почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

19 сентября 2000 года                                 № 20-р


О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ГРУЗОВЫХ
РЕЙСОВ МЕЖДУ ПУНКТАМИ КИТАЯ И РОССИИ


    

    Сложившаяся за последние годы в гражданской авиации неблагоприятная обстановка в обеспечении безопасности полетов при осуществлении грузовых чартерных перевозок, связанная. со сверхнормативной загрузкой воздушных судов, продолжает сохраняться. Наиболее неблагоприятно в этом отношении обстоят дела с выполнением полетов из Китайской Народной Республики.
    В период 1998-2000 г.г. из-за нарушений установленных правил грузовых перевозок из Китая произошло 1 авиационное происшествие без человеческих жертв и 7 серьезных инцидентов:
    - 31.07.98 Ил-76 а/к "Самара" (рейс BRZ 902A), повреждение ограничительных огней и огней приближения ВИН при взлете с аэродрома Тяньцзинь;
    - 09.08.98 Ил-76 а/к "Тесис" (рейс TIS 9116), повреждение ограничительных огней и огней приближения ВПП при взлете с аэродрома Тайюань;
    - 19.05.99 при взлете с аэродрома Иркутск Ил-76 № 76753 авиакомпании "ЛИИ им. Громова" было повреждено светосигнальное оборудование аэродрома. Контрольным взвешиванием загрузки установлено, что фактическая загрузка превышает указанную в сопроводительных документах на 17500кг.;
    - 06.06.99 при взлете с аэродрома Иркутск Ил-76 № 76669 ГАК "224 летный отряд" было повреждено светосигнальное оборудование аэродрома по причине превышения максимально-допустимой взлетной массы для данных условий на 8861 кг.;
    - 24.07.99 при взлете с аэродрома Иркутск Ил-76 № 76823 авиакомпании "Эльф-Эйр" было повреждено светосигнальное оборудование аэродрома. В аэропорту промежуточной посадки Пермь контрольным взвешиванием загрузки установлено, что фактическая загрузка составляет 56878кг при указанной в сопроводительных документах 30000кг.;
    - 26.07.99 при взлете с аэродрома Иркутск с МКвзл = 115 градусов Ил-76 №76819 авиакомпании "Эльф-Эйр" произошло авиационное происшествие без человеческих жертв. Фактическая взлетная масса превышала максимально допустимую для данных условий на 25 тонн;
    - 17.05.2000 в аэропорту Красноярск при контрольном взвешивании загрузи Ил-76 №76483 "Многопрофильной авиакомпании "Сухой" было установлено, что фактическая загрузка составляет 47100 кг при указанных в сопроводительной документации 37436 кг.;
    - 22.05.2000 при взлете Ил-76 №76628 авиакомпании "Ист Лайн" с аэродрома Иркутск с МКвзл = 115 градусов были повреждены 11 фонарей приближения и антенна КРМ. Проведенным контрольным взвешиванием в аэропорту Когалым было установлено, что фактическая загрузка составляет 57370 кг при указанных в сопроводительной документации 37484 кг.
    Результаты инспекторских проверок показывают, что значительное количество авиакомпаний выполняют грузовые рейсы из КНР со сверхнормативной загрузкой воздушных судов. При этом значительно возрастает риск авиационных происшествий в случае отказа одного двигателя на взлете или при заходе на посадку.
    Организации, занимающиеся комплектованием, обработкой и отправкой грузов, используя серьезные недостатки в вопросах обеспечения коммерческого обслуживания воздушных судов в иностранных аэропортах, при отсутствии должного контроля со стороны представителей авиакомпаний, а зачастую при их активном участии, обеспечивают загрузку воздушных судов с превышением установленных ограничений, при этом в сопроводительных документах значительно занижаются данные о фактической массе груза.
    Как правило, загрузка воздушных судов производится с использованием практически всего объема грузовой кабины, а в ряде случаев и в не предназначенных для этого местах (технических отсеках, на створках грузового люка и даже в кабине экипажа).
    В период с августа 1999 года по настоящее время в ходе инспекторских проверок выявлено 77 фактов нарушения авиапредприятиями установленных правил загрузки грузовых воздушных судов Ил-76, выполняющих полеты из Китая (приказы ФСВТ России от 01.09.99 № 40, от 08.10.99 № 78 и от 18.04.2000 № 92). При этом больше половины из допущенных нарушений приходится на 17 авиакомпаний, выполняющих полеты на нерегулярной основе.
    Указанные недостатки являются, в том числе, и следствием недобросовестной конкуренции среди авиакомпаний, обусловленной существенной диспропорцией между предложениями и удовлетворенным спросом на грузовые перевозки из КНР.
    Фактором, способствующим сохранению сложившейся ситуации, является значительное количество соответствующих лицензий на осуществление перевозочной деятельности, выданных без должного анализа рынка грузовых перевозок на данном направлении и организации системы контроля за соблюдением условий лицензирования.
    Результаты проведенного анализа безопасности полетов с учетом рекомендаций комиссии по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов указывают на необходимость перевода основной части чартерных полетов на регулярную основу с уточнением расписания полетов, а также принятие дополнительных мер в целях совершенствования организации выполнения грузовых перевозок.
    Руководством Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта России во взаимодействии с органами транспортной прокуратуры, подразделениями Федеральной пограничной службы России, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, а также с Главным управлением гражданской авиации Китайской Народной Республики проводится комплекс мероприятий по контролю за соблюдением установленных правил загрузки воздушных судов.
    В целях обеспечения безопасности полетов
    

    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Утвердить временный порядок согласования и утверждения программ выполнения российскими авиакомпаниями грузовых авиаперевозок между пунктами Китайской Народной Республики и Российской Федерации (Приложение).
    2. Начальникам Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Овчаренко С.Н., Управления внешних связей Павлюку В.К. подготовить предложения по совершенствованию государственного регулирования международных и внутренних грузовых перевозок;
    3. Начальнику Управления государственного надзора за безопасностью полетов Рудакову В.А., руководителю Департамента летных стандартов Таршину Ю.Н., начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Овчаренко C.Н., усилить контроль за соблюдением авиапредприятиями действующих требовании при осуществлении грузовых авиаперевозок;
    4. Заместителю Министра транспорта российской Федерации Рожкову Н.В. информировать ГУ ГАК KНР о дополнительных мерах по обеспечению безопасности полетов грузовых рейсов между пунктами Китая и России;
    5. Контроль за соблюдением временного порядка согласования и утверждения указанных программ возложить на начальника Управления государственного надзора за безопасностью полетов Рудакову В.А.



Первый заместитель Министра                                    А.В. Нерадько



"УТВЕРЖДАЮ"
Распоряжение ГСГА
Министерства транспорта РФ
от 19.09.2000 № 20-р


Временный порядок согласования и утверждения программ выполнения российскими авиакомпаниями грузовых авиаперевозок между пунктами Китайской Народной Республики и Российской Федерации.


    1. Заместителю министра транспорта Российской Федерации Рожкову П.В. ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего началу программы перевозок, утверждать план-прогноз, формируемый на основе заявок, представляемых авиакомпаниями.
    1.2 Для определения объема (количества рейсов) и формирования программы перевозок в утверждаемом месяце - исходить из объема (количества рейсов) грузовых перевозок, фактически выполненных авиакомпаниями, за аналогичный период (месяц) предыдущих лет с учетом анализа объемов перевозок текущего периода.
    1.3 Разрешить по воздушным линиям с регулярным воздушным сообщением ежемесячное выполнение нерегулярных (чартерных) грузовых рейсов в количестве, рапном общему количеству рейсов, подтвержденных к выполнению назначенным на этих воздушных линиях авиакомпаниям.
    1.4 Производить оптимизацию программ нерегулярных (чартерных) грузовых перевозок (количество рейсов) по каждой авиакомпании пропорционально количеству воздушных судов, заявленных к выполнению данной программы (ВС внесены в СЭ часть В, в УСЭ ГА имеются сведения о продлении летной годности) и с учетом полноты выполнения авиакомпаниями утвержденной программы нерегулярных (чартерных) перепелок за прошедший месяц.
    2. Дополнительные заявки на выполнение грузовых чартерных рейсов принимать только после получения подтверждения Авиационных властей Китая о необходимости выполнения этих рейсов.
    3. Запрещается перевозка грузов из пунктов КНР в Москву или другие аэропорты в радиусе 300 км от Москвы одним воздушным судном со сменой номера рейса.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование