почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
25
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ
14 июня 2000г.                                              № 188
г. Москва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (НПП ГА-85),УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МГА ОТ 08.04.85 № 77,
ПРАВИЛА И ФРАЗИОЛОГИЮ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ И УПРАВЛЕНИИ
ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ  ФСВТ РОССИИ ОТ 07.02.2000 № 16



    В целях приведения положений НПП ГА-85 (с последующими изменениями и дополнениям), Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением, Технологий работы диспетчеров управления воздушным движением в соответствие с документом ИКАО "Правила полетов и обслуживание воздушного движения" (Док. 4444 PANS-RAC) 13-е издание, 1996 г.     
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить и ввести в действие с 01.07.2000 прилагаемые изменения и дополнения в НПП ГА-85 (Приложение 1), Правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением (Приложение 2) и Технологии работы диспетчеров управления воздушным движением (Приложение 3).
    2. Руководителям территориальных органов ФСВТ России организовать изучение приказа с руководящим, летным и диспетчерским составом авиапредприятий и организаций гражданской авиации.     
    3. Начальнику УР ОВД ФСВТ России совместно с руководителями авиапредприятий, государственных предприятий по ИВП и УВД организовать внесение дополнений и изменений в контрольные экземпляры НПП ГА-85, правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением и Технологии работы диспетчеров управления воздушным движением в соответствии с требованиями настоящего приказа, а также переработку документов, регламентирующих выполнение полетов и УВД применительно к организации воздушного движения на местах в соответствии с требованиями настоящего приказа.     
    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника УР ОВД ФСВТ России Л.К. Щербакова и начальника УЛС ФСВТ России Ю.П. Таршина.
    


Директор                                                   В.И. Андреев

    
    

                                         

           Приложение 1
                                                      к приказу ФСВТ России
                                                      от 14.06.2000г. № 188


Изменения и дополнения в НПП ГА-85

         В главе 1 "Термины и определения" определение "контрольная высота" дополнить словами в скобках "(значение контрольной высоты передается экипажу ВС при посадке на горном аэродроме)".
         Определение "текущая высота" дополнить словами в скобках "(значение текущей высоты полета сообщается при посадке на горном аэродроме)".     
         П. 5.6.4. после слов "на эшелоне перехода" дополнить словами "или при его пересечении", далее по тексту.     
         П. 7.6.9. после слов "текущей высоте полета" дополнить словами в скобках: "(значение текущей высоты полета сообщается при посадке на горном аэродроме при отсутствии на пунктах УВД АС УВД или ВРЛ)".
    
    

Начальник УЛС                                              Ю.П. Таршин
                                                      

Приложение 2
к приказу ФСВТ России
                                                      от 14.06.2000г. № 188


Изменения и дополнения
в Правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов
и управлении воздушным движением, утвержденные приказом
ФСВТ России от 07.02.2000 № 16

    1. Раздел 1 (стр. 5) "Общие положения" дополнить пунктом 1.12 следующей редакции:
    "1.12. При управлении воздушным движением с использованием АС УВД или ВРЛ, фразеология радиообмена разрабатывается с учетом методики их использования".
    2. Раздел 2 (стр. 6) "Термины и условные обозначения" после "Аэронавигационной информации" дополнить определение:
    "векторение - обеспечение навигационного наведения воздушных судов посредством указаний экипажу определенных курсов на основе использования данных радиолокаторов".
    3. п. 3.2. (стр. 36) во втором дефисе последнее предложение "Время не сообщается ... пролета" - исключить.
    после четвертого дефиса записать дефис: - "число М полета (при применении "Метода числа М"). Стр. 36. В тексте рисунка, в правой колонке, в последней фразе, после "9100" дополнить: "Мах 0,8".
    В последней фразе левой колонки после "аэрофлот-242" записать: "сохранять Мах 0,8, Веселово 9100 доложить", слово "понял" исключить.
    Стр. 61, п. 6.3.2.1. в конце текста первого абзаца слова в скобках "(при отсутствии АТИС)" исключить, далее по тексту.
    После текста первого абзаца записать в следующей редакции: "Значение контрольной высоты сообщается экипажу при осадке на горном аэродроме".
    Стр. 68 п. 6.3.2.2. после второго абзаца записать примечание в следующей редакции: "Примечание. Значение текущей высоты сообщается экипажем при заходе на посадку на горном аэродроме, не оборудованном АС УВД или ВРЛ".
    Стр. 81. п. 6.6.1.1.после слов "число М" в скобках записать: "(при применении "Метода числа М").
    во втором абзаце после слов "воздушным судном эшелона" дополнить: "с заданным числом М (при применении "метода числа М"),
    Стр. 82 п. 6.6.1. в верхнем рисунке, в левой и правой колонках слова "0.8М (при применении "Метода числа М)" исключить и вместо них записать "Мах 0.8".
    Стр. 83 п. 6.6.1.3. в верхнем рисунке, в правой и левой колонках вместо "0.8М" записать "Мах 0.8".
    Стр. 104 п. 9.3. дополнить дефис: "- число М полета (при применении "Метода числа М").
    
    
    

Начальник УР ОВД                                         Л.К. Щербаков

                                              

       Приложение 3
                                                      к приказу ФСВТ России
                                                      от 14.06.2000г. № 188


Изменения и дополнения
в Технологии работы и диспетчеров управления воздушным движением,
утвержденные приказом ФСВТ России от 07.02.2000 № 16


    Глава 1. Методические указания
    1. п.1.6.1. третий дефис дополнить в скобках: "(на горных аэродромах не оборудованных АС УВД или ВРЛ)".
    После пятого дефиса дополнить дефис следующего содержания: "
    - значение заданной частоты канала связи".
    - п. 1.7.3 после слов "Диспетчер ... (фамилия) дежурство принял" текст до конца предложения исключить.
    - п. 1.9.4. после слов "раскрываются особенности УВД" текст исключить и записать в редакции: "при бесступенчатом наборе и снижении, а также при применении стандартных схем вылета и прилета".
    2. Технология работы диспетчера АДП
    - п. 3.1. в первом дефисе слова "на МВЛ" исключить, поставить запятую и дополнить: "полученных от своего ГС ЗЦ ЕС ОрВД".
    В четвертом дефисе  после "от АДП МВЛ" поставить точку с запятой, далее текст этого дефиса исключить.
    После четвертого дефиса дополнить новый дефис следующего содержания: "- выписку из суточного плана воздушного движения для своего аэродрома, полученную из ГС ЗЦ ЕС ОрВД";
    В седьмом дефисе слова "графику оборотов экипажей" исключить и вместо них записать "план - нарядов летных подразделений ГА (авиакомпаний) и плановых таблиц государственной (экспериментальной) авиации, базирующихся на аэродроме".
    - п.4.1. после пятого дефиса дополнить дефис следующего содержания: "- убедиться, что полет обеспечен в суточном плане воздушного движения (его корректировке) своего ГС ЗЦ ЕС ОрВД";
    В последнем дефисе после слов "и заданию на полет" поставить точку, далее текст исключить.
    - п. 4.3. во втором предложении слова: "с указанием выбранных командиром воздушного судна запасных аэродромов" исключить и вместо них записать "согласно Табелю сообщений о движении ВС", далее по тексту.
    3. Технология работы диспетчера СДП.
    - 1.6 дополнить дефис следующего содержания: "- значение заданной частоты канала связи".
    - п. 2.1. в период сдачи-приема дежурства после слов: "(при наличии возможности)" дополнить: "или номер стандартной схемы выхода".
    - п. 4.5. второе примечание (п.2) после четвертого дефиса дополнить предложением следующего содержания:
    "При наличии на ПДП (ДПСП) технических средств обзора летного поля световое табло не включается при кратковременном занятии ВПП воздушным судном".
    после шестого дефиса дополнить дефис:
    - "окончания работ на летной полосе и разрешения РПА на возобновление приема и выпуска ВС"
    - 4.6. в последнем предложении слова "по согласованию с КВС" исключить.
    - п. 5.6. исключить.
    4. Технология работы диспетчера круга и посадки.
    - п. 4.1.2. в последнем предложении слова: "(без штурмана в составе экипажа)" исключить и в конце предложения дополнить: "согласно ИПП".
    - п. 4.2.1. в третьем дефисе после слов "контрольную высоту", после скобки дополнить слова: "на горных аэродромах при отсутствии АТИС", далее по тексту.
    - п. 4.2.1. в третьем дефисе после слов "на схеме захода на посадку" дополнить слова: "или номер стандартной схемы или векторении".
    - п. 4.2.2. в примечании (п.2) в конце предложения после слов "на эшелоне перехода" дополнить в скобках: "(на горных аэродромах не оборудованных АС УВД или ВРЛ).
    - п. 4.2.2. в пункте 1 второго примечания после слов "и скорость ветра" дополнить "сдвиг ветра", далее по тексту.
    в последнем дефисе после "1, 2 и 3 категорий" дополнить слова "в автоматическом режиме".
    - п. 4.2.5. в первом предложении после слов "захода на посадку", после скобки дополнить "достижении предельных составляющих", далее по тексту.
    - п. 4.3. исключить и вместо него записать текст п. 5.7.
    - п. 5.7. изложить в редакции:
    "5.7. При заходе на посадку с использованием отдельной приводной (ОПРС) диспетчер обязан:
    после выхода воздушного судна на связь в районе четвертого разворота передать ему удаление и положение относительно предпосадочной прямой (правее, левее);
    - сообщить экипажу о подходе воздушного судна к глиссаде;
    - после получения от экипажа доклада о выпуске шасси и готовности к посадке и доклада диспетчера СДП "ВПП свободна", убедиться, что  световое табло "ВПП занята" выключено, дать экипажу разрешение на посадку".
    - п. 5.8.1. в конце первого предложения после слов "опасные явления погоды" дополнить новое предложение: "Экипажам иностранных ВС в этом случае рекомендуется проверить его минимум".
    5. технология работы диспетчера КДП МВЛ (стр. 151-152)
    - п. 4.2.3. в первом дефисе после слов "контрольную высоту" дополнить в скобках: "(на горных аэродромах при отсутствии АТИС)".
    В примечании 1 в конце предложения после слов "на эшелоне перехода" дополнить в скобках "(значение текущей высоты сообщается экипажем при заходе на посадку на горном аэродроме не оборудованном АС УВД или ВРЛ)".
    6. Технология работы диспетчера круга МВЛ (стр. 157)
    п. 4.2.2. в первом предложении после последнего дефиса дополнить дефис следующего содержания: "- получить доклад от экипажа об установке давления аэродрома, а так же значения текущей высоты на эшелоне перехода сообщается при посадке на горные аэродромы не оборудованные  АС УВД или ВРЛ).
    7. Технология работы диспетчера МДП (стр. 161)
    п. 4.1.3. в первом дефисе после слов "высоту полета" дополнить в скобках: "(по минимальному давлению приведенному к уровню моря при полетах ниже нижнего эшелона)".
         

         
    

Начальник УР ОВД                                              Л.К. Щербаков


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование