

    а) Имеющие подтвержденный минимум 30х400м. В этом случае тренировка дается в объеме 50% Задачи N 2 Программы N 3 ППЛС ГА-92г. на сертифицированном тренажере;

    б) Имеющие подтвержденный минимум 60х800м и (или) 60х550м. В этом случае тренировка дается в полном объеме Программы N 3 ППЛС ГА-92г.;

    в) Имевшие, но не подтвердившие минимум 30х400м (или 30х350м). В этом случае тренировка дается в полном объеме Задачи N 2 Программы N 3 ППЛС ГА-92г. на сертифицированном тренажере.

    4. Тренировка на тренажере должна проводиться на КТС, сертифицированном для подтверждения минимумов 1 и 2 категорий ИКАО.

    5. Решение о допуске летного состава к прохождению настоящей программы принимает руководитель летной службы эксплуатанта.

    6. Поддержание минимумов 30х350м и 60х550м производится в соответствии с требованиями документов:

    - Программ подготовки летного состава на тренажерах, сертифицированных для подтверждения минимумов 1 и 2 категорий ИКАО;

    - ППЛС ГА-92г.;

    - Руководства по организации летной работы;

    - Указания ДВ-132/и от 01.11.95.

    Примечания:

    1. Сертифицированный тренажер - КТС, имеющий сертификат на право подтверждения минимумов 1 и 2 категорий ИКАО по утвержденным полномочным органом программам.

    2. На ВС отечественного и зарубежного производства, имеющих КТС с 6-ю степенями свободы и компьютерную визуализацию, минимум 60х550м может быть присвоен КВС и членам экипажа, имеющим подтвержденный минимум 60х800м, после прохождения ими тренировки на КТС по утвержденной полномочным органом программе (без аэродромной тренировки).


Расширенное содержание программы
подготовки КВС, имеющих минимум 60х800м, к минимуму
для посадки 60х550м и для взлета 200м


Наземная подготовка



    Наземная подготовка проводится по методике Задачи N 2 пунктов 4, 5, 6 в объеме 2-х часов с розыгрышем полета расширенного содержания Программы N 2 ППЛС ГА-92г.

    Наземная подготовка на тренажере проводится пилотом-инструктором и (или) инструкторским составом тренажера (Задача N 3, Упр.3.1, Программа N 2 ППЛС ГА-92г.).

    После розыгрыша полета производится контроль знаний РЛЭ в части, касающейся выполнения заходов на посадку по точным системам при минимуме 60х550м и ниже (по одному из параметров), обращая внимание на правильность принятия решения о производстве посадки или уходе на 2-й круг.

Полеты на тренажере


    Полеты на тренажере выполняются по схемам захода на посадку в объеме: 6 полетов, время - 1 час 30 мин.

    Все взлеты выполняются с имитацией видимости на ВПП - 200м.

    Заходы на посадку выполняются с имитацией минимума 60х550м или меньше.

    КВС оценивает посадочное или непосадочное положение "самолета" к ВПР и, сообразуясь с "метеоусловиями", принимает решение о производстве посадки или уходе на 2-й круг. Инструктор оценивает правильность и полноту взаимодействия членов экипажа и принятого решения.

    Порядок выполнения полетов определяется инструктором.


Оформление документации


    Результаты тренировки оформляются пилотом-инструктором в задании на тренировку.


Аэродромная тренировка


    Заходов - 4, посадок - 2. Время не учитывается.

    Взлеты выполняются под шторкой СИВ с имитацией видимости 200м.

    Заходы на посадку выполняются с имитацией минимума 60х550м.

    1-й и 3-й заходы выполняются с уходом на 2-й круг. На ВПР КВС обязан принять своевременное решение об уходе на 2-й круг.

    2-й и 4-й заходы выполняются с посадкой.

    В 1-м и 4-м заходах пилот-инструктор вводит боковое уклонение от оси ВПП. Тренируемый устраняет уклонения согласно РЛЭ.


Оформление документации


    После окончания тренировки пилот-инструктор (лицо КЛС) производит запись в задании на тренировку и в летной книжке о возможности присвоения минимума КВС 60х550м, взлет-200м. По летному подразделению издается приказ. В пилотском свидетельстве производится квалификационная отметка о присвоении минимума 60х550м, взлет-200м.

    Подготовка летного состава к выполнению заходов на посадку и посадок по минимуму 30х350м производится в объеме, определенном "общими указаниями" к настоящей программе (пункт 2: а, б, в) по методике, изложенной в расширенном содержании Программы N 3 ППЛС ГА-92г.

    Эксплуатантом может быть разработана методика выполнения задач и упражнений настоящей программы в соответствии с требованиями пункта 3 "Основных положений" ППЛС ГА-92г.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование