почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
23
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

21 ноября 1996 года                                       № 102


г. Москва


О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В НПП ГА-85 И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ГА

    В целях совершенствования организации обслуживания воздушного движения и реализации приказа от 26 октября 1995 года № 103/ДВ-116
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    Внести дополнения и изменения:
    1. В НПП ГА-85:
    п. 6.4.2.3 изложить в следующей редакции: "В районе аэродрома (аэроузла), зоне взлета и посадки, как правило, организуются:
    - аэродромные (аэроузловые) диспетчерские центры (АДЦ) и диспетчерские пункты подхода (ДПП, ВДПП);
    - диспетчерские   пункты   круга   (ДПК),   посадки   (ПДП), круга+посадки (ДПСП), старта (СДП). СДП может располагаться на вышке КДП при условии обзора летной полосы и воздушного пространства в зоне его ответственности;
    - на аэродромах, где одновременно выполняются полеты самолетов 1-4 классов и вертолетов, дополнительно может организовываться (исходя из загруженности) диспетчерский пункт круга МВЛ (ДПК МВЛ) и старта МВЛ (СДП МВЛ) при использовании различных ВПП и невозможности осуществления УВД с основного СДП;
    - в районах аэродромов МВЛ - СДП МВЛ и командно-диспетчерский пункт МВЛ (КДП МВЛ), при необходимости ДПСП;
    - на площади маневрирования аэродрома - диспетчерский пункт руления (ДПР);
    - на аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или где по рельефу местности не возможен осмотр летной полосы с СДП и при отсутствии технических средств за занятостью ВПП организуется работа вспомогательного СДП без права УВД (ВСДП)".
    п. 6.5.4 второе предложение до слов "докладам экипажей" изложить:
    "Отсутствие препятствий на летной полосе определяется ее визуальным осмотром со стартового диспетчерского пункта и ВСДП (при его наличии) или с помощью технических средств", далее по тексту.
    Приложение 4 в сокращении ВСДП после слов: "- вспомогательный стартовый диспетчерский пункт" записать: "без права УВД".
    2. В технологию работы диспетчеров службы движения ГА:
стр. 42 заголовок: "Технология работы диспетчера вспомогательного СДП (ВСДП)" изложить: "Технология работы диспетчера-информатора вспомогательного СДП без права УВД".
    стр. 43 п.4.1 изложить: "При вылете воздушного судна диспетчер-информатор обязан:
    - принять от диспетчера ДПР информацию о     разрешении на выпуск воздушного судна, его тип и номер;
    - прослушивать радиообмен диспетчера СДП с экипажем ВС;
    - при запросе экипажа о занятии исполнительного старта и взлета сходу или разрешении на взлет убедиться в отсутствии препятствий на летной полосе (в своей зоне ответственности) доложить диспетчеру СДП: "Полоса свободна";
    - наблюдать за взлетом ВС (в пределах видимости)".
    стр. 13, п.4.3 текст второго дефиса исключить.
    стр. 44, раздел 4 дополнить пунктом: "4.5 На диспетчера-информатора ВСДП, исходя из местных условий, дополнительно могут быть возложены функции диспетчера СДП не связанные с непосредственным УВД.
    3. Прилагаемые изменения и дополнения ввести в действие с 10 декабря 1996 года.



Директор                                     Г.Н. Зайцев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование