почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

6 июля 1998 года                                                   № 210
г. Москва


О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИНИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ СНИЖЕНИЯ


    В 1997г. по заданию ФАС России специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" был проведен анализ международной практики по выполнению неточных заходов на посадку. По результатам анализа показана возможность и целесообразность перехода к выполнению неточных заходов на посадку с использованием минимальной высоты снижения (МВС) вместо высоты принятия решения (ВПР) на аэродромах России и зарубежных аэродромах. Совместно со специалистами УГНБП ФАС России подготовлены нормативные и методические документы для проведения опытной эксплуатации и внедрения этой методики в практику ГА России.
    Переход на новую методику выполнения неточных заходов на посадку позволит без ущерба безопасности полетов установить на ряде аэродромов минимумы для посадки менее действующих.
    В целях внедрения в практику ГА России новой методики выполнения неточных заходов на посадку
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить следующие документы для проведения опытной эксплуатации:
    1.1. программу опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 1;
    1.2. методику расчета схем неточных заходов на посадку с использованием МВС,  Приложение 2;
    1.3. методику определения минимумов неточных заходов на посадку с использованием МВС для категорий ВС,  Приложение 3;
    1.4. методику выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 4;
    1.5. Временную программу подготовки командира воздушного судна к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС, Приложение 5.
    2. Начальнику УГНБП ФАС России:
    2.1. совместно с руководством АО "Волга-Днепр" и ОАО АТК "Ямал" организовать и провести в период 01.08.- 30.12.98г. опытную эксплуатацию новой методики в соответствии с прилагаемыми документами п.п. 1.1.- 1.5.:
    - на самолетах: Ан-124-100 (а/к "Волга-Днепр"); Як-40, Ан-74 (а/к "Ямал");
    - на аэродромах ГА России и зарубежных аэродромах при значениях минимумов, установленных для опытной эксплуатации;
    - экипажами, прошедшими специальную подготовку к выполнению неточных заходов на посадку.
    2.2. совместно с начальником Центра расчетов аэродромных схем и минимумов для взлета и посадки при ГосНИИ "Аэронавигация" (ЦРСМ) до 30.07.98г. выполнить расчет схем и минимумов аэродромов на которых будет проводиться опытная эксплуатация;
    2.2.1. обеспечить методическое руководство при проведении опытной эксплуатации, планируя также участие специалистов при полетах в составе экипажей;
    2.2.2. по результатам опытной эксплуатации подготовить проекты дополнений и изменений в нормативные документы ГА и до 01.04.99 представить их для рассмотрения на Совете по безопасности полетов ФАС России для принятия решения о целесообразности внедрения в практику ГА.
    3. Начальникам территориальных органов ФАС России обеспечить контроль за выполнением требований настоящего Приказа.



Директор                           Г.Н. Зайцев


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРОГРАММА
опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием
минимальной высоты снижения (МВС).

    1. Цель опытной эксплуатации.
    1.1. Отработка методики выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС.
    1.2. Оценка приемлемости схем и минимумов неточных заходов на посадку с использованием МВС.
    1.3. Отработка программы подготовки и допуска летного состава к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС.
    2. Объект опытной эксплуатации.
    2.1. Самолеты, эксплуатируемые авиапредприятиями.
    2.2. Аэродромы,  на  которые  выполняют  полеты  самолеты авиапредприятий.
    3. Организация опытной эксплуатации.
    3.1. Центр расчетов аэродромных схем и минимумов для взлета и посадки  (ЦРСМ)  при Гос НИИ  "Аэронавигация"  обеспечивает методическое руководство опытной эксплуатацией:
    - совместно с руководством авиапредприятий подготовку Перечня зарубежных аэродромов и аэродромов России для проведения опытной эксплуатации (Перечень);
    - расчет схем и минимумов неточных заходов на посадку на аэродромах ГА России согласно Перечня;
    - расчет минимумов неточных заходов на посадку на зарубежных аэродромах согласно Перечня;
    - разработку   правил   и   условий   принятия   самолетов авиапредприятий на аэродромах ГА России для службы УВД;
    - представление для утверждения в ФАС России Перечня, схем и минимумов аэродромов для проведения опытной эксплуатации;
    - участие в подготовке выделенных экипажей для проведения опытной эксплуатации;
    - участие в разборах летного состава по результатам выполненных полетов;
    - обработку полученных материалов;
    - разработку  предложений  по  уточнению  и  дополнению нормативных документов ГА России.
    3.2. Авиапредприятие обеспечивает:
    - подготовку предложений по перечню аэродромов (зарубежных и отечественных, необорудованных РМС), на которые выполняются полеты;
    - выделение и организацию подготовки экипажей для проведения опытной эксплуатации;
    - отработку технологии взаимодействия членов экипажа при выполнении неточных заходов на посадку с использованием МВС.
    - выполнение неточных заходов на посадку в производственных условиях с использованием предлагаемых схем и минимумов;
    - заполнение анкет по результатам выполнения заходов на посадку (форма 1);
    - представление летно-штурманской оценки по результатам полетов;
    - обработку средств объективного контроля по заходам на посадку с использованием МВС;
    - включение в задание на полет специалистов ЦРСМ - ГосНИИ "Аэронавигация".
    4. Наземные работы.
    4.1. Подготовка летного состава авиапредприятий к проведению опытной эксплуатации.
    4.2. Проведение разборов с летным составом по результатам выполнения полетов и программы в целом.
    5. Выполнение полетов.
    5.1. Неточные заходы на посадку с использованием МВС выполняются в процессе производственных и тренировочных полетов летным составом авиапредприятий в соответствии с РЛЭ конкретных типов ВС и документами, обеспечивающими проведение опытной эксплуатации (Приложения 2-5).
    По результатам выполненных заходов на посадку (по каждому заходу) экипажем заполняется анкета (форма 1).



Зам. начальника УГНБП ФАС России                            Ю.В. Карецкий


    Форма 1

АНКЕТА
по выполнению неточного захода на посадку с использованием МВС


    1. Тип самолета _____________________________________
    2. Фамилия КВС ____________ Минимум КВС _____________
    3. Аэродром посадки ____________ МКпос _______________
    4. Условия захода: видимость на ВПП/видимость __________ м
         Ннго ___________________________ м
         скорость ветра _________________ м/сек
         направление ветра ________________ град
         день, ночь, сумерки (ненужное зачеркнуть)
    5. РТС захода на посадку:
    Курсовой маяк, ОСП, VOR/DМЕ, VOR, 2NDB, 1NDB или др. _____ (подчеркнуть)
    6. Используемые визуальные средства для принятия решения о посадке на МВС:
    огни подхода, огни ВПП, порога ВПП, система визуальной индикации глиссады (тип _________) (подчеркнуть)
    7. Минимум захода на посадку Нмс (МВС, МОН) х Lвид _________
    8. Выполнение горизонтальной площадки на Нмс (МВС, МDН): да нет (ненужное зачеркнуть)
    9. Заход: посадочный, непосадочный (ненужное зачеркнуть)
    10. Уход на второй круг:
    - начало ухода на 2-ой круг до пролета ТУВК (МАПt) в точке тувк (МАРt) (ненужное зачеркнуть)
    - высота ухода на второй круг ________ м
    - причина ухода ___________________________________

    - последующие действия: повторный заход, уход на запасной аэродром (ненужное зачеркнуть)

    11. Замечания и предложения в части:
    - выполнения неточного захода на посадку с использованием МВС:
    - подготовки летного состава к выполнению неточных заходов на посадку:__________________

                                                                                         Подпись КВС


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СХЕМ НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МВС


1. СХЕМЫ НЕТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.

    Схемы неточного захода на посадку могут устанавливаться по следующим радиотехническим системам:
    - ОСП;
    - VOR (VOR/DМЕ);
    - две ОПРС, расположенные не как ОСП;
    - ОПРС;
    - курсовой радиомаяк РМС;
    - диспетчерский обзорный радиолокатор.
    Инструктивный материал по построению схем захода на посадку по ОСП, VOR (VOR/DМЕ) и ОПРС содержится в "Руководстве по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий". Для построения схемы захода на посадку по ОПРС следует учитывать ограничения по размещению ОПРС и установлению линии пути конечного этапа захода на посадку, такие же, что и для VOR.
    Для построения схемы захода на посадку по двум ОПРС, расположение которых не позволяет рассматривать их как систему ОСП (например, по двум БПРМ противоположных направлений посадки), используются правила, установленные для ОСП.
    Схемы неточного захода на посадку по курсовому радиомаяку РМС и по диспетчерскому радиолокатору в настоящее время используются только на зарубежных аэродромах.
    1.1. Установление точки ухода на второй круг.
    В схеме неточного захода на посадку устанавливается точка ухода на второй круг (ТУВК) (На зарубежных аэродромах эта точка обозначается как МАРt).
    Точка ухода на второй круг - это точка, не позднее которой должен быть начат уход на второй круг по установленной схеме, если визуальный контакт со средой ВПП не установлен, или когда положение ВС относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку.
    ТУВК может быть задана:
    - навигационным средством - пролетом радиомаяка VOR, ОПРС, маркерного радиомаяка. Использование маркерного радиомаяка допускается только при заходе на посадку по ОСП и по курсовому радиомаяку радиомаячной системы посадки;
    - контрольной точкой, фиксируемой по отметке дальности или по пересечению радиала VOR или по МПР ОПРС (NDВ);
    - контрольной   точкой,   задаваемой   временем   полета   от навигационного средства.
    Положение ТУВК должно обеспечивать безопасный уход" на второй круг по установленной схеме с высоты, не меньшей минимальной высоты снижения минимума для посадки. При этом ТУВК должна располагаться не далее точки пересечения номинальной траектории снижения с горизонтальной плоскостью, проходящей на высоте, равной Нмс (рис.1.1).
    1.2. Установление допуска на точку ухода на второй круг.
    Допуск на точку ухода на второй круг, задаваемой пролетом навигационного средства или фиксируемой по отметке дальности или по пересечению радиала VOR или по МПР ОПРС (NDВ) состоит из допуска на контрольную точку и расстояния а, которое воздушное судно пролетает в течение 3-х секунд с максимальной для соответствующей категории воздушных судов скоростью на конечном этапе захода на посадку и с учетом фактора попутного ветра, имеющего скорость 19 км/час. Значения параметра и приведены в таблице 1.1.
    Точка ухода на второй круг, задаваемая пролетом навигационного средства.
    Если точка ухода на второй круг задается пролетом навигационного средства, допуск на контрольную точку принимается равным нулю и допуск на точку ухода на второй круг определяется параметром d.
    Точка ухода на второй, круг, фиксируемая по отметке дальности или по пересечению радиала VОR или по МПР ОПРС (NDB).
    Для определения допуска на точку ухода на второй круг необходимо:
    - построить зону допуска на контрольную точку в соответствии с положениями п.1.6 "Руководства по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий" (рис. 1.2);
    - провести прямую линию, перпендикулярно заданной линии пути конечного этапа захода на посадку через наименее удаленную от порога ВПП точку зоны допуска на контрольную точку;
    - сместить ближнюю к порогу ВПП границу допуска на контрольную точку на расстояние а, как это показано на рис. 1.2 Значения параметра с 1 приведены в таблице 1.1



Рис. 1.1. Зона установления точки ухода на второй круг

    Таблица 1.1.

    Значения параметра d (в метрах) используемого для определения допуска на точку ухола на второй круг

Категория ВС

А                 В                       С                            В

d

180           230                     280                        320


    Точка ухода на второй круг, задаваемая временем полета от навигационного средства.
    Определение допуска на точку ухода на второй круг, задаваемую временем полета от навигационного средства производится так, как показано на рис. 1.3. На рисунке приняты следующие обозначения:
    - D - расстояние от навигационного средства до номинального положения точки ухода на второй круг;
    - А - параметр, определяемый по формулам:
    А = 0,3897*D + 1086 (м) - для ВС категории А;
    А = 0,2984*D + 1408 (м) - для ВС категории В;
    А = 0,1907*D + 1787 (м) - для ВС категории С;
    А = 0,1562*D + 1908 (м) - для ВС категории D.
    Во всех случаях значение А не должно быть меньше 2500 м.

      
     


Рис. 1.2 Определение точки начала набора высоты. Точка ухода
на второй круг установлена контрольной точкой

    .


Рис. 1.3. Определение допуска на точку ухода на второй круг (ТУВК), определяемую
временем полета от навигационного средства (или от контрольной точки конечного этапа захода на посадку).

    
    1.3. Переходный допуск.
    Переходный допуск представляет собой поправку, с помощью которой учитываются изменение конфигурации ВС и его траектории полета при переходе к набору высоты во время ухода на второй круг.
    Значения переходного допуска приведены в таблице 1.2.
    Таблица 1.2. Значения переходного допуска (в метрах).

Категория ВС

А

В

С

D

Переходный допуск

890

1140

1380

1600


    1.4. Определение точки начала набора высоты.
    Точка начала набора высоты (ТНВ) определяется путем прибавления переходного допуска к ближайшей к порогу ВПП границе допуска на точку ухода на второй круг (рис. 1.2).
    1.5. Определение   минимальной   безопасной   высоты   пролета препятствий.
    Минимальная безопасная высота пролета препятствий для схемы захода на посадку по неточным средствам с использованием минимальной высоты снижения определяется в соответствии с критериями и правилами, изложенными в "Руководстве по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий" для соответствующих радиотехнических систем посадки (ОСП, ОПРС, VOR и т.д.). Вместе с тем, эти правила скорректированы в соответствии с правилами ИКАО, изложенными в документе 8168 "РАNS-ОРS" и учитывающими особенности построения схем неточного захода на посадку с использованием минимальной высоты снижения. Эти особенности заключаются в следующем:
    - границы зон учета препятствий строятся с учетом использования наведения по линии пути как при заходе на посадку, так и при уходе на второй круг до точки первого разворота, установленного схемой ухода;
    - поверхность оценки препятствий при уходе на второй круг строится в зависимости от положения точки ухода на второй круг и способа ее определения. Высота начала поверхности зависит от минимальной безопасной высот пролета препятствий конечного этапа захода на посадку, начального и промежуточного этапов ухода на второй круг.




Зам. начальника УГНБП ФАС России                      Ю.В. Карецкий


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМУМОВ НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МВС ДЛЯ КАТЕГОРИЙ ВС


    Минимальная высота снижения как параметр минимума для посадки по средствам неточного захода на посадку устанавливается не менее, чем минимальная безопасная высота пролета препятствий, определенная для конкретных направлений посадки аэродрома и средства неточного захода на посадку:

Нмс (МВС) > Нмб,

но не ниже значений, указанных в таблице 1 для категорий ВС и средств неточного захода.

Таблица 1

Минимальные допустимые значения Нмс (МВС) для категорий ВС.


Средства неточного

Минимальные значения МBС

захода на посадку


Категория ВС




А

В

С

В

КРМ, ОСП, VOR/DМЕ

80

80

100

100

VОR, 2 приводные радиостанции (нестандартное размещение)

100

100

120

120

ОПРС, диспетчерский локатор

120

120

150

150


    Значения Нмс (МВС) округляются до ближайшего большего числа, кратного 5.
    Соотношения Нмс (МВС) и дальности видимости на ВПП или видимости (Lвид) для категорий ВС определяется таблицей 2.


Таблица 2

Соотношения Нмс (МВС) и Lвид для категорий ВС.

МВС, (м)

Дальность видимости на ВПП (видимость) (м)

 

Категория ВС


 

А

В

С

В

80-125
130-155
160-185
190-205
210-255
260-305
310 и выше

1000
1300
1600
2000
2500
3000

1200
1500
1800
2000
2500
3000

1500
1800
2000
2500
3000
3500

1500
2000
2500
2500
3500
4000

 

минимумы визуального захода на посадку

    Примечания:

    1. Таблица 2 применима для светотехнического оборудования с огнями подхода длиной 900 м. При неполной комплектации светотехнического оборудования значения по Lвид увеличиваются в соответствии с рекомендациями раздела 2.4 "Единой методики определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов".
    2. Для вертолетов для значений Нмс (МВС) 80-125 м Lвид может быть установлена равной 800 м.



Зам. начальника УГНБП ФАС России                         Ю.В. Карецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МВС


    Заход на посадку выполняется по схеме аэродрома посадки. Приведение ВС в посадочное положение (выпуск механизации крыла, шасси, торможение до скорости захода на посадку) должно быть завершено до точки входа в глиссаду.
    Направление полета выдерживается при заходе по ОСП, ОПРС по стрелкам АРК, по КРМ - по планке отклонения в горизонтальной плоскости, по VOR - по планке отклонения от заданного азимута. Используются возможности бортового и наземного оборудования для контроля траектории снижения.
    С целью исключения значительных отклонений ВС по высоте при снижении по расчетной глиссаде в точке входа в глиссаду самолет переводится в снижение с вертикальной скоростью, превышающей расчетную на 0,5-1,0 м/с. Снижение с указанной вертикальной скоростью продолжается до установленной схемой высоты контрольной точки (ДПРМ, отметка DМЕ, ОПРС).
    Если к моменту достижения этой высоты ВС не пролетело контрольную точку, двигателям устанавливается режим работы, соответствующий горизонтальному полету, и ВС переводится в горизонтальный полет до пролета контрольной точки.
    В зависимости от конкретной схемы аэродрома снижение до Нмс осуществляется с расчетной вертикальной скоростью (градиентом снижения, указанным на схеме или на 0,5-1 м/с большей расчетной при длительном участке снижения).
    При достижении Нмс (МВС):
    - если установлен необходимый визуальный контакт с ВПП и положение ВС в пространстве обеспечивает безопасность посадки, продолжается снижение с целью посадки;
    - если визуальный контакт с наземными ориентирами не установлен или  установлен  визуальный  контакт  с  землей,  однако недостаточный для принятия решения о посадке, ВС переводится в горизонтальный полет:
    а) либо до установления необходимого контакта с ВПП и в случае, когда положение ВС в пространстве обеспечивает безопасную посадку, производится снижение с целью выполнения посадки;
    б) либо до установленной на схеме захода точки ухода на второй круг с выполнением ухода на второй круг, если необходимый контакт с ВПП не достигается или выполнение посадки небезопасно.
    Распределение обязанностей между членами экипажа  при выполнении неточных заходов на посадку в соответствии с принципами распределения, принятыми в ГА:
    Командир воздушного судна (КВC):
    - до высоты начала визуальной оценки (МВС+30 м) контролирует по приборам положение самолета относительно заданной траектории, скорость захода и вертикальную скорость снижения;
    - на высоте МВС+30м после сообщения "Оценка" начинает устанавливать визуальный контакт с наземными ориентирами;
    - при установлении надежного визуального контакта с наземными ориентирами оценивает положение самолета относительно ВПП и возможность выполнения посадки;
    - если положение самолета обеспечивает безопасную посадку, дает команду "Садимся", берет управление самолетом на себя и выполняет дальнейшее визуальное снижение и посадку.
    - если положение самолета не обеспечивает выполнение безопасной посадки, дает команду "Уходим" и выполняет маневр по уходу на второй круг.
    Второй пилот:
    - пилотирует самолет по приборам до момента принятия КВС решения о выполнении посадки или ухода на второй круг;
    - после команды КВС "Садимся" или "Уходим" контролирует выдерживание траектории снижения или ухода на второй круг по приборам;
    - при отсутствии команды "Садимся" или "Уходим" при достижении высоты МВС переводит самолет в горизонтальный полет;
    - если к моменту достижения точки ухода на второй круг (ТУВК) КВС не дал команду "Садимся" или "Уходим", подает команду "Уходим" и выполняет уход на второй круг по приборам.
    Примечания:
    1. Исходя из определения минимальной высоты снижения относительной высоты, ниже которой снижение не может производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами, выход на эту высоту или уход на второй круг при отсутствии   визуального  контакта  должен   производиться заблаговременно без нарушения Нмс (МВС).
    2. При принятии решения о посадке на этапе полета на установленной высоте Нмс не допускается снижение с целью посадки с вертикальной скоростью более 5 м/с.
    3. На ВС, оснащенных системами автоматического управления с реализацией функции установления вертикальной скорости рекомендуется использовать этот режим для осуществления непрерывного снижения с расчетной вертикальной скоростью до значения Нмс (МВС).
    4. На зарубежных аэродромах для принятия решения о посадке при неточном заходе на посадку (особенно для определения точки снижения с Нмс)  используется визуальная информация глиссадных огней (типа VASI и др.).



Зам. начальника УГНБП ФАС России                      Ю.В. Карецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ 5


ВРЕМЕННАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА К ВЫПОЛНЕНИЮ НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МВС


Содержание

Количество заходов/полетов

Время
Ч.МИН.

Задача 1. Наземная подготовка



02.00

Задача 2. Тренажерная подготовка

4

01.00


ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    1. Временная программа предназначена для подготовки и допуска командира воздушного судна к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС.
    2. К прохождению программы допускаются командиры ВС, имеющие минимум для посадки 1 категории (60х800) или минимум 50х700 на воздушных судах, не имеющих автоматической системы захода на посадку на данном типе воздушного судна.
    3. Решение о допуске командира ВС к прохождению настоящей программы принимает командир летного подразделения на основании:
    - комплексного анализа полетов по данным средств полетной информации;
    - изучения индивидуальных профессиональных летных качеств пилота.
    4. Тренажерная подготовка (задача 2) может быть заменена или дополнена летной подготовкой.
    Летная подготовка выполняется в аэродромных условиях при соблюдении следующих ограничений:
    - метеорологические условия на аэродроме не хуже соответствующих минимуму неточного захода на посадку с использованием МВС для данного типа ВС;
    - коэффициент сцепления равен или более 0,5 при боковой составляющей скорости ветра не более половины допустимого значения для данного типа ВС.


РАСШИРЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


N задач и упражн.

Содержание

Колич. полетов

Колич. заходов

Время ч.мин.

Цель и методические указания

Задача 1.

Наземная подготовка





02.00

Цель. Теоретически подготовить командира ВС к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС. Указания. Наземная подготовка проводится инструктором в методическом классе с привлечением необходимых специалистов и использованием наглядного материала. Исходным материалом для занятий являются Приложения 2, 3, 4 к Приказу о проведении опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС. Инструктор обращает особое внимание на принципиальные вопросы и особенности расчета схем, минимумов и выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС. Примечание. Рекомендуется наземную подготовку проводить в полном составе экипажа.

Задача 2*.

Тренажерная подготовка



4

01.00

Цель. Подготовить командира ВС к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС. Указание. Отрабатывается методика выполнения неточного захода на посадку с горизонтальной площадкой на уровне МВС. Пилот-инструктор обращает особое внимание на высоту начала перевода ВС в горизонтальный полет на МВС, выполнение снижения с этой высоты с целью посадки. Тренажерную подготовку проводить в полном составе экипажа.


    *) На самолетах Ан-124-100 и Ан-74 Задача 2 выполняется в аэродромных условиях.



Зам. начальника УГНБП ФАС России                           В.В. Васильев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование