почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
30
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИИ

30.08. 2000г. № 25.15-196
на №________________

О подготовке самолетов Ан-12,
Ан-24, Ан-26, Ан-30 к эксплуатации
в осенне-зимний период 2000-2001 г.

Руководителям Межтерриториальных и
       территориальных управлений,
     производственных объединений
                                      авиакомпаний и предприятий ФСВТ России



    
    С целью поддержания летной годности самолетов АН-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 при эксплуатации в осенне-зимний период (ОЗП) 2000-2001 г., в соответствии с рекомендациями предприятий-разработчиков и изготовителей авиационной техники, требованиями регламентов технического обслуживания, технологических указаний по выполнению работ и другой эксплуатационной и ремонтной документации, исходя из опыта эксплуатации и ремонта авиационной техники,
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. При подготовке авиационной техники к ОЗП руководствоваться требованиями Инструкции N 50/И от 20.10.87 г.
    2. Проверить соответствие состояния ВС и их эксплуатантов требованиям по сертификации, лицензированию и регистрации воздушных судов.
    3. Сверить контрольные экземпляры ЭТД с эталонными. Обратить внимание на выполнение соответствующих Регламенту форм ТО при установлении новых ресурсов самолетов.
    По результатам сверки:
    3.1. Привести в соответствие с эталонными контрольные и рабочие экземпляры.
    3.2. На основании опыта эксплуатации ВС в ОЗП предыдущих лет внести в регламенты и технологические указания, своих предприятий дополнительные работы, учитывающие местные климатические и организационные условия.
    3.3. Обеспечить укомплектованность своих производственных структур, занятых техническим обслуживанием (ТО) авиатехники, необходимой организационно-руководящей документацией,
    4. Проверить выполнение доработок по действующим бюллетеням промышленности на авиационной технике
    5. При выполнении ТО ВС с подготовкой и в процессе эксплуатации в ОЗП обращать особое внимание на состояние:
    5.1.Обшивки фюзеляжа и элементов конструкции самолета, особенно в подпольном пространстве, в зоне расположения санузлов, кухонного оборудования на отсутствие коррозии или признаков ее появления.
    При всех видах ТО строго выполнять требования типовой эксплуатационной документации по выявлению, оценке коррозионных дефектов и их устранению, ведению Паспортов и Карт коррозионного состояния. Не допускать частичного устранения коррозионных дефектов, мотивируя большим объемом работ или отсутствием необходимого измерительного инструмента и противокоррозионных составов.
    5.2. Чистоту дренажных отверстии в обшивке фюзеляжа, отверстии в стрингерах и шпангоутах для стока конденсата, работоспособности нажимных клапанов для удаления влаги из нижней части фюзеляжа.
    5.3. Противокоррозионных покрытий на элементах конструкции ВС (при ТО и приемке после ремонта на заводах).
    5.4. Дюритовых соединений топливной системы. Особое внимание обратить на выполнения монтажа соединений топливной системы в подкапотном пространстве силовых установок самолета АН-12 в соответствие с требованиями бюллетеней 216В-БУ-Г и 2079-БЭ-Г (указание ФАС от 21.07.98 №25.1.5-122).
    5.5. Воздушно-масляных радиаторов. Исключить случаи односторонней пайки сот.
    5.6. Герметичности систем водоснабжения и санузлов.
    5.7. Натяжения тросов систем управления, учитывая температурные условия на время проверки.
    5.8. Авиашин, особенно на глубину рисунка для исключения глиссирования при взлете и посадке на мокрой полосе, и систем торможения.
    5.9. Систем противообледенения.
    5.10. Герметизации штепсельных разъемов.
    5.11. Антенн и их обтекателей.
    5.12. Поверхностей самолетов, воздухозаборников двигателей и воздушно-масляных радиаторов, исключая выпуск самолетов в полет с наличием даже незначительных отложений инея или участков льда. Осмотр самолета на предмет отсутствия инея, льда рекомендуется производить при температуре + 5 град. и ниже.
    5.13. Аварийно-спасательного оборудования.
    5.14. Замков капотов двигателей, ВСУ, крышек лючков и люков.
    5.15. Лакокрасочного покрытия ВС.
    5.16. Моторных подогревателей.
    5.17. Средств удаления наземного обледенения (тепловых машин, спецмашин с жидкостью типа "Арктика").
    5.18. Оснастки на стоянках для опробования двигателей.
    5.19. Состояние места стоянки и колес шасси перед выруливанием самолета, не допуская устранения примерзания колес при выполнении работ по обеспечению вылета с помощью горячей воды как неэффективного средства и возможностью замерзания попавшей воды на элементы замков шасси.
    6. Принять действенные меры по обеспечению безопасности полетов в условиях наземного обледенения в соответствие с требованиями указаний ДВТ от 26.12.95 № ДВ-152/И, ФАС от 05.05.96 № ДВ-64/И, дополнительный контроль качества очистки воздушных судов от обледенения перед вылетом со стороны инженерно-технического персонала и летного состава согласно указанию МГА от 31.07.85 № 526/У.
    7. Обеспечить соблюдение требовании ЭД по подогреву двигателей, ВСУ и втулок воздушных винтов от наземных средств подогрева.
    8. Повысить качество и обеспечить своевременное и в полном объеме выполнение работ при хранении ВС. Особое внимание обратить на зачехление самолета и его силовых установок, регулярное проветривание самолета при благоприятных метеоусловиях.
    9. На основании опыта эксплуатации ВС в ОЗП считаю целесообразным проработать с летным и инженерно-техническим персоналом следующие вопросы:
    9.1.Влияние обледенения ВС на безопасность полета, полеты в условиях обледенения.
    9.2.Своевременность установки и снятия заглушек систем питания анероидно-мембранных приборов согласно регламентам и в соответствии с метеоусловиями.
    9.3.Правила проверки работоспособности противообледенительных систем на земле и эксплуатацию их в полете.
    9.4. Особенности буксировки и руления ВС зимой, исключающие повреждение ВС на земле.
    9.5. Последствия позднего включения обогрева воздухозаборников двигателей, крыла, хвостового оперения ВС.
    9.6. Особенности взлета и посадки с боковым ветром, с обледеневшей и заснеженной ВПП.
    10. Настоящее указание изучить под роспись со всем летным и инженерно-техническим персоналом эксплуатантов и ремзаводов.




Начальник УТЭПЛГ                                              Г.Н. Гипич

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование